LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны точные науки в школе в таком большом объёме?

 , , ,


3

3

Вот прошло уже много лет, а я до сих пор не пойму - зачем преподавать так много точных наук в школе? Я ни разу в жизни не сталкивался с тем, что мне надо решить квадратное уравнение, раскрыть скобки с квадратом суммы или разности, или высчитать логарифм, про тригонометрию с её графиками и про другие функции я просто молчу. Мне также не приходилось вдаваться в сложные физические расчёты, а по химии у меня вытянутая тройка и я ничего из неё не помню, да мне это и не надо.

Очевидно, что в обычной жизни это попросту не нужно. И человек от незнания этих тонкостей не становится глупее и управлять им не становится легче, как бы нам не пытались это доказать борцуны с системой.

Однако, вместо того, чтобы учиться стильно одеваться, вкусно готовить и не портить продукты и уметь оценить вкус блюд по достоинству, вместо погружения человека в наследие его предков да и просто банального этического воспитания, школьники вынуждены учить то, что они забудут и большинству это никогда не понадобится.

Можно привести примеры того, как математика и смежные с ней науки пригодятся по жизни - вы сможете лучше понять устройство автомобиля и вас будет не так просто обмануть на СТО, или вы сможете вести бухгалтерские расчёты самостоятельно (и вас не обманут на деньги) или вы захотели построить дом и сможете провести хотя бы банальные расчёты. Но все приведённые примеры связаны с потерей доверия между людьми, что должно решаться гуманитарными мерами и соответствующим воспитанием, а не вечной перепроверкой всего на свете.

Да, база арифметики и геометрии безусловно нужны, без этого никуда, и мы почти каждый раз сталкиваемся с этим по жизни. Также, как важны базовые аспекты физики, хотя большинство из них очевидны.

В основном, сторонники этого школьного сизифовского труда приводят в пример необходимости изучения точных наук либо чёрный труд (как правильно расчитать объём комнаты для поклейки обоев), либо инженерно-проектировочную работу, либо какие-то частные случаи (девочки, занимающиеся бровями в сфере красоты вынуждены знать химию). Но это либо частные случаи, либо могут быть решены через справочники.

Также упоминается о том, что изучение точных наук якобы способствует развитию нейронных связей в мозгу и люди становятся умней. Если мне кто-то сможет это показать на практике, как выпускники математических классов все поголовно умные и успешные, то может быть я даже соглашусь. Но в основном, все технари - заложники своих профессий и говорить об их исключительном уме или успешности не приходится.

В итоге, по выходу из школ мы имеем армию детей которые не помнят чем они занимались 40-50% от учебного процесса, запуганные экзаменами по этим ненужным наукам, и не знающие положительные стороны жизни, примеры которых я перечислял - кулинария, мода, искусство. Это приводит к тому, что люди ненавидят учиться и выбирают неправильные профессии, многие учатся для галочки и не применяют полученные знания.

Так и зачем всё это?

Ответ на: комментарий от vaddd

Отлов продвинутых учеников - это норма.

Дело в том, что педагогика это тоже наука. И в этой науке есть своя теория. Эта теория гласит, что у каждого человека есть свой «профиль» специализации. Т.е. условно каждый может научиться всему на уровне начальной школы. Уровень средней школы люди осваивают уже неравномерно: некоторые предметы лучше, некоторые хуже. Но у каждого человека есть некоторая область, в которой может достичь высочайших результатов. Когда проводится отбор по конкретному предмету загребают всех кто попадает в этот предмет, причем далеко не для всех этот предмет является их индивидуальным максимумом. Гуманистическая педагогическая теория индивидуальных образовательных траекторий гласит, что лучше сперва узнать «профиль» ученика, а потом уже направлять его на приоритетное изучение того или иного предмета.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Судя по всему Вы не читаете то, на что ссылаетесь: «сохранение отсрочки только в вузах из «перечня, …»… «Масштаб охвата студентов изменялся от отдельных случаев в 1982 г. до 80—85 % (а если исключить имевших отсрочку по не связанным со статусом студента причинам, то почти 100 %) в максимуме призыва (1987).»

