LINUX.ORG.RU

Carmageddon: Reincarnation будет портирован под Linux

 , ,


1

2

Цитата с kickstarter:

«Мы все еще уверены, что вы поможете нам преодолеть отметку в 600 тыс. долларов… Но помните: если по какой-то причине мы не сможем достичь этого (но мы сможем! мы сможем!), не отчаивайтесь! Мы не отступимся, и все нижеперечисленные особенности будут реализованы. Мы будем поддерживать:

  • MAC
  • LINUX
  • SPLIT-SCREEN PC!
  • CO-OP!

Это просто займет немного больше времени для того, чтобы предоставить это вам (однако, мы все равно будем это делать!)»

>>> Подробности

★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты тоже подрастёшь. Как только столкнёшься с реальным миром и хоть какой-то крупной проблемой, которая потребует совместного решения, либертарианство развеется.

Не волнуйтесь, не все как вы деградируют до уровня, когда решение главного чиновника приравнивается к совместному.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Невыгодное кому? Наоборот. Парадокс Браеса показывает, что популистские бесплатные государственные дороги на практике оказываются нерегулируемы. А регулирование оказывается невозможным по причине сложнисти алгоритмов нахождения участков парадокса. Прям по Мизесу с его невозможностью планирования при социализме.

Интересно, а как это в Германии, при национал социализме, отлично получалось регулировать дорожное строительстро без всякиз Мизесов и Браерсов?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

а как это в Германии, при национал социализме, отлично получалось

Ты помнишь, чем это закончилось для Германии? Нет, это не случайно и национал-социализм тут очень даже при чем %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты помнишь, чем это закончилось для Германии? Нет, это не случайно и национал-социализм тут очень даже при чем %)

Именно это ничем не закончилось. Закончилось другое: кое кто захотел слишком много и в итоге получил треснутым корытом по голове. И в тоже время заокеанские бледнолицые братья творят практически тоже самое но расчитывают дозу и для них пока всё прокатывает.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ежели дать частникам делать работу за эти госкорпорации - будет или очень дорого и качественно, или средненько по цене и вхлам плохо. Причём первый вариант будет появляться с большим трудом, так как будут мешаться вторые варианты.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ежели дать частникам делать

работу за эти госкорпорации - будет или очень дорого и качественно, или средненько по цене и вхлам плохо

Это просто уму непостижимо, сколько в треде оракулов %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

нынешний игропром совершенно точно скатился в известную субстанцию

Попса рулит.

drSchur ★★★
()

Почти в тему.

На kicksarter появился новый относительно крупный проект на Unity3D: Clang — FPS только на мечах. Нилу Стивенсону захотелось сделать игру, где мечи действительно мечи, а не волшебные палочки-убивалочки. Будут также разработаны новые типы игровых манипуляторов для имитации махания мечом. Про поддержку GNU/Linux сказано: Unity3D Linux не поддерживает, а по сему отвяжитесь. Если проект интересен, то попробуйте склонить Нила на сторону добра.

Аналогично на сторону добра не плохо бы склонить проект:Dead State: The Zombie Survival RPG — выживание среди зомби с пошаговыми боями в стиле Fallout и соратниками у которых полно тараканов в голове. Возможность Linux-порта рассматривают. Следует добавить им мотивации. Автор работал в Troika Games.

Как обычно дайджест тут: http://unixforum.org/index.php?showtopic=131543

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Не волнуйтесь, не все как вы деградируют до уровня, когда решение главного чиновника приравнивается к совместному.

Товарищ же проговорился что работает в аффилированных структурах на заводе, который судя по всему принадлежит члену кооператива озеро. Наши налоги - его зарплата.

Так что никакого деградирования, не надо упрощать. Чистый людоедский либерализм и защита своего интереса. Это же что будет если к их заводу государство за наши деньги не построит ЖД! Он же все честно описал: нищета, потеря квартиры, собственности, ужас-ужас.

Кстати да - прелести понастроенных моногородов. Либо мы сейчас платим зарплату нашему ымперцу - либо они там будет людоедство, и укоры нас в том, что мы их бросили кормить. Спрятанные под риторикой «гибнет россия!».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Будете доплачивать, чтоб у вас нефть забрали?

Чувак, рядом с сибирь есть Кетай и сравнительно недалеко Индия, в коих проживает как бы не 40% населения этой гребаной планеты :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

отлично получалось регулировать дорожное строительстро

Застроить всю страну трудом рабов из конлагерей не сильно большая проблема. Тем более «отличность» вызывает большие сомнения. Какая там плотность автотранспорта была?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Чувак, рядом с сибирь есть Кетай и сравнительно недалеко Индия, в коих проживает как бы не 40% населения этой гребаной планеты :-)

Судя по моде на коммунизм, не удивился бы, если бы сибирь сама присоединилась к «Кетайю».

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Застроить всю страну трудом рабов из конлагерей не сильно большая проблема.

Массовые концлагеря появились уже после начала второй мировой, до этого там содержать было особо некого.

Тем более «отличность» вызывает большие сомнения. Какая там плотность автотранспорта была?

Эти дороги эксплуатируются до сих пор, при строгом контроле и большой ответственности, мухлевать = вредить собственному здоровью. Нынешняя большая плотность автотранспорта следствие раздербаненности общественного и плохого планирования экономики.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Эти дороги эксплуатируются до сих пор

Какая заслуга, а у нас с царских времён дороги удаляли и прокладывали новые в другом месте.

до сих пор при строгом контроле и большой ответственности, мухлевать = вредить собственному здоровью.

Спасибо Гитлеру за это.

Нынешняя большая плотность автотранспорта следствие раздербаненности общественного и плохого планирования экономики.

А тогда была низкая плотность или «раздербаненность общественного транспорта и плохое планирование экономики»?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Какая заслуга, а у нас с царских времён дороги удаляли и прокладывали новые в другом месте.

И асфальт в лужи клали.

или «раздербаненность общественного транспорта и плохое планирование экономики»?

Это сейчас так: фура туда, фура сюда, на местах ничего производить не надо - всё можно привезти а производильники пусть мотаются к месту производства.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

А это действительно интересная игра заслуживающая чтобы про неё не забыли на 25-й странице? Просто никогда в неё не играл и не возникало такого желания, в другие возникало, но про них в новостях типа этой не пишут.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.