LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флуд про Тесла Моторс


1

1

В жж тут наткнулся. Давно про теслу не читал.

Итак, авто в базе стоит 60к баксов. Если наворотить всяких абгрейдов, то будет 80-100к. (В РФ будет в 2 раза дороже, ибо растоможка +100%)

При этом:
- запас хода на зарядке - 300-400км;
- разгон до сотни за 4.5сек;
- 400 «лошадей»;
- комфорт и тишина;
- от «обычной розетки» заряжается за ночь, от специальной за час. одна зарядка стоит меньше 100 рублей;
- гарантия на аккумы - 8 лет, планируемое за этот срок падение емкости - не более 20% и есть образцы откатавшиеся уже лет по 5 и с ними все ок. замена аккума стоит 10-12к;
- механика попроще, ибо много какой механики вообще нет, за ненадобностью;

И оно не опытные образцы. Оно уже не один год как продается и ездит.

Это же просто праздник какой-то! Чудо во плоти. И это не мутные гибриды. Оно полностью электрическое.

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Еще в наших широтах часть энергии будет тратиться на обогрев самого аккумулятора (ну и салона).

Круто же?
Было бы у меня столько бабок - 100% бы купил. Ибо «прикольно» :)



Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)

Ага. Ждем падения цены и развития инфраструктуры. А тесла — очень годная вещь.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кроссовер
и
Внедорожник вещи очень разные. Даже на одной строке не пишутся. А жЫп пока никто не планировал.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Режим, не принцип. Нет постоянных перепадов оборотов, нет жёсткого сцепления с дорогой. Щадящий экономичный режим, не то что в машинах. Вариатор и пришёл в автомобили как частичная замена электротрансмиссии, а то гибриды рулили бы ещё больше.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

А жЫп пока никто не планировал.

Толку от элекрожЫпа, если к нему ведро электричества все равно не принести? :)

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

На А. С точки зрения потребления топлива Ц - такой же.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Это просто трава раньше была зеленее и чинить их можно было в гаражах, а сейчас нужно оборудование. Тут еще 1 вопрос: машины стали значительно дешевле, никто их так не пестует, не вылизывает. Я видел сам такси в Дубае с пробегом в 500к (Камри, Тина, LS460, Sonata NF), видел турецкие такси Fiat Albea (это вообще ведро с болтами прямо с конвейера) и прокатные Nissan Almera Classic с пробегом за 300к. Понятно, что у такси количество отказов на 100км пробега меньше, чем у обычной машины, так как они постоянно типа под надзором, с другой стороны - полмиллиона есть полмиллиона.

Сам владел «миллиоником» W460 280GE 1981 г.в., но отказался, так как миллионник-миллиоником, а постоянно что-то выходит из строя.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Вроде как есть безумные концепты Jeep и Gelandewagen, надеюсь, что их лет 15 еще не будет :-)

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Человеки на таких утюгах ездят медленно, печально, в тишине, с приоткрытым окном, чтобы доехать.

Ничего подобного.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Yep.

Приусы, бывают, летят нормально, но у них тогда обычно на бортах и попе написано: «Foo - rent a car».

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Чудно как-то. Может просто старперы за рулем

А откуда у молодняка 80 кусков зелени на такой автомобиль? На машинах за $50k и более ездят дядечьки с седеющей головой, и им уже никуда спешить не надо. Молодые гоняют на дешёвом шлаке с вонючим и гремящим пластиком, типа ниссанов, тойот и мазд.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ты в США, да? Что проблемы с автокредитами? Или там так не принято?

Там проблема с кредитами. Фрешмен после колледжа или университета обычно имеет долг несколько десятков тысяч, трудности с трудоустройством, низкую зряплату, отсутствие собственного жилья. Тесла за 80к - это как раз, что ему нужно, да!

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvd416

Дизельный мотор просто не может вынести такие нагрузки. В принципе. Коробка передач мгновенно сдохнет. Представь — тронуть с места 80 т. или 250 т. груза. Только электро мотор. В нем и передач нет.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

В Норвегии зимой не холодно. Средняя температура -2 градуса.

