LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вы говорите Тесла, Тесла...

 


0

2

На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют: 1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

Остальные основные характеристики:

- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи). - Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм. - Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером). - Размер багажника: 180 литров. - Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP. - Система отопления: в наличии. - Кондиционер: в наличии. - Бесключевой доступ: в наличии.

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta...

P.S. Не помню, если было, то, наверно, удалите...

P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.

P.S.3. Ах как хочется верить во все лучшее...



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от crutch_master

это ведро за 50к с авторынка

Это для самоубийц разве что.

а 400к это для богатых

Вы издеваетесь? Содержание автомобиля (если Вы планируете на нем ездить постоянно, а не раз в неделю) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год.

которым еще дают кредиты.

IMHO, покупать машину в кредит - странное решение. Понятное только в том случае, если на этой машине предполагается работать...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aquadon

удачно подобранные передаточные числа в коробке

В электромобиле данный пункт лишний. Ну и про грамотную развесовку забыли...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

в 300-400 тыс. р. в год.

Тут рассуждения о «15 минут до работы». И знаю немало людей, проезжающих на авто 5-10 тыс.км. в год.

300-400 в год – это примерно 500 руб в день только на бензин. Пусть 10 литров. Это ~100 км. Немногие из моего окружения столько ездят.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Ты сейчас споришь с поехавшим школьником из Казахстана о российских реалиях... Я, надеюсь, ты осознаешь эту объективную реальность?

roiman
()
Ответ на: комментарий от greenman

И знаю немало людей, проезжающих на авто 5-10 тыс.км. в год.

Возьмите калькулятор и посчитайте - при пробеге в 5 тыс. км в год такси обойдется дешевле. Потому что в случае автомобиля целый ряд расходов вообще от пробега не зависят (страховка, налоги, парковка и т. п.) или зависят очень слабо (амортизация).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

такси обойдется дешевле

Такси вонючие и убогие, а свой мерседес хорошо пахнет и удобный очень. И вообще общественный транспорт, к коим можно отнести и такси - сплошная антисанитария и источник заразы.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А считали, на сколько дороже такси при затратах на «содержание автомобиля … в 300-400 тыс. р. в год». Может не стоит овчинка выделки?

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

достаточно посмотреть на Московский электробус от Камаза

Не томи. Расскажи обжигающую ПРАВДУ.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Да и параметры ППКС можно крутить так чтобы данные улучшить

отчётам по экономике из СССР не верили даже в СССР и страны в которых олигархат подкручивает статистику так как если нормальные данные уплывут в прессу, все обвалится.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

А считали, на сколько дороже такси при затратах на «содержание автомобиля … в 300-400 тыс. р. в год».

Считал, конечно. Мне такси обойдется ~ в 800-1000 тыс. р. в год (летом на даче живу, а это 200 км с работы - на работу в день). В 2.5 раза дороже.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

страны в которых олигархат подкручивает статистику так как если нормальные данные уплывут в прессу, все обвалится.

Ой вей, таки я дико извиняюсь, но это вы про США!?

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Литий ион то все равно через 3 года начнется деградация емкости батареи. Вот по литий ферит фосфат не знаю не сталкивался...

ЗЫ И стого что есть на рынке в уловиях РФ будет лучше всего работать Тойота Приус Плагин гибрид ИМХО.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Далеко не все в провинциях в принципе зарабатывают 400 тыс руб. в год, но автомобили там отнюдь не великая редкость.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Далеко не все в провинциях в принципе зарабатывают 400 тыс руб. в год

Извините, забыл написать, что цены актуальны для Питера.

В провинциях другая структура расходов - меньше транспортные налоги, дешевле страховки, меньше платных дорог и парковок.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

И много ты случаев заражения сифилисом в общественном транспорте знаешь?

Моя мать, в 198х работала заведующей дермато-венерологической клиникой, случаев заражения «бытовым» сифилисом огромное количество.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

В общественном транспорте заразится сифилисом значительно проще, чем на работе, в транспорте нет классовой дифференциации, едут все - и социализированные люди и обосранные бомжи. Самая мякотка в том, что ты весь такой красивый только что из барбершопа, понятия не имеешь, что 10 секунд назад за твой поручень держалась сифилитичка с киевского вокзала.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

ну дак руки мыть надо и порезанными частями тела за поручни не браться, очевидно же

так и сотрудники на работе могут в общественном транспорте вместо тебя заразиться и на работе тебя наградить

Harald ★★★★★
()

судя по рисунку он охренительно устойчив

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да. новостей про инновационные российские концепты хоть пруд пруди в рюнете.
а до конвейера доходят только олимпиада в сочи и крым.

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

Мы живём в мире вероятностей, я предпочитаю, осознанно, вероятности некоторых событий повышать, а других максимально возможно понижать.
Ответ на твой тезис - да могут наградить и на работе, но, лично в моём окружении, вероятность этого события минимальна.
В общем я лучше на мерседесе.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ой вей, таки я дико извиняюсь, но это вы про США!?

До вас реально не дошло какие страны я имел в виду!!!
Ох ЛОЛ!

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы издеваетесь? Содержание автомобиля (если Вы планируете на нем ездить постоянно, а не раз в неделю) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год.

