LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

электричек тред


0

1

Давно вижу, что на некоторые направления ходят электрички с кучей вагонов, в которых по 10 человек в вагоне. Неужели нельзя уменьшить количество вагонов до минимума (кажется 3), чтобы снизить расходы? Они же вроде как вечно об убыточности ноют

★★★★★

У нас, в России, есть соответствующие ведомства куда ты можешь адресовать свой вопрос в письменном виде, быть может даже, через браузер и получить в установленный срок ответ, попробуй это работает.

Ygor ★★★★★
()

Если ты про Москву и область, то, как правило, они утром в Москву идут заполненные, а обратно полупустые. Вечером наоборот. Так что не выйдет.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

частенько полупустые

Часто или всегда? В час пик они могут быть забиты под завязку. Не отсоединять же вагоны каждый час.

RazrFalcon ★★★★★
()

Плюсую вышеотписавшихся. Перецеплять вагоны несколько раз в день может оказаться более затратно (учитывай не только рабочее время людей и лишнее движения локомотива, но и износ механизма сцепки), чем просто гонять электричку с пустыми вагонами в то время, когда потока нет.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

Хватит уже думать, что ты умнее профильных специалистов. Такое бывает ну крайне редко. Обычно такие мамкины оптимизаторы просто кукаретники. Перекомплектация составов адов геморрой.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

А почему это геморрой? Где-то читал, что вроде в начале 20 века на отцепление/добавление вагонов в пригородных поездах всего до 15 минут отводилось

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

но и износ механизма сцепки

ничего этому куску чугуния не сделается. А вот куча электричества сэкономится. А что до рабочего времени людей, то давно есть решение в виде автоматических сцепок как в метро

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Хватит уже думать, что ты умнее профильных специалистов.

Я, по крайней мере, исхожу из того, что неплохо бы автоматизировать и сэкономить, а не что неплохо бы из бюджета как можно больше высосать в качестве «компенсации».

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Говорят, что московские пригородные электрички прибыльны, но ППК все равно ноет об убыточности (и хочет денег)

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Если нет разницы, то зачем пытаться сделать это дело неубыточным?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ты думаешь при возможность собрать еще денег они бы это не сделали?
Ты правда предлагаешь перецеплять вагоны по 2-3 раза в день?
Экономические данные то есть? Или так, кудахтнуть?

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

В начале 20-го века почему-то не ленились, т.к. было экономически оправдано. В конце 20 и позже в странах, где экономят ресурсы, есть набор поездов разной длины, от 10 вагонных, до 1 вагонных.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/JRKyushu_Kiha_40-8099_nic...

http://levik.com/i/p/2016/jp/tw1.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/z/none-36288457.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Avg-898-00.jpg

И лишь в странах бывшего совка везде, от загруженного подмосковья и до веток, по которым ездят 3,5 пенсионера, пихают многовагонные ЭР2 и производные, а если совсем денег нет, то просто отменяют

Притом жд начальство катается на одновагонных дрезинах, из этих же ЭР2 и переделанных

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Сто лет не срок, да?

А ты проведи исследование. В течение недели весь день замеряй поток в этих электричках. Тупо катайся на них. Считай народ. Загрузку. Оформит отчет. Тебе занудаства хватит реально хороший отчет написать. Потом официальный запрос в РЖД. На него обязаны обоснованно ответить.

Вот тогда тебе будет респект и уважуха. А пока ты умник левый.

dk-
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

и до веток, по которым ездят 3,5 пенсионера, пихают многовагонные ЭР2 и производные

Кстати вранье. Я иногда бываю в глухоманях в регионах. Видел электрички (обычные ЭР2) и на 2-3 вагона. И не раз.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я много катался по маршруту Спб-Петергоф и электричка заполнена полностью лишь самым утром, когда все студенты едут. Во все остальное время хорошо если наполовину. А значит можно на это направление ставить короткие, а утром брать длинную электричку, которая днем возит дачников и прочих людей в сторону Гатчины.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вечером? Назад они не едут? Другие люди? Время между этими часами пик? Есть ли где и когда пересортировыывать? Катается ли этот состав вообще куда-то еще? Трудозатраты на это все? Повышенная аммортизация?

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вечером? Назад они не едут?

пары начинаются у всех одновременно, а заканчиваются у всех по-своему

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Катается ли этот состав вообще куда-то еще?

вроде как нет. Но даже если и катается, это плохо. Пути там старые и время между электричками заметно меньше, чем время на туда и обратно, а значит можно выделить несколько составов чисто на это направление

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

А давай ты лучше мои «бизнес-процессы» (вру про бизнес - ремесленник я) оптимизируешь лучше? Я тебе даже денег заплачу за пользу.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Нет. Личной заинтересованности в твоей успешности у меня нет, денег у меня сейчас достаточно, а свободного времени наоборот мало.

С электричками же у меня есть личная заинтересованность в том, чтобы электрички не отменяли из-за убыточности.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Тогда принеси пользу обществу. Предложи оптмизиацию. Проведи исследование.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

в регионах. Видел электрички (обычные ЭР2) и на 2-3 вагона

Так и гоняют. По основным направлениям - 4-5 вагонов обычно.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Хватит уже думать, что ты умнее профильных специалистов.

Моя личная практика работы с РЖД показывает, что профильные специалисты там если и есть, то им пофиг. В этом месте качественные проблемы принято решать количеством.

cipher ★★★★★
()

РЖД пофиг, им государство дотирует эти пустые электрички. Какой смысл экономить, если бабки всё равно заплатят.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Перекомплектация составов адов геморрой.

