LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Но ты все еще можешь «попытаться обосновать свои ощущения» от езды в городском трафике без тормозов.

Говорят что прикольно. И как бы тормозят не хуже чем с тормозами. Я же их не понимаю, сам не всегда его юзаю, но в неожиданных ситуациях штука незаменимая, поэтому я против езды без них.

actics
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Тормоза нужно ставить, бред ездить без них. Однако насчет эффективности не согласен, некоторые тормозят не сильно хуже тормозов.

actics
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Не нужно ездить без тормозов и нарушать пдд. А оператся на ноги сложно так как встегиваться-выстегиваться из туклипс лень (из контактов тоже)

actics
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

но таки не всегда

Бездумное применение патернов гарантирует фейл. Как всегда и везде..

похоже-то похоже

Просто к тому, что на кольце своя специфика.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

стоп, на горке на фиксе педали должны вращать тебя, как ты ездишь в контактах? Ноги же превратятся в вертолет и отвалятся?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

...в экстремальных условиях велогонки.

Ну так там и каденс экстремальный. А при обычной езде нужен обычный каденс, но он всё равно не должен быть низким.

За мной же никто не гонится, устал — остановился, отдохнул и дальше поехал.

Вся фишка в том, что, если ездок не совсем дрыщ, то к моменту, когда устали мышцы, суставам при неправильной технике уже каюк. И «усталость» суставов вы не почувствуете, только её последствия.

Гораздо важнее слушать собственный организм, чем счетчик каденса.

Если бы организм был такой умный и разговорчивый, не было бы никаких книжек по спортивной технике. В данном случае организм оказывается в условиях, в которых он не способен адекватно оценивать своё состояние встроенными средствами, и это необходимо компенсировать учётом каденса и прочих тонкостей.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

я в туклипсах.
Ну примерно так и происходит на больших горках)

actics
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

полторы секуды максимум, к этому моменту скорость около 15 уже

Ну значит я лох, а не лось, потому что я не способен за полторы секунды разогнаться до 15.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от harm

что вы с ней такого делаете?

удар в область петуха, например? Оно всё легко гнется. Любая аварийная ситуация. Например, влетел в столб, или поскользнулся и упал на правую сторону велика, или еще что

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

На 48/15 и я не способен, а вот 48/20 — уже совсем другое дело:

48/20*0.7*3.14 = 5.27 , то есть за 3 (три!) оборота педалей ты проедешь почти 16 метров. За секунду (каденс 90, бугога!) На такой передаче это вполне реально — резво крутануть пяток раз. Конечно, при 48/13 секунду только на педали простоишь.

Кстати, на таком интервале разгона комп может сильно врать, так что не факт, что не можешь.

linuxnewb
()
Последнее исправление: linuxnewb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

я не способен за полторы секунды разогнаться до 15.

«Тяговая» передача + высокий каденс + «взрывная» сила вполне могут сделать автотачки на светофоре. У меня даже на Аве получалось это.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

я уже рассказывал как тормозить передним тормозом так, чтобы мало того что не летать через руль, так и останавливаться мгновенно.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

первый max не канает - maxxis - это вообще-то имя конторы.
а в остальном...хз

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

У меня крутятся 80-85 оборотов в минуту. Замерял раза три при езде по шоссе. Такой же каденс стараюсь держать в любых условиях, когда кручу педали, постоянно — выработал привычку.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Тормозят обоими тормозами одновременно плавно. Тормозить одним — большой риск заблокировать колесо и улететь с велика/с великом.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

И как бы тормозят не хуже чем с тормозами.

Ага, только долго очень. Пока на руль скинешься, пока педали поставишь — только тогда тормозить начнешь, причем разгруженным задним. Но это, конечно, «не хуже», чем пальцы сжать на левой руке.

Очередная сказка про фиксеров, нельзя же быть таким доверчивым!

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Крутятся, если передача достаточно легкая, а интервал никакой

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Тормозят обоими тормозами одновременно

это естессно, только если не знаешь как пользоваться передним, тормозящее заднее не спасёт.

