LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флуд про Тесла Моторс


1

1

В жж тут наткнулся. Давно про теслу не читал.

Итак, авто в базе стоит 60к баксов. Если наворотить всяких абгрейдов, то будет 80-100к. (В РФ будет в 2 раза дороже, ибо растоможка +100%)

При этом:
- запас хода на зарядке - 300-400км;
- разгон до сотни за 4.5сек;
- 400 «лошадей»;
- комфорт и тишина;
- от «обычной розетки» заряжается за ночь, от специальной за час. одна зарядка стоит меньше 100 рублей;
- гарантия на аккумы - 8 лет, планируемое за этот срок падение емкости - не более 20% и есть образцы откатавшиеся уже лет по 5 и с ними все ок. замена аккума стоит 10-12к;
- механика попроще, ибо много какой механики вообще нет, за ненадобностью;

И оно не опытные образцы. Оно уже не один год как продается и ездит.

Это же просто праздник какой-то! Чудо во плоти. И это не мутные гибриды. Оно полностью электрическое.

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Еще в наших широтах часть энергии будет тратиться на обогрев самого аккумулятора (ну и салона).

Круто же?
Было бы у меня столько бабок - 100% бы купил. Ибо «прикольно» :)



Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от imul

Они встают в левый ряд, чтобы не тормозить лишний раз, и экономят там бензин. В среднем ряду традиционно едут грузовики, а в правом - старички пердят. Можно «удачно» встать за Приусом на пяток-другой километров, пока ему не надоест, что бампер сзади царапают.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Да у них мания экономии бензина. Почитайте форумы, там меряются пиписьками, кто меньше съел бензина. Для 20-й круто это меньше 5.5л, а для 30-й меньше 4л. Хотя если обгонять стритсракеров на дороге, расход будет 6.5-7 литров.

steemandlinux ★★★★★
()

Давно уже про эту тему знаю, и очень себе электромобиль хочу. Но пока что цены заоблачны. В цивилизованных странах за покупку таких авто ты получаешь бонусы от правительства, и плюс там есть инфраструктура. У нас нет ни инфра, ни бонусов.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Притом что у них ограничитель на 181 км/ч, которую они набирают очень бодро. В общем проблема не в машинах, а в их владельцах. У нас в свое время Волги были такими же, проблема которых решалась заменой карбюратора.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

обогрев дешевле и проще делать путем сжигания топлива

можно отдельную печку сделать

xsektorx ★★★
()

На текущий момент в России любой электромобиль (Tesla, Leaf, i Miev, ElLada, ...) является не более, чем дорогой игрушкой и не имеет никаких практических преимуществ хотя бы перед обычными авто, и уж тем более перед «мутными гибридами».
Разница в расходе денег на топливо с лихвой компенсируется стоимостью электромобиля. Низкий расход и большой пробег от одной зарядки современные электромобили могут обеспечить только при:


  • крайне оптимальном режиме движения (плавный разгон и столь же плавное торможение), который невозможен в современных российских городах в силу крайне несовершенной организации движения, а также низкой культуры водителей
  • отсутствии дополнительной нагрузки, такой как аудиосистема, печка, кондиционер, подогрев сидений, да даже тот же электроусилитель руля и пневмоподвеска (тем, кто тут пишет, что у теслы низкий клиренс - там же пневма стоит, по крайней мере, в топе, так что клиренс может быть не хуже, чем у большинства кроссоверов). В большей части России летом стоит жара и нужен кондиционер, зимой - мороз и нужна печка и подогревы. Частично решением может быть отдельный бензиновый отопитель, подобное решение видел в каком-то концепте от французов, вроде.
  • довольно высокой температуре. Даже у литиевых (Li-Ion/Li-Po/LiFePo) аккумуляторов есть серьезные проблемы с эксплуатацией в холода. Тут и деградация и просто низкая токоотдача. Опять же, эффективным решением данной проблемы будет только отдельный бензиновый отопитель - не очень-то экономная и экологичная вещь.


Кроме того, современные аккумуляторы имеют не очень-то хорошее соотношение емкости к массе, из-за чего имеем вес той же Теслы в 2+ тонны и необходимость ставить мощные моторы, чтобы это хоть как-то поехало. Частично выручает высокий крутящий момент электродвигателя.

