LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как защититься от кидка в рынке свободного труда?

,

1

1

Всё больше и больше желающих отремонтировать станок за мой счёт людей и всё меньше и меньше за это платят. Из последнего: Судостроительный завод. Плазморез фанук, перестал работать. Что делал я: Проверил всю механическую часть, провода, привода, разъёмы(ошибка данных с привода была), проверил модули серво-усилителей. Всё, даже материнку, поставив её на рабочий аппарат. Причина оказалась в ней. Я предположил, что нужна PMCCIA карта памяти, чтоб сделать бекап ОС с рабочей и развернуть её на сбойной. И всё, мне сказали досвидос, работал я бесплатно. Как мне сказали карту памяти искать не будут, наймут другого наладчика. Зато я познакомился с оператором, он сказал никаких мастеров не было, пока был выходной сам инженер перепрошил по гуглу с карты памяти и всё заработало. Договор есть, да, они его формально нарушили, но я по суду нихрена не получу, опыт есть. Договор-бесполезная трата времени.

Второй момент: молокозавод в посёлке. Его хозяин где-то нашёл мой номер, якобы с хорошими рекомендациями(видимо, что можно кидать)

Тоже около двух недель я изучаю упаковочную машину, нахожу проблемы, устраняю их, файтически за парой мелких недостатков машина работает. И тут этот хозяин начинает морозиться, не отвечать на звонки, прятаться на рабочем месте. Такое я видел, с этим вообще не знаю как бороться.

По выхлопу я эти 4 недели жру просрочку, которую оставляют возле магазинов сетевых вечером, меня уже от тухлого привкуса тошнит! Зачем работать, чтобы жрать как бомж? Или уже пора РОСКОМНАЗДОР и идти наводить справедливость? Как жить? Я джва месяца уже не могу даже заплатить за телефон. Ещё у меня поломался ноут, у меня была ещё работа делать систему управления на координатно расточной станок на микроконтроллере, я умею и знаю как делать, но без ноута не могу... Почему всё хуже и хуже? Может правда уже пора стать героем?

★★★★★

Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Личная потребность — есть.

потребность затрахиваться над грядками? наверно это из-за избытка свободного времени. т.е. чисто по фану угорели.

впрочем, я бы посмотрел как они затрахавшись по 12часовой смены от звонка на заводике еще бы потом позанимались бы этими своими огорожаками каждый день. попутно жертвуя нормой половины сна на дорогу до огорода и обратно.

n_play
()

чего ты притащил реальность 90-х в реальность 20-х.

Из-за того, что в 90х это была вынужденная мера, а сейчас for fun 20 соток сажать врядли кто-то будет.

zemidius
()

там лишь чтобы только одних только жуков каждый день собрать, времени пару часов потратится и явно не в одну каску на такой площади.

n_play
()

Это спорные показатели. Но там явно видно, что благосостояние жителей села сильно-сильно изменилось за последние 20-30 лет. Т.е. у них ну точно не стоит вопрос выживания на грани голода. Это было к пассажу буратины о переездах в мск.

Я правда считаю, что когда жителям села не нужно выращивать себе на прокорм тонны овощей (в добавок к работе где-то в с\х или промышленности), то это хорошо.

dk__
()

а комбайнёра уже пытаются :)

И это прекрасно! В принудительном труде есть нечто унизительное, противное человеческой натуре.

ugoday ★★★★★
()

Это называется потребность человека в созидательном труде, о которой говорили марксисты ещё полтора века назад. На работе ничего не делают, вот и гложет природа, на уровне инстинктов.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Марксисты:

а) идиоты; б) белоручки, тяжелее пера ничего в жизни не поднимали.

Оттого и писали всякую чушь.

ugoday ★★★★★
()

о которой говорили марксисты ещё полтора века назад

Что Вы, они же всё врут!)))

burato ★★★★★
() автор топика

А что касается финансовой составлящей, то сейчас жрачка подорожала настолько, что некоторые умудряются с 6 соток в Подмосковье гешефт иметь. Ты, успешный программист, можешь этого и не замечать (пока), но медианная зарплата в Подмосковье - 35.000 рублей. Отдавать 1000 рублей в день за огурцы уже становится не очень легко и весело.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ugoday

Вы считаете натуральное хозяйство чем-то приемлемым в XXI

Кстати, советую обдумать мысль, что с современными технологиями это принесет намного больше выхлопа, чем ковырялки в грядках в нашем детстве. Сейчас инфу по аграрным технологиям загуглить легко. Если подойти с умом, можно горы свернуть

zendrz ★★
()
Последнее исправление: zendrz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zendrz

Если подойти с умом, то горы можно не сворачивать, либо оставить это специально обученным профессионалам. Всё развитие человеческой цивилизации можно свести к увеличению производительности труда, которое основывается на более глубоком разделении обязанностей и специализации (а специализация тем выше, чем больше производство и глобальнее рынок сбыта). Таким образом нет вообще никакого смысла (кроме глумления над людишками) заставлять инженеров ростить (sic) картошку. Картошка от этого получается хуже и дороже.

ugoday ★★★★★
()

Но картошка становится дороже и тогда, когда выращиванием её занимаются профессионалы. https://ab-centre.ru/uploads/Средние оптовые цены на картофель в России по не... Поэтому, в один прекрасный момент наступает время, когда инженеру тупо выгоднее вырастить картофан самому, чем его покупать в питёрачке. И в 2021-м этот момент настал. Тем более что качество картофеля, выращенного профессионалами, сомнительно.

lenin386 ★★★★
()

Поэтому, в один прекрасный момент наступает время, когда инженеру тупо выгоднее вырастить картофан самому, чем его покупать в питёрачке.