Ещё один… Норвегия — она разная, не нужно про «среднюю по больнице». Ездили к друзьям позапрошлой зимой, говорят у них -15°C — обычная погода, бывает и тридцать. Горы кругом — красота. В начале ноября привезли предзаказанный P85 с зимним пакетом, проблем, как и говорил, никаких: за полчаса до выезда включил с телефона климат-контроль в машине, вышел после завтрака, сел в теплую и поехал.

В Li-ion аккумуляторах воды нет, как нетрудно догадаться. Современные нормально отдают заряд как минимум до -40°C, их только заряжать не стоит при отрицательных температурах, поэтому в Tesla до прогрева батарей отключается регенеративное торможение. С точки зрения продолжительности работы перегрев Li-ion куда опаснее.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Что проблемы с автокредитами? Или там так не принято?

Менталитет американца — владельца Model S85 (ибо пробег и суперчарджер), обеспеченного человека в возрасте 55 лет, живущего в собственном доме в престижном пригороде, столкнувшегося с известным глюком старой прошивки: в простое машина расходует энергии примерно на милю пробега в час — «Я подсчитал, этот баг обходился бы мне в целых $14 в месяц, если бы я заряжался только дома! Tesla обязана немедленно устранить или компенсировать убытки! Я их засужу!». При этом он платит за премиум дата-план для своей машины и почти на заряжает её дома, пользуясь в основном суперчарджерами. :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, и рад этому - это же перевод кроссовера и прямое противопоставление ВНЕдорожнику. Очень правильное название. Например, для Х-Трейла моего отца.

riki ★★★★
()
Ответ на: Ко-кономия от unikoid

Вообще, когда говорят об электромобилях, всегда обсуждают экономию топлива.
Лично у меня уже месяц в голове крутится идея построить электрокарт.

Я где-то на забугорных форумах экономофагов видел табель о рангах, там доминируют электровелосипеды, которые соревнуются сколько у кого *тысяч* миль на галлон.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Это где у вас такой суровый климат? Оо

Соль кусками сыпят. От них тонюсенькая маздовская краска скалывается, а под ней хренового качества тонюсенький металл, гниющий на раз-два.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Это просто трава раньше была зеленее и чинить их можно было в гаражах, а сейчас нужно оборудование. Тут еще 1 вопрос: машины стали значительно дешевле, никто их так не пестует, не вылизывает. Я видел сам такси в Дубае с пробегом в 500к (Камри, Тина, LS460, Sonata NF), видел турецкие такси Fiat Albea (это вообще ведро с болтами прямо с конвейера) и прокатные Nissan Almera Classic с пробегом за 300к. Понятно, что у такси количество отказов на 100км пробега меньше, чем у обычной машины, так как они постоянно типа под надзором, с другой стороны - полмиллиона есть полмиллиона.

Сам владел «миллиоником» W460 280GE 1981 г.в., но отказался, так как миллионник-миллиоником, а постоянно что-то выходит из строя.

когда машина постоянно эксплуатируется, она намного меньше изнашивается. поэтому такси в среднем в 2 раза больше проезжают без поломок. теория машин и механизмов.

Gordon01 ★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

А, понял. Электромеханическая трансмиссия типа той, что у танков Порше.

vvd416
()
Ответ на: комментарий от riki

возить генератор в багажнике

тулупов снисходительно улыбается ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

Ну а че :) я люблю всякое прикольное.

Да и всяко реальные покупатели теслы не единственной машиной ее имеют.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от mv

Соль кусками сыпят.

o_O у нас в рашке уже даже в дремучей провинции отказались от этой практики - только какая-то минеральная хрень, от неё ничего не гниёт

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

В Сибири грязь смёрзшимися кирпичами разбрасывают. Но это не помогает, поэтому дороги всё равно сплошные колеи из льда.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

не знаю что там в Сибири, в центральной России такого не видел

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

у нас даже разница в цене одного фотона и стоимостью всей обозреваемой Вселенной не превысит ~60 порядков :D

Цена она разная будет. Давай, посчитай сколько сейчас будет стоить запустить человека, снабженного самогонным аппаратом на край обозреваемой вселенной. А от этой суммы глядишь и соотношение цены фотона ко вселенной померкнет.

polym
()
Ответ на: комментарий от polym

Не померкнет. Ты плохо себе представляешь отношение степеней :)

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.