Это вы не читаете. Факт об отмене отстрочки в 80-х был вам до этого вообще неизвестен. То, что вы прочитали, и значит, что отсрочку в 82 году отменили. Поступившие в 82 году первокурсники уже в 83 году на моих глазах стройными толпами отправлялись в армию, оставив почти полностью бабские группы на до того мужских специальностях - электроника, энергетика и тп.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

То, что вы прочитали, и значит, что отсрочку в 82 году отменили.

Как говорится, не верь глазам своим. ОК ;)

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Это вы типа пытаетесь теперь юлить, цеплясь за то, чтоотсрочку отменили не везде?

значит, что отсрочку в 82 году отменили. Поступившие в 82 году первокурсники уже в 83 году на моих глазах стройными толпами отправлялись в армию

Ключевое выделено жирным.

ArtSh ★★★
()
Последнее исправление: ArtSh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Ничего!

P.S. Да Вы не переживайте, гуманитарное знание оно такое, непростое. Понимать написанное, да ещё русским языком, также тяжело как и понимать написанное на языке математике. Может быть Вам стоит подтянуть этот навык?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Зачем? Что я могу объяснить специалисту без каких либо знаний?

Хотите подробного объяснения? Это будет именно гуманитарное объяснение, на основе анализа текста, с привлечением личных оценок и суждений. Вы, видимо, не способны понять чужую точку зрения выраженную на русском. Своё мироощущение Вы защищаете от фактов способных повредить ему.

ArtSh ★★★
()
Последнее исправление: ArtSh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Для Вас, сколько угодно!

"Я окончил журфак МГУ - лучший журфак страны на то время (возможно, и сейчас). Поступая, думал, что нас будут учить водить машину, прыгать с парашютом и печатать на пишущей машинке (да, мне было 17 , но идеи, как видите, вполне здравые). Кроме того, я первым делом отправился в научную библиотеку МГУ имени Горького (во дворе журфака) и попросил дать почитать что-нибудь из Фрейда и Ницше. Мне сказали, чтобы я приходил на раньше 4-го курса, причем строго с письмом от своего научного руководителя.

Вот и все. Журфак МГУ был (возможно, и сейчас) самым известным говном на фоне говна той же марки. Все гуманитарное образование в СССР было таким.

По счастью, Москва была достаточно большим городом, чтобы получать образование не только в МГУ. «Слепому» методу печати на машинке (и кирилицей, и латиницей) я довольно быстро научился у Шахиджаняна. Журналистике меня учил Валерий Аграновский, литературе и истории - Давид Самойлов, а всему прочему - самиздат, где не было отказов в выдаче книг. Да и на журфаке случалась крутая профессура (Ванникова, Кучборская, Бабаев) и как минимум одна блестящая кафедра - литкритики.

Но при этом поступление информации все равно прекращалось там, где не было переводов на русский. Я окончил МГУ в 1986-м, не зная ни Докинза, ни Тоффлера. С точки зрения любого магистра любого гуманитарного факультета любого университета первой мировой сотни я был абсолютной и абсолютно невежественной жопой." Кто написал сами найдёте, Вы же образованный человек!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Каким только словесным поносом люди не прикрываются, чтобы скрыть пробелы в своих знаниях. А своими словами написать не смогли?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Докинза, ни Тоффлера.

А что там у них?
Мне вот например по тому как упоминается Докинз кажется,что это какой-то буржуазный пропагандист, которого заставляют учить в странах с,соответствующим строем.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Нет, для этого не хочу. Для этого я ещё копипасты принесу

"Многие считают, что устройство советского образования уходит своими корнями в образовательную систему царской России. Много ли мы взяли оттуда?

Ровно наоборот — советское образование полный антипод имперского. До революции в России существовало много типов школ: классическая гимназия, реальное училище, кадетский корпус, духовная семинария, коммерческие училища и т.д. Учиться мог практически каждый, кто к этому стремился. Была «своя» школа для любых способностей. После 1917 года вместо образовательной многоукладности стал внедряться единый тип школ.

