LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как защититься от кидка в рынке свободного труда?

,

1

1

Всё больше и больше желающих отремонтировать станок за мой счёт людей и всё меньше и меньше за это платят. Из последнего: Судостроительный завод. Плазморез фанук, перестал работать. Что делал я: Проверил всю механическую часть, провода, привода, разъёмы(ошибка данных с привода была), проверил модули серво-усилителей. Всё, даже материнку, поставив её на рабочий аппарат. Причина оказалась в ней. Я предположил, что нужна PMCCIA карта памяти, чтоб сделать бекап ОС с рабочей и развернуть её на сбойной. И всё, мне сказали досвидос, работал я бесплатно. Как мне сказали карту памяти искать не будут, наймут другого наладчика. Зато я познакомился с оператором, он сказал никаких мастеров не было, пока был выходной сам инженер перепрошил по гуглу с карты памяти и всё заработало. Договор есть, да, они его формально нарушили, но я по суду нихрена не получу, опыт есть. Договор-бесполезная трата времени.

Второй момент: молокозавод в посёлке. Его хозяин где-то нашёл мой номер, якобы с хорошими рекомендациями(видимо, что можно кидать)

Тоже около двух недель я изучаю упаковочную машину, нахожу проблемы, устраняю их, файтически за парой мелких недостатков машина работает. И тут этот хозяин начинает морозиться, не отвечать на звонки, прятаться на рабочем месте. Такое я видел, с этим вообще не знаю как бороться.

По выхлопу я эти 4 недели жру просрочку, которую оставляют возле магазинов сетевых вечером, меня уже от тухлого привкуса тошнит! Зачем работать, чтобы жрать как бомж? Или уже пора РОСКОМНАЗДОР и идти наводить справедливость? Как жить? Я джва месяца уже не могу даже заплатить за телефон. Ещё у меня поломался ноут, у меня была ещё работа делать систему управления на координатно расточной станок на микроконтроллере, я умею и знаю как делать, но без ноута не могу... Почему всё хуже и хуже? Может правда уже пора стать героем?

★★★★★

Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)