Я не знаю, что делать и кто виноват, но что-то эта современная шоссейная дорожная гидравлика ни хрена не тормозит. Ну вот есть у меня гидравлика Sram Force 1 на уже упомянутом Jamis Renegade. Даже если на ручку тормоза белазом наехать, ничего не произойдёт. Диски чистил (регулярно), колодки менял. В двух разных сервисах, куда я отдавал велосипед на полное обслуживание именно тормозов с прокачкой и т. п. — в обоих случаях сказали «с тормозами всё хорошо, так и надо». При этом тормозят они крайне неохотно, ни о какой там блокировке речи вообще не идёт, хоть ты выжимай ручку до состояния «сейчас сломается». Какой-то там особо точной модуляции тоже не ощущается.
Я с SRAM дела не имел, но у Shimano на шоссе есть такая особенность – очень сложно выгнать воздух из пистолета при прокачке. Если на горном велосипеде все легко получается, то на пистолетах только после танцев с многократным наклоном руля под разными углами. Если сервис имеет мало опыта работы с шоссе, то у них может хорошо не получится. Есть хороший видосик от ParkTool по этому поводу: https://www.youtube.com/watch?v=mAEeAKmCLFU&t=573s. Возможно у них такой же есть про SRAM.
А во-вторых, вел после выезда из сервиса скрипел при педалировании
У меня тоже вел скрипел (точнее, негромко щелкал) при активном педалировании. Бесило неимоверно. Не находилось никак. Даже после ТО осталось. Хотел разбирать уже полностью всё. Но оказалось - скрипит седло.
Поздравляю, формально ты нарушаешь ПДД. Ты можешь ездить как твоей душе угодно, но лезть с тупым буквоедством к другим участникам движения с такой позиции, по меньшей мере, странно.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Движение по проезжей части при заставленной машинами правой стороне дороги - опасно.
Хотя для России это нормально, поскольку в России нормальные люди по большим городам на великах не ездят. Поэтому в Москве например не встретишь старых великов с тремя скоростями и корзинкой. Такой чтобы взял и съездил в ближайший магазин за хлебом.
И тормоза-то у него конечно должны быть дисковые, и посадка должна быть правильная и ехать медленнее 15 неприлично…
v-brake для городского круглогодичного велосипеда не годится - осенью, зимой, весной грязь очень быстро сжирает обода
барабанные тормоза с ножным приводом - тормозят плохо и не из любого положения педалей, а при слете цепи остаешься без тормозов. Особенно весело если это случается на спуске.
вот и остаются дисковые тормоза и всякая экзотика.
и ехать медленнее 15 неприлично
ехать менее 15 слишком долго, т.к. расстояния, даже в городе, бывают большими. Не далее как вчера гонял из центра Спб на окраину и обратно. 40 км.
Это только для удлинения посадки? Тогда может оказаться зря. Коленям такое решение может не понравиться.
Положением седла по горизонтали регулируется положение колена над педалями. Мнимая прямая между коленной чашечкой и осью педали при горизонтальном положении шатунов должна быть вертикальной. Удлинение/укорачивание посадки делается подбором рулевого выноса по длине. Изменение наклона посадки делается подбором угла рулевого выноса или добавлением/удалением проставочных колец.
В любом случае новое положение седла стоит проверить, не исключено, что именно оно и является правильным ;)
v-brake для городского круглогодичного велосипеда не годится - осенью, зимой, весной грязь очень быстро сжирает обода
Вот на той картинке мой велик Giant Roam 3 W 2011 года с V-Brake (специально выбирала с v-brake чтобы не заморачиваться обслуживанием). Пережил три года в Германии в основном на улице, потом три в Москве(в основном на балконе) потом опять более активное использование в Германии и ничего с ним не сделалось.
Велик - это удовольствие, а не средство передвижения. И кто сказал, что это плохо?
Я не сказала что это плохо. Я сказала что пижоны :)
Ну то есть не признаете что кто-то может ездить на велике не заморачиваясь тюнингом, специальными педалями, лайкрой, и прочими велоспортивными заморочками.
я использую свой велосипед как транспорт по городу и пригороду. И все эти «навороты» они не навороты, а обеспечивают быстрое и удобное перемещение своей тушки в том числе на большое расстояние за вменяемое время
Просто очень разный подход к снаряду. Если накатывается по несколько тысяч км. в сезон, то и отношение соответствующее.
Пижонство, никто не отменял. Я никогда не поставлю на свою Прелесть корзинку. Велосумку и насос выбирал несколько месяцев. Крылья ставить не буду. И полный комплект прочих заморочек. :)
Ну то есть не признаете что кто-то может ездить на велике не заморачиваясь
Ну если ты пришла именно поспорить, то нет, никто не признает. А так - катаешься, ну и катайся на здоровье. :)
А меня на большое расстояние за вменяемое время возит электричка. Вместе с велосипедом. И для масштаба: 40 километров - это расстояние между Кёльном и Дюссельдорфом.