В то же время, гибридные системы аля HSD у Toyota действительно обеспечивают экономию топлива, прежде всего, за счет оптимального режима работы ДВС и рекуперации, при этом имеют приемлемую стоимость (полноценный гибрид C-класса с достаточно хорошим оснащением в лице Prius стоит от 1.2 млн руб, в то время как мизерный i-Miev, не пригодный ни на что, кроме недалеких поездок на работу и за продуктами начинается от 1.8). При этом, гибриды не требуют создания дополнительной инфраструктуры, имеют высокую автономность и лишены тех проблем электромобилей из списка выше.

На мой взгляд, до решения всех этих проблем электромобили не найдут широкого распространения на российском рынке. Однако, автопроизводителям не выгодно их решать, т.к. можно с успехом продавать все более навороченные и ненадежные бензиновые и дизельные повозки.

Кстати, что до экологии - производство аккумуляторов, также как и производство современных одноразовых двигателей - не очень-то экологично и не факт, что загрязнение от таких производств меньше, чем от выхлопов.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Tesla официально продаются в Норвегии. Зима началась, а проблем никаких.

ШОК, СЕНСАЦИЯ ! В Норвегии зимой не холодно. Средняя температура -2 градуса.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Муфту VVT или колпачки клапанов я и дома в гараже могу поменять
VVT

Не стоит судить по тойоте. Японцам пока далеко до «технологий» в ущерб надежности. С каким-нибудь мехатроником в DSG или насос-форсунками придется везти машину на эвакуаторе в сервисный центр, где поменяют весь узел в сборе и сдерут сотни денег. Электронику также перепрошивают или меняют в сборе узлами.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Посмотри ролики из норвегии ;)

Ещё один опытный путешественник.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mv

Просто подумал, что VVT использовалось как торговая марка, а не аббревиатура технологии в целом. В любом случае, в современном автомобиле далеко не любую механику можно починить дома или в ближайших гаражах, и точно также можно из-за механической поломки встать на трассе.
В то же время, и по электронике есть спецы, которые ремонтируют, паяют и перепрошивают.

unikoid ★★★
()

60к баксов

Не нужно. Здесь должна быть поговорка про «средство передвижения»

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

только это из-за дизеля, который хер заведёшь, если машина промерзнет

man Предпусковой подогреватель
man Система воздушного запуска

все заводится

anon1984
()

ибо растоможка +100%

Ибо ох*****е долбо**ы, а не растоможка. Тот же яфон и остальное говнище от яббла (покупал когда-то мак из-за экрана и обломался - дрянь) стоит от всяких быдлочелноков в разы дороже (на чем, кстати, можно отлично заработать). Тот же Форд Мустанг - не на 100% дороже, заметь, а намного больше. Потому что цену определяет спрос, а не растоможка :-)

abcarado
()

А с чего ты решил, что тебе разрешат ездить на этой машине по дорогам общего пользования?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Причём, пожиратель углеводородов за 5 минут на любой заправке, коих через 100 метров понатыкано, заправит полный бак, а электромобиль - болт.

http://www.youtube.com/watch?v=6_XEv2f_Uhw

не в ваших рашках, конечно.

firsttimeuser ★★★★★
()

Это все очень хорошо. Но у меня 1 вопрос: если все автомобили станут электричками, то откуда возьмется столько стройматериала для аккумуляторов? Я читал, что если Тесла будет делать столько машин, сколько планирует, то к 20му что-ли году будет единственным в мире потребителем лития.

Второй вопрос скорее комментарий. В реалиях 2-3 кВт/домохозяйство подведенной мощности много где за МКАДом, зарядить электрокар будет сложно.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abcarado

Форд мустанг - именно растоможка. 40 килобаксов в плюс к 30 его стоимости и доставки как раз дают те 70, которые он тут стоит. Еще растаможка делает предприятие по перевозке овощной или пустой версии совершенно бессмысленным.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Ну а я бы посмотрел на тебя на Тесле в -20.

Один из основных рынков для model s — норвегия.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Предлагаю краш-тест с подготовленным внедорожником.

Лобовой, об белаз. Водителя белаза можно даже ремнями не привязывать.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

Что вы заладили про «ненадежность»? 30 лет назад для легковой машины не из германии 100к пробега легко могли означать капилаточку всего. Сейчас даже богомерзкие Киа ходят по 200к.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

у тебя несовсем легковой и совсем не гражданский автомобиль.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Второй вопрос скорее комментарий. В реалиях 2-3 кВт/домохозяйство подведенной мощности много где за МКАДом, зарядить электрокар будет сложно.

ну в век ДВС тоже не у каждого дома построен нефтеперерабатывающий завод + ветка от нефтепровода, и даже канистры с бензином не каждый автолюбитель в гараже держит.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimous

Вообще, похоже на сказочку какую-то. Где пруф-то? Серьезный ресурс опубликовал, или британские нано-ученые?

