LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Провайдеров обяжут сообщать в Роскомнадзор, кто посещает заблокированные сайты

 , ,


0

4

Роскомнадзор подготовил приказ, обязывающий операторов связи предоставлять информацию о пользователях, использующих средства обхода блокировок и заходящих на запрещенные в России сайты. Ведомство намерено защитить граждан от вреда, который нанесет им просмотр заблокированных ресурсов.

Новое требование Роскомнадзора Проект приказа, подготовленный Роскомнадзором (РКН) обязывает операторов, имеющих лицензию на оказание услуг связи, обеспечить предоставление регулятору информации, идентифицирующей средства связи и пользовательское оборудование в интернете. Это значит, что РКН сможет получить информацию об интернет-пользователях, которые заходят на заблокированные в России интернет-сайты, пишут «Ведомости».

Предлагаемая мера будет помогать РКН предотвращать доступ к информации, распространение которой ограничено на территории России, и защищать граждан от возможного вреда, уточнило ведомство в комментариях к документу.

Предоставлять информацию операторы начнут в течение трех месяцев со дня вступления приказа в силу. Они смогут использовать для этого технических средств противодействия угрозам (ТСПУ), которые позволяют ограничивать доступ к противоправному контенту, и которые с 2019 г. операторы обязаны устанавливать на сети.

https://www.cnews.ru/news/top/2024-12-18_operatorov_svyazi_obyazhut



Последнее исправление: ysagat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от adn

Меня спасет эффект неуловимого Джо и достаточно труднодоступное место обитания. Проще говоря - сидящий тут в полузаброшенной деревне я никому нафиг не нужен.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от sabacs

Проблема в том, кто будет присваивать этот самый рейтинг?

Примерно те же кто сейчас ведает поощрениями и наказаниями. Просто система кнута и пряника станет более стандартизированной.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Они-то там и так знают про те же кредиты(и авторы кино и зрители),а к примеру у нас долгое время верили что там всё это вот прямо так и доступно. Я бы тоже верил,да вот в 90х мне прочитал подробную лекцию один человек, эмигрировавший в США еще в 70х и хорошо изучивший особенности жизни там,не видимые на экранах кинотеатров.

Это не признак наличия пропаганды, а признак отсутствия мозгов у зрителя.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Я сожалею, что начал спорить с человеком, для которого стало откровением, что в жизни не всё как в кино.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabacs

У нас была значительная локализация, по ряду моделей, если что.

да, ты готов ездить на этих автомобилях?

Смотря с чем сравнивать. Не существуй отечественный автопром цены сейчас были бы еще выше.

Спорное утверждение. Объясни откуда такая уверенность?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Проще говоря - сидящий тут в полузаброшенной деревне я никому нафиг не нужен.

Это мнимая защита. Достаточно с соседом поссориться.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

а завод закрыть нафиг. Можно подумать у Рено-Ниссан-Мицубиси и без Тольятти заводов мало.

не могли. так как это долевое владение

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Откуда эта уверенность? Объясни.

Из опыта. Коллега. Из опыта. Всё это мы уже проходили в 90х. Закрываем плохой советский завод, будем вместо этого покупать хорошие западные товары. Выясняется, что без завода нет зарплаты, а без зарплаты покупать западные товары не на что.

Причём даже если лично вас не уволят, автомобилестроение это сотни тысяч рабочих мест, потеря которых больно бьёт по экономике. Рубль падает и импорт становится дороже и для вас тоже. Так примерно это и работает.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

не могли.

А кто бы им запретил? Государство со своими законами? Какой-то очень такой-себе пример в пользу свободной торговли.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А кто бы им запретил?

Другие акционеры. У французов было, если мне не изменяет память, 49% акций.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Из опыта. Коллега. Из опыта. Всё это мы уже проходили в 90х.

ну это не очень релевантный опыт

Выясняется, что без завода нет зарплаты, а без зарплаты покупать западные товары не на что.