Еще в 1870 году в книге русского историка Афанасия Прокопьевича Щапова «Социально-педагогические условия умственного развития русского народа» была высказана мысль, что школа должна быть единой для всех и что она должна основываться на естественных науках. Что большевики и осуществили. Наступил всеобуч."

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Вот так. (*≧▽≦) Так и этак пытался прочитать формулу, а это просто гребаный смайлик.

Это векторный дифференциальный оператор набла в комплексно сопряжённой смайликовой матрице :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Это неинтересно, поскольку недоказуемо и субъективно. Вы там у этих историков посмотрите - про грядущую отмену отсрочки в 80-х они, часом не писали?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Это неинтересно, поскольку недоказуемо и субъективно.

А как же «Это всего лишь личный жизненный опыт, не претендующий на полный охват ситуации. В противовес таким же же необоснованным обратным утверждениям»

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Так пожалуйста, и пишите о своем опыте. А нести чужой личный опыт в качестве объективного аргумента - фи. Переводов какой-то журналист недополучил…

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Так пожалуйста, и пишите о своем опыте

Зачем?

А нести чужой личный опыт в качестве объективного аргумента - фи.

Какой объективный аргумент, о чём Вы? Субъктивное мнение не может быть объективным аргументом. Аргумент вообще не может быть объективным или субъективным.

Переводов какой-то журналист недополучил…

Для гуманитарных наук наличие текстов и переводов критически важно. Есди в математике или ойти ещё можно догадаться что значит непонятный текст, то в случае литературных текстов даже начальное знание языка не помогает. Вот Вы в школе попробовали переводить классиков иностранной литературы?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Зачем?

То есть своего опыта нет?

Для гуманитарных наук наличие текстов и переводов критически важно. Есди в математике или ойти ещё можно догадаться что значит непонятный текст, то в случае литературных текстов даже начальное знание языка не помогает. Вот Вы в школе попробовали переводить классиков иностранной литературы?

Это журналистика. Это вообще не наука. В любой более-менее идеологизированной стране история и журнилистика патчатся и фильтруются нещадно. А доступ к негуманитарным наукам в то время был относительно беспроблемный - заказывались копии любых статей, которые хоть когда и хоть где упоминались. Поэтому стоны журналиста о том, что ему недодали информации в то время - ничего кроме усмешки не вызывают

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

То есть своего опыта нет?

А зачем Вам мой опыт?

Это журналистика. Это вообще не наука.

Как Вы там выше писали: " то есть своего опыта нет?"

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

А зачем Вам мой опыт?

Ну не все же вам пересказывать тогдашние чужие страдания, поделитесь своими слезами

Это журналистика. Это вообще не наука.

Как Вы там выше писали: " то есть своего опыта нет?"

Это журналистика. Это вообще не наука. Причем хотел бы тот стонущий - запросто нашел бы любые источники. Строгость идеологии компенсировалась необязательностью ее соблюдения. Тем более в 80-е.

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ilovewindows

«У тебя не было дней самоуправления в школе? Это специальный день в который все понимают что педагогика не твое.» - Я вроде бы писал ранее, что я - Айтишник с математическим образованием, работавший кодером. Если у вас склероз - перечитайте мои посты в этой теме с самого начала!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Ты думаешь айтишник и учитель это одно и тоже? Математика в школе дело десятое, тебя дети сожрут на завтрак.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

«средняя зарплата директора столичной школы составляет 208 тысяч рублей, а годовой доход достигает 2,5 миллионов» - Я уже упоминал, что помимо основной зарплаты илиты, к коей относятся и директора, у ней имеется неслабый такой бонусный списочек. Бесплатное питание, я выше уже упоминал. Нехилый премиальный фонд, который находится в распоряжении директора и даже крохи из которого, рядовые учителя-терпилы никогда не получают и т.п. Для сельских школ имеются ещё дополнительные материальные доплаты («дровянные» и т.п.). Походу, после окончания школы вы больше ни разу не разговаривали ни с одним учителем…

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну не все же вам пересказывать тогдашние чужие страдания, поделитесь своими слезами

Зачем? Чужие слезы доставляют Вам радость?

