LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] [Почитать] Дальний Восток и Лада Гранта.

 


0

1

В связи с унылостью ру-нета такие проекты вызывают лютый интерес.

Суть в том что хейтеры ваза с ДВ покупают новинки русавтопрома и специально ушатывают и поливают их говном гоняя бедные машины по этому самому говну и без предвзятости тестируют их.

До этого они купили калину-спорт: http://kalina.drom.ru/
Спойлеров не буду делать, читайте сами очень интересно на самом деле.

Теперь их жадные полуяпонские праворульные руки потянулись к гранте.
http://granta.drom.ru/

Ответ на: комментарий от Ramil

Лучше Фольц Поло Седан он при той же цене гораздо лучше чем эта солярка ушатайка.

Люто-бешено плюсую.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну а разве сильно? Учитывая что мы получаем в итоге за эти деньги. А если с опелем астрой сравнить? Сколько он там, 700-800 стоит? Вот тут сильно. А вообще наверное не слишком корректно я выразил мысль. Но упор был именно на слово «сильно».

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

С другой стороны, есть примеры живучести (и неломаемости) русских автомобилей.

Конечно есть. У меня в семье была как раз «жига» 72 года выпуска. Недавно обменяли на газонокосилку :) Она еще ездит, да. И выглядит даже нормально для жигулей. Но это все равно дрова.

rayven
()
Ответ на: комментарий от Igron

который берут пацанчики, которые имеют нехилые деньги на рекламе на сайте, которые ездят поочереди, которые попадают в дтп, гоняют во владик, и прочая, и прочая

Эти «пацанчики» имеют зар. плату: фарпост — это крупная и старая по IT меркам компания. Владеют ей не эти «пацанчики».

У них еще есть «русский» x-trail, была «русская» камри. Вроде не развалились и особых претензий к данным машинам у них нет. Не без приключений, но с калиной не сравнить. Хотя машины «нашей» сборки.

Кстати, тестят они не только калину, но и официальный сервис местный, и заводской (доставка/наличие зап. частей). Тоже интересный опыт.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

У них еще есть «русский» x-trail, была «русская» камри. Вроде не развалились и особых претензий к данным машинам у них нет. Не без приключений, но с калиной не сравнить. Хотя машины «нашей» сборки.

Да мне и это известно, как бы. Но и цены у других «русских» машин другие.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

Конечно есть. У меня в семье была как раз «жига» 72 года выпуска. Недавно обменяли на газонокосилку :) Она еще ездит, да. И выглядит даже нормально для жигулей. Но это все равно дрова.

А я еще видел москвичи-миллионники. Забавная вещь. Комфорта никакого, но если вдуматься: больше двадцати раз обогнуть экватор...

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Простота конструкции - залог успеха.
Москвич можно полностью разобрать и собрать одним двухсторонним ключом и отверткой.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

И убиться об встречный камаз. Вылезая из за того же камаза чтобы посмотреть нет ли там никого?

Сразу видно, что человек никогда не ездил на праворульной машине. Зато потеоризировать - это мы всегда рады, ага.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

Мне приходилось ездить на левом переднем пассажирском сиденье - и восторга при обгонах я не испытывал. Любят теоретизировать на эту тему как раз фанаты праворульных - отрицая тот факт, что высовываться приходится, на самом деле, дальше.

1. Обгон - всегда добровольный риск. 2. Чем меньше по времени находишься на встречке, тем лучше.

Исходя из этого разумно не прижиматься к фуре в хвост, а держать дистанцию метров 10-15. С такого расстояния очень неплохо видно встречную полосу, и высовываться практически не приходится. Если встречных нет - топанул на газ. К моменту пока догонишь фуру наберёшь неплохую разницу в скорости с фурой - обгон происходит быстрее - так в итоге безопаснее выходит.

И да, точно так же желательно делать на леворульных машинах.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

у кого? у дрома?

четай лучше - они ушайтанили уже поло и солярис. ну а камри как бы классом сильно повыше.

наверное, очень талантливые водители, раз до 40 на первой разгоняются.;-)

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

1) калина не рассыпалась, под НГ всё ещё ездила xD

2) солярис с поло тогда тоже «рассыпались», что как бы намекает ;-)

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

1) калина не рассыпалась, под НГ всё ещё ездила xD

У нее масло текло ручьями и дрыгатель они пересобирали.

2) солярис с поло тогда тоже «рассыпались», что как бы намекает ;-)

Поло они разбили, а вот солярис ЕМНИП бегает до сих пор, только вот, говорят, коробка глючит, но это фигня.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Исходя из этого разумно не прижиматься к фуре в хвост, а держать дистанцию метров 10-15.

Да это-то понятно. Вообще, рекомендуют ещё больше дистанцию держать. Но это не всегда реально (например, в условиях города - я как раз по городу на праворульных ездил).

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Ну а разве сильно?

160 тысяч при средней ЗП в регионах 15 тысяч (а у учителей, воспитателей детсадов, врачей и многих других - и того меньше) - это даже не «сильно», это вообще «пи&^%ц как много».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

не всегда реально (например, в условиях города - я как раз по городу на праворульных ездил).

А зачем в городе обгонять фуру по встречной?

А вообще, скажу так: это дело привычки. Я на праворульную сел впервые с минимальным опытом вождения (14 лет было, до этого пару раз ездил на «четвёрке», пассате, камри - все леворульные). С 2005 у нас в семье были праворульные машины. В том году себе взял тоже. Мне в принципе пофиг на чём ездить в плане руля, лишь бы машина была хорошая. Но при этом замечу, что правый руль мне, как правше, удобнее.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А зачем в городе обгонять фуру по встречной?

