На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют: 1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).
Остальные основные характеристики:
- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи). - Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм. - Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером). - Размер багажника: 180 литров. - Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP. - Система отопления: в наличии. - Кондиционер: в наличии. - Бесключевой доступ: в наличии.
https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta...
P.S. Не помню, если было, то, наверно, удалите...
P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.
P.S.3. Ах как хочется верить во все лучшее...