а где заводу то брать деньги на зарплату?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Вы не туда спорите. Объясните зачем вообе Рено понадобилось б вписываться в это предприятие, если б не тарифы на импорт автомобилей.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

ну это не очень релевантный опыт

С чего бы это? Вы слово в слово повторяете экономическую программу перестроечной демшизы. Все ваши теории уже проверены на практике и вместо того, чтобы судить-рядить-рассуждать, можно просто посмотреть как оно на самом деле получается.

а где заводу то брать деньги на зарплату?

Из прибыли.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

да, ты готов ездить на этих автомобилях?

Я на них ездил, если что.

Спорное утверждение. Объясни откуда такая уверенность?

Простая арифметика. Выше спрос — выше цена.

sabacs
()
Последнее исправление: sabacs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ugoday

Объясните зачем вообе Рено понадобилось б вписываться в это предприятие, если б не тарифы на импорт автомобилей.

Я не состою у них а правлении и даже не являюсь держателем их акций. Зачем они румынскую «Dacia» купили? Зачем volkswagen купил испанский seat, чешскую skoda, английский bentley и итальянский bugatti?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Я не состою у них а правлении и даже не являюсь держателем их акций

А раз не знаете, то и чего языком трепать?

Зачем они румынскую «Dacia» купили?

Ну уж явно не ради технологий, инноваций и патентов. У нас в евросовке разных регуляций, просто жопой жуй и тут нужна армия юристов, чтобы разобраться. Вы молодой шутливый, вам всё легко, а система технологических стандартов, регулирующая допустимую длину бананов и радиус кривизны огурцов — это вам не архивы спецслужб. Тут всё серьёзно.

К слову, прямо сейчас немецкое правительство судорожно решает, под каким бы предлогом запретить импорт китайских электромобилей. Бо у китайцев электрички получаются лучше и дешевле, чем у фольксвагена. А разорение фольксвагена, есть такая теория, не пойдёт на пользу немецкой экономике. Но, я вас не смею ни в чём ограничивать, можете иметь особое мнение на этот счёт.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabacs

Да, действительно, спасибо, что поправили.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabacs

Я на них ездил, если что.

Да все на них ездили, но как-то больше не хочется

Простая арифметика. Выше спрос — выше цена.

И? Я не понимаю почему то, что ты можешь купить «Буханку», «Ниву» или «Гранту» на механике без подушек безопасности, esp и abs как-то влияет на цену китайского автохлама.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

И? Я не понимаю почему то, что ты можешь купить «Буханку», «Ниву» или «Гранту» на механике без подушек безопасности, esp и abs как-то влияет на цену китайского автохлама.

Потому что Китайцы не продают нам его за рубли. А доллары или юани надо ещё как-то суметь заработать.

sabacs
()
Ответ на: комментарий от adn

И? Я не понимаю

В экономике всё связано. И разорение завода где-то за Уралом, приводит к тому, что денег на китайский автохлам нету лично у вас. Даже если восточнее Волги ни разу не были.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Вы молодой шутливый, вам всё легко, а система технологических стандартов, регулирующая допустимую длину бананов

слушай давай не будем превращать диалог в такую клоунаду

Бо у китайцев электрички получаются лучше и дешевле, чем у фольксвагена

Не знаю. Не видел никогда электрического фольксвагена. А китайцы дешевые исключительно потому что в Китае запрещено эксплуатировать автомобили старше 5 лет и они не парятся с выпуском комплектующих и расходников для автомобилей, которые сняли с производства.

А разорение фольксвагена, есть такая теория, не пойдёт на пользу немецкой экономике.

Это домыслы. Ну купят те же китайцы фольксваген. Вольву же купили и норм. Экономика Швеции не пострадала. Как и мы не пострадали когда половину автоваза продали и перестали волгу делать.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

В экономике всё связано. И разорение завода где-то за Уралом, приводит к тому, что денег на китайский автохлам нету лично у вас. Даже если восточнее Волги ни разу не были.

Ну не на столько. Не надо утрировать. Разорение завода как и существование «буханки» не особо сказывается на цене китайского автохлама

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Не знаю. Не видел никогда электрического фольксвагена.

Ну, узнайте.

А разорение фольксвагена, есть такая теория, не пойдёт на пользу немецкой экономике.

Это домыслы.