Причем хотел бы тот стонущий - запросто нашел бы любые источники.

Как могут помочь источники, если знания языка не хватает чтобы их понять?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Зачем разговаривать? Пойдите, поработайте! Или айтишник не может найти 10-30 тысяч рублей на переподготовку? Или директор не захотел Вас брать по другой причине?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Зачем? Чужие слезы доставляют Вам радость?

Мне интересно послушать как люди по незнанию распространяют идеологические штампы

Как могут помочь источники, если знания языка не хватает чтобы их понять?

То есть подай готовую книжку на подносе, да еще и переведи? Бедный журналист, как я понимаю его ненависть к СССР.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

«Интересно, а согласились бы Вы чтобы Вам наркоз на операции делал травматолог с большим опытом?» - Данное сравнение некорректно. Ибо, в ходе получения В/О приходилось учить и сдавать больший объём материала имеющего прямое отношение к Вычислительной Математике и IT-технологиям, чем аналогичное у пед-информатиков. И знание харда и софта у меня на 2 порядка больше чем у этих училок. Причём я читал разные учебники информатики. Там сплошная ложь. «Первое поколение» там начинается с ламп, а не с реле, некрофильские извращения с давным-давно мёртвым паскалем (одна из причин того что российские прогеры в массе не айс (зря тратили время на ненужное) и т.п. Причём использование ГДЗ-сайтов минобром приветствуется (при Сталине всех бы растреляли)! Если травматолог может реанимировать лучше упоротого реаниматора, то именно его и нужно брать!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Мне интересно послушать как люди по незнанию распространяют идеологические штампы

Я Вам там копипасты принёс. Наслаждайтесь!

То есть подай готовую книжку на подносе, да еще и переведи? Бедный журналист, как я понимаю его ненависть к СССР.

А Вы на радиотехнике сразу Максвелла в оригинале читали?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

в ходе получения В/О приходилось учить и сдавать больший объём материала имеющего прямое отношение к Вычислительной Математике и IT-технологиям, чем аналогичное у пед-информатиков

А педагогику, психологию, школьный документооборот Вы учили в достаточном количестве?

Если травматолог может реанимировать лучше упоротого реаниматора, то именно его и нужно брать!

Как Вы об этом узнаете? И главное, если этот травматолог ошибётся при операции с наркозом Вы что будете делать? А Ваши родственники?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Я уже упоминал, что помимо основной зарплаты илиты, к коей относятся и директора, у ней имеется неслабый такой бонусный списочек

Ну, какой большой ? 3-5 человек, с зарплатой ниже директора. Они не повлияют на среднюю зарплату, практически никак. Ты мог бы и сам это прикинуть, но программист, понимаю. Более того, скажу тебе такую вещь, что не знаю, как сейчас, может, это и не везде так, но лет 10 назад директора формально в школе и не работали. Они числились в гор-рай-ОНО, там и зарплаты получали, так что на статистику школы влиять не могли.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Если Вы так хорошо знаете ойти, то почему бы Вам не договориться с директором на платные кружки? Родители с радостью отдадут Вам и детей и деньги, как только узнают насколько хорошо Вы разбираетесь в IT!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

«Ты думаешь айтишник и учитель это одно и тоже? Математика в школе дело десятое, тебя дети сожрут на завтрак.» - При чём тут «математика»! Я ни за что не согласился бы математику вести! Это была бы потеря айтишной квалификации, да и на 80% школьный курс математики избыточен! Вот я изучал в ВУЗе тройные интеграллы. Выходит лично мне школьные интегралы были в тему (а география, история и т.п. - нет), но КОМУ ИЗ ВАС ПРИГОДИЛИСЬ ИНТЕГРАЛЫ в работе???!!! Я писал про вакансию учителя информатики. То что я разбираюсь в информатике лучше среднего школьного учителя - Гарантия! К тому же я вёл курсы «Бабушка онлайн» на Балтийской, Советской и Тамбовской как волонтёр. Но по идиотским законам требуется чтобы я именно по информатике ВУЗ закончил! А нафига, если я и так не менее компетентен в IT чем его преподы?!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