Да ну не. 300 тыр/год - это совсем какое-то ведро с гайками.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

А ты считаешь что лучше заменить батарею из-за потери емкости чем ее зарядить?

А ты любишь общаться сам с собой?

crutch_master ★★★★★
()

P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.

Жена тебе в отместку за такой позорный «подарок» изменит, гарантирую тебе это.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы издеваетесь? Содержание автомобиля (если Вы планируете на нем ездить постоянно, а не раз в неделю) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год.

Калькуляция на машину Е-класса, движок 231 лс. C жоповозкой до 200 лс уровня фолькса с дизелем будет в 2 раза дешевле.

налог 18тр

страховка осаго 9 тр

смена резины два раза в год 4 тр

замена масла с фильтром раз в год - 6тр

мойка комплексная - 10 раз в год по 700р - 7 т.р

бензин 95 13л/100 км по 45 р., 15000 км - 87750 р.

амортизация и ремон - priceless.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Литий ион то все равно через 3 года начнется деградация емкости батареи.

Есть один проблем, понимаешь люди не всегда адекватно понимают ни ценообразование ни целевую аудиторию. Это как с MacBook, у людей живущих в этой стране бомбит от цены на MacBook, но проблема в том что он в основном предназначен на Рынок США, для среднестатистического американца не проблема купить макбук, особенно по системе «trade in», так же и с Теслой. И всем плевать на батарею, поскольку есть гарантия и есть все предпосылки эту гарантию получить, армия «lawyer» ов сделает свою работу как надо. Apple продавили на замену клавиатуры, а Маска и подавно, тем более есть станции Quick Charge где тебе меняют одну батарею на другую и тебе вообще до фонаря из чего там батарея и сколько ей жить осталось.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

Отдам ей киа, буду ездить на электрокаре. Пусть все идут лесом со своими эстетическими взглядами. Тачка огонь, другое дело что вряд ли мы ее увидим на просторах необъятной.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimshimshim

У нас у половины жильцов в пятиэтажке обогревы скинуты из окон... думаю как то так...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow

Почти год. 128 маршрут.

Спасибо, главное, проходит прямо мимо моей работы, а я и не в курсе...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Да ну не. 300 тыр/год - это совсем какое-то ведро с гайками.

Это новый автомобиль С-класса из салона :(. Вы, видимо, просто никогда не считали расходы. Вот Вам примерная раскладка (из расчета годового пробега в 20 тыс. км):

1. КАСКО - 50-100 тыс. р. (очень сильно зависит от конкретной модели)

2. ОСАГО - 5-10 тыс. р. (зависит от водителей).

3. Транспортный налог - 5-10 тыс. р. (зависит от мощности).

4. Парковки - 30-60 тыс. р. (зависит от расположения дома и работы).

5. ТО - 10-15 тыс. р. (от марки автомобиля зависит).

6. Сезонная переобувка плюс хранение колес - 8 тыс. р.

7. Мойка - 7 тыс. р.

8. Бензин - 90 тыс. р.

9. Амортизация (падение стоимости за год) - ~15% от стоимости, при средней цене машины C-класса в 1 млн. р. получаем 150 тыс. р.

Вот и набрали 360-450 тыс. р. в год. Заметьте, это для нового автомобиля, где все поломки устраняются по гарантии.

Если рассматривать подержанные автомобили, то расходы на амортизацию будут снижаться, но добавятся расходы на ремонт. Так что в целом то на то и выйдет...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

Вы забыли добавить сюда страховку (КАСКО) (Вы же не хотите внезапно попасть на несколько сотен тыс. р. ремонта после ДТП или вообще потерять машину стоимостью под 5 млн. р.?), хранение резины (вряд ли Вам понравится идея хранить колеса в квартире), парковки, платные дороги (вроде мелочи, но за год набегают приличные суммы).

замена масла с фильтром раз в год

Считаете это адекватным TO? А все остальные расходники (воздушные фильтры, жидкости, тормозные колодки, диски и т. п.) менять не надо, они вечные?

амортизация и ремон - priceless.

Вот если Вы раскроете этот «priceless», то итоговая сумма у Вас убежит далеко за обозначенный мной уровень...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

А я на Fiat Panda езжу... Всё сильно дешевле.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Блин, ты ж не облизываешь поручни. На коже относительный иммунитет.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

тем более есть станции Quick Charge где тебе меняют одну батарею на другую и тебе вообще до фонаря из чего там батарея и сколько ей жить осталось.

Это пока. Завлекаловка конечно хорошая. Только вот Tesla inc - это тебе не стабильный Daimler AG, она может закрыться так же внезапно как и открылась. Да и когда электромобили станут популярнее - электричества на зарядки станет уходить поболее, и лавочку прикроют как это частенько бывает.

Так что останешься ты со своим аккумулятором в одиночестве.

И пока мы будем менять в своих Цератах\Авео ремни ГРМ, кольца да в крайнем случае вытачивать новые поршни, твоя Тесла будет смиренно стоять в гараже, а ты будешь гуглить «На что заменить аккумулятор в Тесле, шоб оно ездило хотя бы на 100 км».

windows10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.