Остаётся только порадоваться, что вы никак не можете повлиять на немецкую экономику. Ей в последнее время и так очень тяжко.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Ну не на столько. Не надо утрировать.

Именно настолько. Всё это уже проходили где-то в 89-93-их годах, потом еле еле очухались.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Вы слово в слово повторяете экономическую программу перестроечной демшизы.

Это какую и каких именно демократов-шизофренников ты имеешь в виду?

Смотри: у советского союза была плановая экономика и заводам было наплевать куда денется призведенный им товар. Им выделялись понятные деньги и они делали пятилетку за три года. Сейчас такого уже давно нет. Никто в здравом уме не будет давать заказы на то, что не сможет использовать или продать.

Из прибыли.

Правильно. А где взять прибыль устаревшему производству, выпускающему никому уже не нужную хрень?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Остаётся только порадоваться, что вы никак не можете повлиять на немецкую экономику. Ей в последнее время и так очень тяжко.

Это смотря с кем сравнивать

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Именно настолько. Всё это уже проходили где-то в 89-93-их годах, потом еле еле очухались.

Я написал выше почему этот опыт нерелевантен и почему нельзя сравнивать переход от плановой экономики в рыночную с сегодняшним днем. И так, к слову, заводы не заработали к началу 2000х, когда все стало хорошо. Наверное все-таки не в них дело было.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Достаточно с соседом поссориться.

До ближайшего соседа больше сотни метров и приезжает он только летом на выходные. И это не какой-то влиятельный человек который может проблемы мне создать даже если бы вдург захотел. Он такой же бедный по нынешним меркам человек как я и у него такая же изба как у меня - нам делить абсолютно нечего и поводов ссориться нет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от adn

Это какую и каких именно демократов-шизофренников ты имеешь в виду?

Ваших единомышленников, принёсших России нищету и разорение в 90-х. В плане экономике демшиза была более-менее едина, так что можете выбирать любые персоналии.

Никто в здравом уме не будет давать заказы на то, что не сможет использовать или продать.

Кто-чего-за сколько может продавать является функций от многих переменных. Равно как и себестоимость. Та же европейская сельхозка вся абсолютно дотационная и вся абсолютно зарегулированная. Поэтому выяснить за сколько фермер может продать тонну огурцов можно только изучив немерянную гору документов. Но тут хотя бы оборачиваемость короткая: весной посеял, осенью пожал. А с промышленностью всё сложнее. Строишь завод три года, а будет ли его продукция укладываться в эко-нормы зависит от эко-норм. Которые за время строительства могут сто раз поменяться. Поэтому рассуждения о сферической экономике в вакууме коненчо интересны, но в реальности всё подчас хитрее устроено. Такие дела.

Правильно. А где взять прибыль устаревшему производству, выпускающему никому уже не нужную хрень?

Из продаж.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Он такой же бедный по нынешним меркам человек как я и у него такая же изба как у меня - нам делить абсолютно нечего и поводов ссориться нет.

погоди. это пока социально рейтинга не ввели. Сдаст тебя как шпиона-диверсанта и получит еще одну звездочку в статусе.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

у китайцев электрички получаются лучше и дешевле, чем у фольксвагена.

А может фольксвагену продолжать делать хорошие автомобили,а эксперименты с весьма стрёмными электричками таки оставить китайцам? А немецкому правительству наконец поприжать своих «зеленых» экологических экстремистов с их бреднями?

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от adn

Я написал выше почему этот опыт нерелевантен и почему нельзя сравнивать переход от плановой экономики в рыночную с сегодняшним днем

На этот раз точно получится!

И так, к слову, заводы не заработали к началу 2000х, когда все стало хорошо.

Ломать не строить. Развалить всё можно за пол года, а потом будешь десятилетиями восстанавливать. Отсюда мораль: прежде чем чего-то поломать, подумай, а может не надо?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ваших единомышленников, принёсших России нищету и разорение в 90-х.

о как. То есть во всем виноваты те, фамилии кого ты не можешь вспомнить, а не то, что советсткий союз закончился. Интересная теория.

Кто-чего-за сколько может продавать является функций от многих переменных. Равно как и себестоимость.

