LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем в СССР получали высшее образование?

, ,

0

1

Я вот читал мемуары, слушал рассказы своего отца, знакомых.

Даже слушал песни БГ, как там: «Я инженер на сотню рублей и больше я не получу».

Таким образом, обобщаю, инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего: сварщика, токаря, бурильщика (эти так вообще как московская профессура получали).

Так вот, ради чего стоило получать настоящее (не для галочки) советское высшее образование, чтобы потом жить от премии до премии, от подачки до подачки (от государства, пока там квартиру дадут, пока машину выделят)?

Есть на ЛОРе кто объяснить может?

Ответ на: комментарий от byko3y

https://science.sciencemag.org/content/332/6034/1163.long

Спасибо.

Ну что я могу сказать по этому поводу - это как раз тот случай, который мы с вами обсуждали выше. Точнее, это наглядная иллюстрация причины, почему обычно рецензенты воспринимают в штыки новые необычные вещи. Если этого не делать, подобные публикации станут не исключением, а нормой.

А псевдонаучная статья про мышьяк вместо фосфора в ДНК тоже была отделена?

Увы, систем со 100% эффективностью не бывает. Да и называть исходную статью псевдонаучной я бы не стал. Да, она, безусловно, ошибочна. Но претензий к методологии лично у меня не возникло. Как, заметьте, не возникло и у критиков данной работы. Да, можно (и нужно!) было поставить дополнительные контроли. Это, конечно, косяки авторов и рецензентов. Но на то это и наука, а не религия - тут случаются ошибки.