Это ты про себя? Ну хреновый, значит, ты инженегр.

zemidius
()

Вы взрослый человек. Сами решайте на что тратить время и силы:

• повышение квалификации, поиск новой работы.

• охота, собирательство (просрочки), натуральное хозяйство.

P.S. Главное, если инженер работает колхозником, значит либо это хреновый инженер, либо он живёт в хреновых обстоятельствах. В обоих случае прекращение этой практики является положительным сигналом.

ugoday ★★★★★
()
Последнее исправление: ugoday (всего исправлений: 1)

Товарищ, не вместо, а вместе. Никто не предлагает валить с работы, и уходить в леса, конечно же. Но настаёт тот момент, когда хозяйство уже не лишнее.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Не вижу в этом ничего дурного. Сам успешно выращивал базилик на подоконнике :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk__

Я вам рекомендую в Рыбинск сгонять. Или под Тверь. 4500 км это слишком далеко от Москвы. Надо на расстоянии от 100 до 550 км примерно смотреть

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Закушался ты, тебя бы в 90-ые когда работы за которую платили практически не было.

peregrine ★★★★★
()

У меня больше гектара земли на юге Украины, даже 6 соток обработать двоим затруднительно и потом расходы: за вспашку заплати, полив очень геморный и дорогой ибо насосы не слишком стабильно работают а перемотка (сгоревшей обмотки) стоит дорого. Потом этот жук колорадский ненавижу. Потом сапать надо на жаре. Про гешефт с 6 соток это врядли возможно даже если централизованный полив.

https://bash.im/quote/455388

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Есть некоторые культуры, которые хорошо и достаточно дорого продаются, но выращиваются довольно просто. Например, хрен. Если свой благоустроенный участок, вода из водопровода, то получается гешефт. Не как у JAVA разработчика, конечно доходы, но надо понимать, какие доходы являются средними по региону, и что продать на 1000 рублей в день - это фактически их удвоение. А также, чего-то не купить, но съесть - это тоже есть гешефт.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от sinaps

Вот и у меня родители посмотрели на статистику и сказали: „Что-то население страны сокращается, пожалуй в этом году на одну грядку огурцов меньше посадим“.

ugoday ★★★★★
()

Это все теория марксизма-ленинизма нужно выращивать такое что можно съесть это по моему понятно?! не продал? ну и съел. Ну и что делать с большим количеством хрена? Это приправа а не еда. Варианты: лук (собственно тоже не еда), сахарная кукуруза, бахчевые, люцерна.

Не хочешь попробовать на практике чтобы так сказать познать как оно все на самом деле? Хоть гектар сразу могу выделить на год.

XoFfiCEr ★★☆☆
()

Вас опять сносит в игровую тему, которая кроме вас, кажется, никого не интересует. Xотите играть в весёлую ферму в реале, играйте, никто вас не осуждает.

ugoday ★★★★★
()

Но настаёт тот момент, когда хозяйство уже не лишнее.

Сочувствую.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ликбез для очень грамотных и наблюдательных товарищей:

Sic — латинское слово, означающее «так», «таким образом», «именно так». Полностью латынь sic erat scriptum «так было написано». Употребляется для того, чтобы показать, что предыдущее неправильное или необычное написание является цитатой, а не ошибкой набора. В цитируемых фразах выражение пишется курсивом[источник не указан 1798 дней] и берётся в круглые скобки: (sic). Иногда помещается в квадратные скобки: [sic] — или заменяется на (!). Альтернативное значение: «Вижу ошибку, но пишу, как в оригинале». Также используется для указания на важность данного места в тексте, согласия с ним или иронического отношения к нему читателя, рецензента[1].
ugoday ★★★★★
()

А могли бы и спасибо сказать, что я рассказал вам нечто новое и интересное.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Бедность? К сожалению, нет, не редкое. Его дно дна - таки редкость. Он же сам это пестует и гордится.

dk__
()

В отличие от большинства в этом треде - я нередко бываю в самых разных частях страны. В т.ч. общаюсь с местными об их реалиях.

Таких буратин - еще поискать.

dk__
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Какой только фигни я про себя не слышал :)

AP ★★★★★
()

Но ты только с обеспеченной прослойкой общаешься.

burato ★★★★★
() автор топика

Нет не все. Но все кто работает по блату не живут впроголодь относительно их региона проживания.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: удаленный комментарий

какой треш и содомия на 20-30 сотках картофана будет, даже не представляю.

А с 50?

burato ★★★★★
() автор топика
Ответ на: удаленный комментарий

Зря избавились, сейчас тот участочек стоит с 1000x накруткой наверное :)

dsdqmhsx
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.