плавно

не всегда

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

это естессно, только если не знаешь как пользоваться передним, тормозящее заднее не спасёт.

Многие начинающие слушают совета «тормозить только передним» и делают «черезрульку» из-за блокировки переднего колеса снова и снова, не понимая, что они делают не так. Поэтому я считаю, что делать упор и ставить во главу угла передний тормоз как основной, категорически нельзя.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

эм...ну тут просто недопонимание со стороны новичков.
таки передний действительно главный тормоз в силу своей эффективности, но это не значит, что тормозить надо только им.
вот и всё

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

я вроде это акцентировал. Как на шоссе.

Вроде? Ну, перечитай свой пост еще раз.

На шоссе очень разные посадки, «лежачая, как на шоссе» — это растянувшись на лежаке. В моем представлении, по крайней мере, и, думаю не только в моем.

Сейчас я себе отрегулировал посадку чуть выше (обзр, да), чем «как на шоссе, взявшись за манетки», но у меня не шоссер и не фикс, ЧЯДНТ? И вообще, как посадка зависит от типа трансмиссии?

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Зад не обязательно разгружать.
У меня все знакомые которые на фиксах - без тормозов. едем всегда вровень, оттормаживаются не хуже моего.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

никак

Тогда зачем выставлять это достоинством фиксера

кстати, лежаки на шоссерах задеприкейтили)

Пруфлинк-то будет? А то я глянул тут cyclingnews — все на лежаках едут, и ТДФ, и Тур Польши, и ЧМ... Походу, UCI еще не в курсе нововведений, ты сообщил бы им, что ли.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

Зад не обязательно разгружать.

И даже наоборот, спасибо, кэп. Только одна проблемка есть: ты когда скидываешься — зад сам разгружается, вопреки твоим хотелкам.

едем всегда вровень, оттормаживаются не хуже моего.

или ты оттормаживаешься не лучше них, тут ведь как посмотреть.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от resurtm

а на них и не надо ездить - это спортивные снаряды
ездить на фиксах, это то же самое что таскать с собой штангу в 1.5-2.0 своих веса

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Как вообще можно ездить на фикседах?

На треке, например. В городе — да, «слабоумие и отвага»

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

кстати, лежаки на шоссерах задеприкейтили)

чушь не пори!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

или ты оттормаживаешься не лучше них, тут ведь как посмотреть.

ну у них явно эффектней.

И даже наоборот, спасибо, кэп. Только одна проблемка есть: ты когда скидываешься — зад сам разгружается, вопреки твоим хотелкам.

Никто и не спорит

actics
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну так там и каденс экстремальный. А при обычной езде нужен обычный

А нужен ли «обычный» (читаю: «достаточно высокий») каденс обычному велолюбителю? Разумеется, при условии, что он себя бережет.

Нужно понимать, что и как при этом происходит. Вот про суставы все знают. Вроде бы как. «Высокий каденс снижает нагрузку на колени» — это теперь почти что аксиома, и мы даже не задумываемся об этом. И напрасно, как мы со stevejobs тут выше по треду уже выяснили, бездумное применение паттернов — гарантированный фейл.

В спорте задача сберечь колени — это размен силы, прикладываемой к педалям (и суставам) на частоту педалирования при сохранении мощности. Это очевидно. Менее очевидно то, что это не одна задача, а две: №1- снижение нагрузки (достигается облегчением передачи) и №2- сохранение мощности (достигается повышением каденса). Понятно, что спортсмен в гонке должен сохранять определенную мощность чтобы поддерживать скорость. В велоспорте скорость — это задача номер ноль, основная задача.

У обычного велолюбителя такой задачи нет, он ни с кем не соревнуется. А значит и задачи поддерживать мощность (№2) перед ним не стоит, и решать ее не нужно, и средство для ее решения (коим является поддержание высокого каденса) применять совершенно бессмысленно. То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

не было бы никаких книжек по спортивной технике.