Я не спорю с тобой собственно по поводу как тебе лучше ездить. Я просто говорю что вы несколько застряли там в своём пузыре. Для Питера и Москвы это нормально, но к счастью есть жизнь и за мкадом. И велопривычки в ней несколько другие могут быть.
что такое слет цепи при ножном тормозе я знаю, в детстве имел счастье кататься на таком веле
Передний тормоз никуда не девается же. Совецкие велы с ножным тормозом просто 1) были сделаны из сплава говна с чугуном, разваливающегося на ходу, которое постоянно надо было подтягивать и выправлять, ставить обратно слетевшую цепь и тому подобное 2) имели адово говенный передний тормоз, для которого к тому же было трудно добыть запчасти, поэтому его обычно тупо снимали.
Так што давай не будем проецировать децкие травмы на современные велосипеды.
Это тоже вопрос перспективы. Пока работала в офисе у меня самым главным велосипедным хаком был просмотр Regenradar-сайта перед выходом. Он показывает дождь в реальном времени и с точностью до минут. И по нему можно было искать 10-минутное окно в пелене дождя, за которое надо было успеть добраться от офиса до дома.
И вот пока ты пытаешься обогнать следующую тучу, крылья достаточно хорошо защищают от воды которую оставила предыдущая.
Боль. Как вспомню как с горки ехал около 40км/ч и тормоза отказали, а развернуться как-то куда-то никак, так страшно. Хорошо что в конце отказали и ничего не было на дороге, а дальше затормозился в горку.
На раму Stels Navigator, выпущенного в далёком 2006-м году, вкорячил планетарную втулку shimano с восемью скоростями. Нравится гораздо больше чем стоявшие до того три звёздочки спереди и семь сзади.
Куда ездишь то? Я повзрослел, друзья все работают с семьями, я работаю (кое-как) и всё, раз в год встретились, поговорили, выпили и уже хорошо. А раз в год кататься на велике, ну такое.
Ты пробовал овощи-фрукты в рюкзак упаковывать? И лукошко со смородиной.
Я сначала завела себе рюкзак по типу мешок. Но это во-первых неудобно, во-вторых тяжело, в-третьих всё мнётся.
Корзинка гораздо удобнее, снимается с багажника одним движением. Хочешь ведро картошки вези, хочешь горшок с цветами из ближайшего садового центра. Надо только вторую добавить для баланса.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Правый край ПЧ» в любом случае не определён в ПДД, так что толковать это понятие можно по разному. Были разъяснения от ГИБДД на тему запаркованных полос, там было чётко сказано, что велосипедисты имеют право двигаться в первой свободной полосе.
Ну то есть не признаете что кто-то может ездить на велике не заморачиваясь тюнингом, специальными педалями, лайкрой, и прочими велоспортивными заморочками.
Справедливости ради, пост, на который ты ответила, был сатирой на людей, которые, наоборот, не признают, что для кого-то «тюнинг, специальные педали, лайкра, и прочие велоспортивные заморочки» - это не пижонство, а насущная необходимость. Велосипедисты разные нужны, велосипедисты разные важны.
Он дело говорит. Это в Германии, Голландии,Дании… ВЕЗДЕ велодорожки, а в России этого нет, а ездить хочется. Приходится ездить по проезжей части. Ты знаешь как это здорово, когда зимой перед тобой резко тормозит автомобиль или пешеход выскакивает на проезжую часть, а на твоих ви-брейках гора снега намёрзла и они просто не тормозят? Дисковые тормоза - это, часто, реально шанс уцелеть. Это ведь в Германии автомобиль сворачивает с проезжей части и водила притормаживает и пропускает велосипедистов, а в России тебя, нахрен, подрезают, ты перелетаешь через машину, из неё выплывает дама на понтах и спрашивает: А чё ты не показывал, что прямо едешь! - так было со мной. Разные культуры, потому как в Германии, практически, каждый автолюбитель по выходным велосипедист и бывает в чужой шкуре, потому и отношения, там и здесь, отличаются.
Я сначала завела себе рюкзак по типу мешок. Но это во-первых неудобно, во-вторых тяжело, в-третьих всё мнётся.
Речь же про недолгую поездку с товарами? У меня часто с собой складной рюкзак. К сожалению, найти свой вариант не смог, первое из поиска, чтобы было понятно. https://gifts.ru/id/58703 Места занимает оч. мало, влезает в подседельную сумку, вместительный, на короткие расстояния, точнее, заехать после долгой покатушки в магазин на 5 минут и потом 5 минут до дому - незаменимая вещь. Насчет «мнется» ничего не скажу, я мнительный товар редко покупаю.