Это уже демагогия. Мы говорили про старый советский завод, который выпускал за очень большую себестоимость то, что никому не надо.

Та же европейская сельхозка вся абсолютно дотационная

Да, и ты, живя в евросоюзе поддерживаешь их из своего кармана в виде налогов. Предлагаешь и заводы советсткие повесить на жителей страны?

Из продаж.

Кому продаем то?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

О, сегодня как раз годовщина «хоровода». Помним-помним, не простим.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

в Китае запрещено эксплуатировать автомобили старше 5 лет и они не парятся с выпуском комплектующих и расходников для автомобилей, которые сняли с производства.

Мой друг имеет во владении Volvo 940GL выпуска 1992 года и ездит на ней уже четверть века(он второй хозяин). Авто выглядит так что чуть ли не раз в неделю находятся желающие его купить потому что автомобиль идентичен тому что снимался в фильме Брат-2 в сцене с пулеметом,даже цвет тот же.

Вот такие автомобили надо делать,которые можно купить один раз и на всю жизнь. А автомобиль который через пять лет приходит в такое состояние что его надо выбросить - это варварское отношение к ресурсам Земли. Да и необходимость раз в пять лет проходить все заморочки и нервотрёпки с заменой автомобиля - не радует.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

А может фольксвагену продолжать делать хорошие автомобили,а эксперименты с весьма стрёмными электричками таки оставить китайцам?

Насколько я понимаю, ситуация развилась так (отмазка: это всё мои домыслы, могу ошибаться):

  1. Фольксвагену кто-то намекнул из руководства ЕС, что скоро планируется ДВС запретить совсем.
  2. Будет новый рынок и кто успеет первым сорвёт банк. При чём не только в ЕС, а вообще.
  3. Фольксваген вложился на всю котлету в новый проект.
  4. Но чего-то не получилось.
  5. А у китайцев — получилось. Может в цитатнике Мао секрет какой подсмотрели. А может факт, что Китаю принадлежат основные мировые месторождения лития для батареек, а в Германии лития нет вообще сказался.
  6. Главное результат. Хотели сделать мировой рынок для немецких машин, а получили немецкий рынок для китайских машин.
  7. Вот, сидим, думаем как дальше жить.
  8. План закрыть заводы в Германии, часть рабочих уволить, остальным сократить зарплату почему-то никому не нравится.

А немецкому правительству наконец поприжать своих «зеленых» экологических экстремистов с их бреднями?

Раньше и меня вела дорога приключений. А сейчас я лучше, пожалуй, промолчу.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

На этот раз точно получится!

Что получится то? Ты о чем?

Ломать не строить. Развалить всё можно за пол года, а потом будешь десятилетиями восстанавливать. Отсюда мораль: прежде чем чего-то поломать, подумай, а может не надо?

Я что-то упустил. Что я планирую развалить?

а потом будешь десятилетиями восстанавливать

Или не восстанавливать и радоваться, что это «нечто» не является черной дырой, где исчезает куча денег и ресурсов. Закапывать мертвую лошадь это тоже навык и к сожалению мало кто им владеет.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Сейчас уже все знают что может

Может, если ей его и их пришить, только работать они не будут.

У нас смена пола пока не популярна

Потому что она НЕВОЗМОЖНА. Не предусмотрена природой возможность для млекопитающих сменить пол.

чей биологический пол

Биологический (а другого не существует) пол закладывается ПРИ ЗАЧАТИИ и определяется набором половых ХРОМОСОМ. Так что скальпель хирурга НИЧЕГО с набором хромосом в почти каждой клетке вашего организма сделать не может.

А так-то людей чей биологический пол не соответствует самоидентификации

А как человек может идентифицировать себя тем, чем он НЕ является? Откуда мужчина может ЗНАТЬ, что такое быть женщиной? И наоборот?

пол не соответствует самоидентификации - довольно много.

Единицы. Реальные случаи – это т.н. половая дисфория, проявляется в 3 – 5 лет, как раз тогда, когда человеческая личинка учится различать человеков по полу и соотносить себя с одним из двух. На этом этапе может произойти реальный сбой, для мальчиков протекающий особенно тяжело и потому заметнее, возможно из-за того, что девочкам более позволительно походить на мальчиков, капризничать, наряжаться и играть в мальчишечьи игры.