Сказал непрофильный специалист.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Хз, я в Питере и по шесть вагонов вижу. Думаю, ты не в курсе, под какое время отстоя они идут и какую нагрузку.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Сейчас схема такая, что местная администрация заказывает у ППК объем перевозок, и компенсирует недополученную прибыль. ППК обеспечивает объем по договору. В одностороннем порядке сокращать объем им нет интереса.

Вот во Владимире на вязниковском направлении 7 электричек по 4 вагона в день. Видимо, так администрация заказала.

iliyap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

есть соответствующие ведомства куда ты можешь адресовать свой вопрос

Кто тогда на ЛОРе оценит его наблюдательность?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Экономические данные то есть?

Вот. Приходят такие «специалисты», а потом оказывается, что и про правило Парето они не знают. Ну-ка быстро оптимизируйте вот это: потому что тут можно делать лучше... А для этого нужно снять специалистов с других более выгодных направлений оптимизации, передоговариться с кучей ведомств, перестроить графики, переоформить бумаги, заплатить штрафы (в конкретном примере, например, есть обязательства по потреблению электро-энергии, недобрал — штраф) и пр.пр.пр. В итоге даже если все и будет сделано окажется, что оптимизация не стоит одной зарплаты специалиста, а сил, времение, нервов и ресурсов потрачено дохрена.

Умников «как обустроить Россию» полно, только вот сами они на печи лежат и ноют, что их не ценят, таких умных и прозорливых.

soomrack ★★★★★
()

Кстати, я, когда в Питер переехал, сначала тоже удивлялся.

А вот там, откуда я приехал, ситуация ровным счётом наоборот — если раньше и ездили электрички по 6 вагонов (а ещё раньше — по 8), то сейчас только по 4 вагона на состав. И народ в них просто как сельди в бочке, ездить невозможно совсем.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Перецеплять вагоны несколько раз в день может оказаться более затратно (учитывай не только рабочее время людей и лишнее движения локомотива

Чушь. У нас постоянно перецепляют. S-bahn в аэропорт расцепляется на 2 в середине пути, одна часть едет в сам аэропорт, другая - в городок рядом. Расцепление/сцепление занимает пару минут без шума и пыли.

Вечером часто в метро часть вагонов отцепляют (либо уже составы с отцепленными вагонами просто подготовлены).

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

А почему тебе - пофиг? Может потому что вы из своего кармана за это расточительство платите, не? Каждая пустая электричка - дотационные деньги, которые ты платишь в виде налогов. При том эти дотации еще в РЖД разворовываются на всех уровнях.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

Предлагаю отменить все поезда, кроме часов пик. Убыточность снизиться, инфа соточка. Всех недовольных отправлять к cvs-255.

Переформировывать пассажирские составы типа «электричка» адов геморрой. Это не вагоны с углём цеплять. Кстати, грузовые составы переформировываются на полу-автоматичиских горках, маневровым тепловозом только отдельные вагоны тягают изредка.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

У нас постоянно перецепляют

Рижко-демихивские поезда формируются по схеме <голова-вагон-тележка-вагон-тележка...-вагон-голова>. Просто так их не расцепишь. Конечные расчитаны на то, что бригада просто переходит в хвост и едет в другую сторону, ни каких разворотных кругов нет, только в депо.

Можно конечно вставить больше голов, но это потребует серьёзной модернизации подвижного состава, держать лишние бригады машинистов. Про отдельные короткие составы ваще молчу. Выгодней пустые гонять.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

А почему тебе - пофиг?

А почему не должно быть?

Может потому что вы из своего кармана за это расточительство платите, не?Каждая пустая электричка - дотационные деньги, которые ты платишь в виде налогов.

Да,плачу. Допустим,ОП взял и повлиял на РЖД. Я стал платить меньше? Нет. Т.е. для меня ничего не изменилось. Для меня ничего не меняется= мне пофиг. Так что ржд может жить спокойно.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

У нас дизельэлектро «рельсовый автобус» ходит. Раньше пускали по три вагона, сейчас один-два. Но один чаще.

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

Кто тогда на ЛОРе оценит его наблюдательность?

Дивчёнки? Куратор? Макском?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Я стал платить меньше? Нет.

Как безапелляционно. В нормальной стране - стал бы. Часть освободившиеся средств бы была перенаправлены на что-то нужное. А потом бы и налоги снизили. Вот у нас снизчт чуть чуть с 2017.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

ТС, а тебе в OpenTTD играть приходилось?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Как безапелляционно.

Зато правда.Или ты не согласен?

В нормальной стране - стал бы.

Ну ну.

Часть освободившиеся средств бы была перенаправлены на что-то нужное.

В это уже верю. Опять же- не стану платить меньше.

А потом бы и налоги снизили.

блаженны нищие духом ибо их есть царство небесное

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()

Я тебе больше могу сказать, что судя по одинаковому износу вагонов этих составов там никто ничего не отцеплял с 60-70х годов.

Предполагаю прагматичный момент в том, что подцепить/отцепить вагон все же такая тривиальная задача, а так состав на запасной путь отогнали и все.

Экономия и эффективность - эти слова не могут стоять в одном предложении с «РЖД». Они ноют о убыточности, как пассажирских перевозок, так и грузовых, но как топменеджерам з/п выписывать по 10 млн. в месяц - это норм. Расстрелять бы как в китае.

BigAlex ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В конце 20 и позже в странах, где экономят ресурсы, есть набор поездов разной длины, от 10 вагонных, до 1 вагонных.

И проезд стоит пять евро.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Где-то читал, что вроде в начале 20 века на отцепление/добавление вагонов в пригородных поездах всего до 15 минут отводилось

В начале 20го века локомотивы топили углем. И сцепка/расцепкой обычно занимаются у товарняков на сортировочных станциях. А скоростные поезда принципиально расцепить нельзя.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.