Для непосвящённых сообщу, что даже в таком большом городе, как Москва, достаточно много двухполосных улиц с прерывистой разделительной. Ж;-)

Но при этом замечу, что правый руль мне, как правше, удобнее.

Это какой-то нонсенс вообще.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

достаточно много двухполосных улиц с прерывистой разделительной. Ж;-)

Только все думают что правая полоса это место для парковки. Поэтому в 90% случаев приходится обгонять по встречке чуть ли не притирая зеркалами всех подряд.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от overmind88

Зато недорого. И хорошо повышается навык автомеханика. Попробуй-ка на какой-нибудь «хонде» отточи мастерство!

Я вот хочу себе «ниву» прикупить со временем. Хороший такой «паркетный внедорожник». Нормальный дешевый внедорожник (уазик) уж больно много жрет и совершенно неудобен, а удобный внедорожник стоит, как квартира в Московии. Так что, вазовская продукция пока еще находит своего клиента.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

правый руль мне, как правше, удобнее.

Я даже не представляю, как можно, сидя на правом сидении, высовывать голову в левую форточку ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Ну и да - неполохо бы читать всю цепочку сообщений, на которую отвечаете. Ж;-) Впрочем, это неизлечимая проблема всех форумов.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

А чтобы отучить народ бросать автомобили на дороге, нужно совершать периодические рейды на танке: ездить по всему городу по крайней правой полосе вдоль бордюра.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Если вдвоем ездить, а задние сидения вообще выкинуть, то сойдет.

Ну, я пока только коплю деньги. По цене трехдверка и пятидверка почти не отличаются, но зато отличаются по жручести и весогабаритам. Зато если еще тысяч 50..100 вложить, можно из нивы такую конфетку сделать... (я недавно учился водить на пятидверке дяди жены, он поднял машину на 10см, сделал воздухозабор сверху, поставил инжектор и т.д., и т.п. - монстр, а не машина, прет в гору, как трактор)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Cyril

Ну да фэил между строк читал.
Но ведь сути не меняет. Они почти все двухполосные из за машин припаркованных не по правилам.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cyril

Это какой-то нонсенс вообще.

Простой пример. На правом руле поворотники справа, дворники под левой рукой. Чем ты чаще пользуешься: поворотниками или дворниками?

Когда еду в дороге (вот с сессии только пару дней как приехал, 1к км в одну сторону) взять бутылку с водой попить, или что съесть, мне удобнее взять левой рукой, не отрываясь от дороги, держа руль в правой руке. Что не так? Я вообще рулю преимущественно только правой рукой, левая обычно на подлокотнике.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я даже не представляю, как можно, сидя на правом сидении, высовывать голову в левую форточку ☺

Точно. Бедя правого руля в городе (или в Уфе на парковке аэропорта) - правый руль, когда карточку в приёмник надо совать слева. Тут приходится ползти через полмашины, да.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Это уже другой разговор. Ж;-) Формально, четырёхполосная дорога не может иметь прерывистую разделительную и обгон по встречной на таких дорогах категорически запрещён - а дальше уже зависит от меры испорченности. Я, например, на встречку через сплошную не выезжаю никогда.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А обгон? Да даже просто посматривать в левое зеркало.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Наверно и фапаешь левой.

У меня как у нормального водителя и представителя белой расы у человека ездившего только на левом руле в мозгу происходит ядропаника от одной только мысли как ехать на ручке и переключать передачи или включать поворотники.
Там же и передачи по другому втыкаются. Адок короче.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от ekzotech

Простой пример. На правом руле поворотники справа, дворники под левой рукой. Чем ты чаще пользуешься: поворотниками или дворниками?

Это не пример. Мне поворотники вполне удобно включать левой рукой (тем более, что она всегда на руле - в отличие от правой). И от того, правша ты или левша, это практически не зависит.

Когда еду в дороге (вот с сессии только пару дней как приехал, 1к км в одну сторону) взять бутылку с водой попить, или что съесть, мне удобнее взять левой рукой, не отрываясь от дороги, держа руль в правой руке. Что не так?

Есть и пить за рулём не рекомендуется. Я этой рекомендации следую, поэтому мне по барабану (хотя бутерброд дпредпочитаю держать в левой). Не аргумент.

Я вообще рулю преимущественно только правой рукой, левая обычно на подлокотнике.

А я - наоборот. Ещё раз - все эти «удобства» очень мало зависят от того, правша ты или левша.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

Формально, четырёхполосная дорога не может иметь прерывистую разделительную

И не имеет.
На правой полосе встают не только легковушки. Но и грузовики.
Это называется объезд препятствия.
Вообще конечно ситуация другая совсем с прулём.
Пруль опасен на загородных двухполосных.
В городе пофиг. Я вообще по Москве редко выше 60 езжу. Если только на шоссе выезжаю тк они тут кругом. И то чаще всего они тупо стоят.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Это называется объезд препятствия.

Рекомендую почитать последнюю редакцию правил. Там с этим «объездом препятствия» по встречке немаленькую такую свинью всем подложили. Ж;-)

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

У нас по поводу объезда препятствия была такая фича у гайцов:

Встают за городом возле перекрёстка, прямо по ходу движения в полосе. И стоят так. Справа не объедешь, обочина маленькая, а если объезжать слева - то забирают права за встречку. Нескольких так обули, хз чем дальше дело кончилось.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

За это гайцов можно спокойно слить. Главное доказательную базу собрать.
Пару фото и 1-2-3 свидетеля будет достаточно чтобы их со свистом уволили.
Лишение в Москве стоит порядка 1-2-3-4-5 тысяч. Если ты на машине типа лексус итп то 10-20-30-40-50.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Ок, вполне могу согласиться. Может быть сказывается тот факт, что я на праворульных проездил больше.

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.