«айтишник не может найти 10-30 тысяч рублей на переподготовку?» - Мне НЕ НУЖНА никакая переподготовка, ибо я и так на 2 порядка компетентнее в области информатики, чем средняя училка! Это было бы идиотизмом! Деньги меня не интересуют. Если бы у меня были с ними проблемы, то я не работал бы волонтёром. Просто я презираю тунеядцев и считаю, что КАЖДЫЙ обязан работать и приносить пользу обществу и государству. Я узнал о факте воровства в некоей гос-структуре и информировал кого надо. Но это же Россия! Тут воры - неприкосновенны, а честность - крамольна! Инфу спустили в ту же контору и мне вдвое уменьшили выдаваемую на руки з/п (в основном там «премиальные»). Понятно, что я послал их и уволился. В ходе поиска наткнулся на вышеупомянутую вакансию. Я могу официально на работу не устраиваться. Есть неофициальные доходы. Но будучи Патриотом, должен устроиться официально, подобно тому как честно покупаю винду!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Да по фиг на твою информатику, в школе знаний по информатике с гулькин хрен. С детьми надо уметь общаться, с коллективом учителей, планы, отчеты и проч.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

«айтишник не может найти 10-30 тысяч рублей на переподготовку?» - Мне НЕ НУЖНА никакая переподготовка

То же самое люди без прав на вождение говорят! Но штраф за вождение без прав их заставляют таки заплатить! Если Вы не хотите выполнить требования надзорного органа, то как Вы будете добиваться выполнения Ваших требований на уроке?

Но будучи Патриотом, должен устроиться официально, подобно тому как честно покупаю винду!

Что же мешает Вам приобрести нужные документы то переподготовке?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Я узнал о факте воровства в некоей гос-структуре и информировал кого надо

А надо было прокуратуру, или, хотя бы, полицию. Они там такое любят.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

«почему бы Вам не договориться с директором на платные кружки?» - Вот и второй товарищ, который не в курсе что такое школа и что там происходит… Деньги мне не нужны. Я просто хочу быть полезным. И для большинства школоло компы нужны исключительно для того чтобы убивать время на вк и тупые стрелялки вроде кс. А вот одна из пенсионерок пошла на курсы, потому что ей надо было изучить софт для того чтобы набрать, сохранить и распечатать свою книгу. Она пол прожитой жизни ждала пенсии, чтобы её написать. Потому что работа и быт занимали почти всё время. И вот теперь время появилось и она хочет НАКОНЕЦ-ТО заняться литературной деятельностью и потом издать свою книгу за свой счёт. И т.п. большинству пенсионеров информатика полезнее чем для школоло. Поэтому кружки идут лесом, а курсы веду с интересом!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

«С детьми надо уметь общаться, с коллективом учителей, планы, отчеты и проч.» - Общаться я умею с кем угодно, поэтому даже по малоинтересующей меня литературе знаю во много раз больше чем всякие лит-кандидаты (см. то что писал выше про Пушкина, хотя бы). А на планы, отчеты и прочий мусор мне положить. Если чиновникам нужны горы макулатуры от учителей, чтобы её сдавать за бабло в приёмные пункты - то это сугубо их проблемы! У меня есть знания, которыми я могу поделиться, но чиновники это не позволяют (а так, директор бы взял)… О чём это говорит? О том что минобр сгнил!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

«Если Вы не хотите выполнить требования надзорного органа» - Это не «надзорный орган»! Это враждебный России орган! Я узнал про ГДЗ-сайты и будучи Патриотом ходил к чиновникам минобра и депутатам. Они не хотят уничтожения ГДЗ-сайтов! Уже этого достаточно чтобы растрелять их как врагов России! А по поводу вашего другого поста: Если на вас нападут бандиты, ни в коем случае не кричите - не дай Бог услышит полиция! А прокуратура и «герои» с Литейного - ещё почище! В нынешней России их задача - защищать воров от честных людей. Я это знаю, но всё равно поступаю по совести. Походу, что вы живёте в золотой клетке, раз не в курсе того что делается в России…