Сайт производителя. Производитель берет на себя юридические обязательства. Плюс уже давно есть наработанная статистика по аккумам которым более 4-5 лет.

dk-
() автор топика

И это не мутные гибриды.

«Мутный» дизель-гибридный Пыж 508:

1660 кг (с полным баком, а это 72 л), разгон с места до сотни (в режиме «Спорт») — 8,6 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле — 3,5, 3,7 и 3,6 л/100 км, выброс углекислого газа — 95 г/км. Седан Peugeot 508 HYbrid4 собирают на заводе PSA в городе Ренн. В Европе машина поступит к дилерам уже в нынешнем месяце по цене от 39,2 тысячи евро (розница с учётом налогов, транспортных расходов и т.д.).

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от abcarado

Ну а чо, плохо штоле: я за свою Короллу в 2006м заплатил столько же, сколько за Мустанг просили в США.

Правда, нам везет, что у Европы налог на объем, по этому современные моторы турбо- битурбо- на 1.6-2.4 сильной прибавки к цене не дают. И везет, что чип в ПТС не надо вписывать.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abcarado

покупал когда-то мак из-за экрана и обломался - дрянь

У эппла есть хорошие экраны - это экраны Mac Book Retina 15" и ipad 4-5. Но все остальные экраны у Mac-а - полная дрянь, да. Равно как и всё остальное железо Mac в большинстве своём - дрянь и дешовка, за редким исключением. Надо меньше слушать фанатегов.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

что кпд теслы и белеза - сильно разный будет. Как бы не на порядок.

На сотни и тысячи порядков. Потому что белаз - это инструмент для добычи денег, а тесла - игрушка для тех, кому деньги девать некуда.

polym
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

И сколько он будет стоить у нас? А еще за этот ценник можно купить С-klasse с расходом в 6 литров, а на сдачу - бензин.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

В большинстве случаев, к сожалению, покупать в СНГ дорого и рискованно: можно купить битую, утопленную, ворованную прямо в салоне наркодилера :-(

по этому современные моторы турбо- битурбо- на 1.6-2.4 сильной прибавки к цене не дают

Зато к тазам дают :-D

abcarado
()
Ответ на: комментарий от polym

На сотни и тысячи порядков

Здравствуй, инопланетянин! На Земле разница между самой мелкой сделкой и самым крупным бюджетом не превысит, наверное, 14 порядков.

Или ты, вообще, из параллельной Вселенной? А то у нас даже разница в цене одного фотона и стоимостью всей обозреваемой Вселенной не превысит ~60 порядков :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Жутко долго

Тесла уже строит в Калифорнии экспресс зарядки. Заправка занимает 30-60 секунд. Машина заезжает на подиум, робот снизу откручивает старую батарею, прикручивает новую, деньги в кассу и поехал

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

дрянь и дешовка

Ну, почему же. Корпуса вполне, но, гадство, откалываются кусочки. Intel - хорошо. Отсутствие/фиговая видеокарта - нехорошо. Только SSD - плохо. И вот не держат заявленного времени, блжад! Экраны чем-то неощущаемо неприятны, почему - не могу понять. Для тех, кому нагнул и работаешь (c) ничего не хочется настраивать и думать про железо - вполне. Но вот сама OS X не так удобна, как рекламируют. Есть, к чему стремиться :-)

abcarado
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Так ведь лулз как раз в том, что богомерзкие Киа занимают первые места в рейтингах надежности, а вот легковые машины из Германии могут потребовать капиталочку (или замену одноразового движка) на 30-50к пробега.
И на этом фоне электромобили, у которых в двигательно-трансмиссионной части вроде бы нечему ломатьсля, а все остальное унаследованно от автомобилей, выглядят вполне перспективно. Кстати, электроника и ПО для какого-нибудь TFSI двигателя с DSG-коробкой тоже в теории гораздо сложнее, чем контроллер электродвигателя + контроллер зарядки.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от abcarado

Если ты сам напрямую закажешь у производителя, то цена будет = цена машины + растоможка + доставка. Спрос тут будет непричем.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Напоминаю, что режим работы дизеля на лодках как раз генераторный, да и горючка другая. Аналог белаза.
И да, хочу гибридный жып.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

С-klasse с расходом в 6 литров
бензин

Расход посчитан при езде дедушкой в церковь в сферическом вакууме? Тогда верю. В условиях рашкодорог выйдет все 10, если не гонять тапка-в-пол.

unikoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.