Спортивные техники хороши для спорта, но не надо их применять там, где не надо. Никакой пользы не будет, только вред. Именно от этого появляются мифы вроде: «Высокий каденс снижает нагрузку на колени»

При этом все забывают, что размен происходит не только на уровне физики. Повышение каденса — это повышение ЧСС. Заехал я в горку, например, запыхался. Почему я должен по ровному высокий каденс держать вместе с высоким пульсом? Гораздо полезнее будет крутить потише и отдышаться, пока есть возможность. При этом, как мы установили, никакого вреда суставам не будет.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

на гранд турах их больше не ставят из-за жестких уборок в пилотоне.

Ну так уточняй: в групповых гонках (причем уже очень давно). В индивидуальных — все на лежаках, как я уже говорил.

Короче, очередное вранье в исполнении actics

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

ну у них явно эффектней.

Тут не могу не согласиться. Особенно эффектны остановки о неподвижные препятствия!

Никто и не спорит

Нет, просто actics опять чушь порет.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

«Высокий каденс снижает нагрузку на колени» — это теперь почти что аксиома, и мы даже не задумываемся об этом. И напрасно, как мы со stevejobs тут выше по треду уже выяснили, бездумное применение паттернов — гарантированный фейл.

Ну не знаю, я задумываюсь.

То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

размен происходит не только на уровне физики

Тут вы категорически неправы. Основной смысл увеличения каденса в том, чтобы стимулировать выделение синовиальной жидкости в суставную сумку. Если крутить медленно, то сустав будет сохнуть, даже если вы не обезвожены.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну, если человек часто влетает в столбы, ему и в правду нужен особый велик. Лучше всего --- трёхколёсный.

harm
()

берешь 12-15к, идешь в веломагаз, покупаешь соотв. кол-ву рублей gt/giant/merida/trek/...

профит.

то, что ты тут понаписал всё нинужно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Многие начинающие слушают совета «тормозить только передним» и делают «черезрульку»

это не начинающие тогда. это упорыши.

Поэтому я считаю, что делать упор и ставить во главу угла передний тормоз как основной, категорически нельзя.

Изя ты прекрасен.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

У обычного велолюбителя такой задачи нет, он ни с кем не соревнуется.

У обычного велолюбителя есть задача равномерно и ненапряжно расходовать мощность, чтобы получать удовольствие от езды, а не «всю и сразу выдать на гора и либо победить, либо умереть», как в велогонках.

А значит и задачи поддерживать мощность (№2) перед ним не стоит,

Ложный вывод.

Велолюбителю можно просто не крутить педали после того, как он сделает «рывковое» усилие с высоким каденсом за малый промежуток времени, чтобы набрать нужную скорость для движения. Постоянное кручение педалей (да ещё с правильным высоким каденсом) для любительской езды ВНЕЗАПНО_НЕ_ТРЕБУЕТСЯ, как в велоспорте высших достижений, так как (правильно) отдавать мощность постоянно не нужно.

То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

Ну, это уже неправильное решение задачи сохранения здоровых коленей. А выведено это решение из ошибочного требования к постоянной высокой мощности.

Постоянное вкручивание на 20...60 оборотов педалей в минуту к добру не приведёт.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

Конечно «недопонимание». И провоцируют это недопонимание такие, как ты.

передний действительно главный тормоз в силу своей эффективности

Эффективный не значит главный. Просто он мощнее при одинаковых ТТХ с задним, только и всего. И это нужно учитывать при торможении, чтобы не заблокировать переднее колесо, даже одинаково зажав обе тормозные ручки. С заблокированными колёсами, как известно, велосипед теряет управление и приобретает непредсказуемую устойчивость.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

«А выведено это решение из ошибочного требования к постоянной высокой мощности.»

Исправлено:

А выведено это решение из ошибочного требования, что постоянная высокая мощность велолюбителю не нужна, без учёта специфики получения мощности.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Тут не могу не согласиться. Особенно эффектны остановки о неподвижные препятствия!

Не читал, но осуждаю. Как ты любишь этот принцип.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Не читал, но осуждаю. Как ты любишь этот принцип.

Ставишь диагнозы по аватарке? Достойно.

ну и, погугли видео fixed gear bike crash

linuxnewb
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.