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от torvn77

«А вообще не может быть такого, что на твоих глазах твоего знакомого просто обманывают и грабят, платя либо ничего, либо так мало что никто больше за работу браться не хочет? … Если ты не мимокрокодил, то может подбрасывал этому человеку профессиональные заказы с хорошей и соответствующей оплатой? Ну и помог бы выполнить эти заказы, потому что наверняка твой знакомый не способен самостоятельно выполнять профессиональные заказы.» Я знаю людей, которые просто тупо сидят на инвалидности и ничего полезного не делают. Он хоть что-то делает и то хорошо. И дело не в деньгах, а в полезности. Однако он писал сугубо детские по сути произведения, когда можно было (пупкоцелователь тогда ещё не запретил журналы запаянные в целофан) рубить бабло пользуясь Ельцинской Свободой! Кстати, горбача ненавижу, а Ельцина уважаю. Если у кого-то обратная ситуация - походу он мало что знает. Я тогда заюзал золотую жилу и по доброте хотел приобщить к ней знакомых инвалидов, думая, что лишнее бабло им не помешает. Но некоторые просто не смогли. Ну нет способностей и ничего не поделать. А одна БЕЗДЕЛЬНИЦА ответила: «То что ты сам этим занимаешься - отвратительно, а то что ещё другим советуешь…» А сама до этого жаловалась как ей бабла не хватает! Деньгт не бахнут, Бро, особенно если законом не запрещено! (потом запретили, но я успел сорвать джек-пот)! Он не кодер. Он чисто литератор. Кодингу его обучить было невозможно!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Я Вам там копипасты принёс. Наслаждайтесь!

Она низкопробная. Не доставляет.

А Вы на радиотехнике сразу Максвелла в оригинале читали?

Это не единственный автор, по которому можно учить предмет. Журнилист вообще непонятно на что плачется.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

«каждый может научиться всему на уровне начальной школы. Уровень средней школы люди осваивают уже неравномерно: некоторые предметы лучше, некоторые хуже. Но у каждого человека есть некоторая область, в которой может достичь высочайших результатов» - Вот именно! И не надо пихать в мозги людям то что им заведомо не понадобится! И не надо ставить им оценки за предметы, которые им не нравятся! Начиная с 5 класса, когда каждый научился умножать и делить и писать свою фамилию и фамилию учителя, дать школьникам выбор! Тогда бы я сосредоточился на математике и физике и забил на всё остальное, а моя знакомая которая потом стала учителем литературы-русского языка и ездила по соответствующим олимпиадам, но ревела из-за того что её била мать за тройки по математике, которая ей не давалась, выбрала бы литературу и русский язык! Более 80% знаний которые ЗАСТАВЯЮТ зубрить в школе, не только не нужны, но и вредны!

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

Более 80% знаний которые ЗАСТАВЯЮТ зубрить в школе, не только не нужны, но и вредны!

Вредных знаний не бывает. Даже самое бесполезное по практическому применению знание развивает человека. Память, логическое мышление, умение абстрагироваться

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Верую ибо нелепо! Логика некоторых товарищей по трезвяне недоступна… Они знают, что дисковая память любого компьютера конечна, но априори убеждены, что ёмкость человеческого мозга бесконечна!!! Вредная информация уже тем вредна, что она ГАРАНТИРОВАННО никогда не понадобится, а в то время, когда она в грусти, печали и депрессии забивалась и трамбовалась в мозги ради тройки по географии (хотя я знал что никогда за пределы СССР не поеду и не ездил), по истории (хотя мой дед был высокопоставленным сотрудников ВД и я знал о том что в газетах не пишут), по химии (интуитивно чувствовал, что она мне не понадобится и так и оказалось, а если бы вдруг стала интересно - первая жена дипломированный химик с В/О могла просвятить) и т.п. я мог бы получить туда инфу, которая мне интересна и понадобится в будущем (математика)! Необходима ранняя специализация, чтобы мозги мусором не забивать!

PahomUbuntu
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.