Но это примерно 1 случай на 100 тыс человек и является тяжёлым психическим нарушением, поскольку больной может наносить себе увечья и неадекватно реагировать попытки держать его/её «в рамках».

Современные «гендерные игры» не более чем очередная блажь и придурошная субкультура вроде готов, эмо и пр. чмо. Или попытки у ряда индивидов простым понятным НЕПРАВИЛЬНЫМ способом решить некие реальные проблемы вроде легкого аутизма, гомосексуализма, трансвестизма, бытовой неустроенности, эмоциональной ненустойчивости и т.д.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

будет ли его продукция укладываться в эко-нормы зависит от эко-норм. Которые за время строительства могут сто раз поменяться.

Небольшое уточнение - эко-нормы не погода,сами не меняются. Их меняют чиновники в угоду тем кто больше им заплатил. Эко-нормы давно уже используются в качестве средства конкурентной борьбы и к экологии отношения не имеют. Интересы пользователей тоже во внимание не принимаются - или покупайте то что предложено или ходите пешком.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от adn

о как. То есть во всем виноваты те, фамилии кого ты не можешь вспомнить, а не то, что советсткий союз закончился. Интересная теория.

Вы чего-то хотите добиться и доказать, ну так скажите прямо. Если вам нужны зачем-то авторитетные экономические учёные, то я пока не увидел, чем вы отличаетесь от Новодворской. Вот вам фамилия, делайте с ней что хотите.

Это уже демагогия.

Обвинение в демагогии — это тоже демагогия. Так и живём.

Да, и ты, живя в евросоюзе поддерживаешь их из своего кармана в виде налогов.

Всё в порядке. Они меня тоже поддерживают. Как мушкетёры: один за всех и все за одного.

Кому продаем то?

Покупателям.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Фольксвагену кто-то намекнул из руководства ЕС, что скоро планируется ДВС запретить совсем.

Что значить «намекнули»? Это включено в официальные нормативные документы ЕС.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Германию с Германией? Но зачем?

Чтобы понять динамику и экономические тренды.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Сдаст тебя как шпиона-диверсанта

Интересно - за кем и на кого я мог бы шпионить сидя практически безвылазно в полузаброшенной деревне? За последние года полтора я не выбирался вообще никуда дальше супермаркета с едой в ближайшем мелком городишке.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Я совсем не в восторге от китайского автопрома. Про пять лет было в контексте того, что им бессмысленно делать то, что проживет дольше.

Хотя сам стараюсь менять автомобили хотя бы раз в 3-5 лет. Все-таки они становятся и более комфортными в управлении и безопасными. А старея машина требует большое вливание денег и теряет многие свои достоинства.

А автомобиль который через пять лет приходит в такое состояние что его надо выбросить - это варварское отношение к ресурсам Земли.

Почему? Он же идет в переработку и из него возможно сделают новый автомобить, который лучше предыдущего.

Да и необходимость раз в пять лет проходить все заморочки и нервотрёпки с заменой автомобиля - не радует.

А в чем заморочки? Пришел, купил.

выпуска 1992 года и ездит на ней уже четверть века

вот ты готов довольствоваться компьютером 1992 года выпуска? Так почему ты считаешь что это нормально для автомобилей?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Вот такие автомобили надо делать,которые можно купить один раз и на всю жизнь.

Экономика так не работает. Точнее, пока не придумано экономической теории, способной такое устроить. Много говорят про устойчивое развитие, но это всё больше лозунги. А пока так: либо мы покупаем больше, чтобы зааводы произвели больше, чтобы у них было больше прибыли, чтобы они повысили нам зарплату, чтобы мы могли больше покупать, либо вжух, что-то разладилось, кризис, стагнация, разорение. Пока что удаётся достичь, чтобы рост был больше и дольше, а кризис так, чуть-чуть и временно. Это уже довольно неплохо. Но сверх этого пока ничего нету.

ugoday ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)