LINUX.ORG.RU

Сообщения MageasteR

 

Gaijin Entertainment открыла исходный код движка WarThunder

Группа Игры

Gaijin Entertainment, бывший российский разработчик компьютерных игр, открыл исходные коды движка Dagor Engine, на котором создана многопользовательская онлайн-игра War Thunder.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Khronos group объявили о внедрении трассировки лучей в Vulkan API 1.2

Группа Open Source

Khronos group объявили о создании первого открытого кросс-платформенного (в том числе, не зависящего от производителя аппаратного обеспечения) стандарта ускорения трассировки лучей. Предварительные расширения API предоставлены сообществу разработчиков с целью сбора обратной связи до окончательного утверждения спецификации.

>>> Подробности

 , , , ,

MageasteR
()

Godot Engine получила мегагрант от Epic Games.

Godot Engine получила мегагрант от Epic Games.
Группа Игры

Игровой движок Godot Engine получил грант $250К на развитие графической части движка в рамках программы Epic megagrants.

Разработчики ещё не решили что делать с привалившим счастьем обсуждают как использовать этот бюджет и предлагают ждать скорых новостей.

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Epic Mega Grants — новая инициатива от Epic Games

Группа Мультимедиа

Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, объявили о новом раунде выдачи грантов разработчикам, использующим движок или создающим инструменты для взаимодействия со сторонним ПО. На сей раз фонд составляет 100000000 (сто миллионов) долларов. Размер гранта может составлять от 5000 до 500000 (пятисот тысяч) долларов. Одной из особенностей этого раунда является то, что выдача грантов возможна и разработчикам open-source инструментов, встраиваемых в движок или расширяющих возможности существующих open-source программ 3D-графики.

>>> Подробности

 , ,

MageasteR
()

Проект Krita начал сбор средств на исправление ошибок

Группа Мультимедиа

Команда разработчиков ПО для цифрового рисования Krita объявила сбор средств на финансирование работ по исправлению ошибок и «полировке» интерфейса. На этот раз решили отказаться от платформы Kickstarter, поскольку не определена конечная сумма. Вместо этого пожертвования принимаются напрямую на сайте проекта. Взносы можно осуществлять с банковской карты, через PayPal и Bitcoin. Предполагается, что потребуется около 3500 евро в месяц.

Каждый пожертвовавший может проголосовать за определённую область, в которой команде нужно приложить усилия. За пожертвование более 50 евро полагается благодарность в виде набора кистей от Ramon Miranda's Digital Atelier и более двух часов учебного видео по их созданию и использованию.

>>> Подробности

 , ,

MageasteR
()

Релиз LuxCoreRender 2.0

Группа Мультимедиа

Cостоялся релиз LuxCoreRender v2.0, наследника LuxRender. Luxrender — это физически точный движок рендеринга без допущений (physically based unbiased). Последний релиз оригинального LuxRender имел номер 1.6.

Новое в этом релизе:

  • Полностью совершён переход на новое ядро LuxCore и удалена поддержка предыдущего. В новом ядре осталась только поддержка интеграторов Bidir, скорость работы которого значительно увеличена, и Path. Последний написан на OpenCL и поддерживает расчёты как на CPU, так и GPU или в гибридном режиме;
  • Добавлен режим трассировки путей с допущениями (biased pathtracing);
  • Добавлена поддержка многопоточного «плиточного» рендеринга в режиме Path;
  • Настройка материалов полностью переведена в систему нодов.

Скачать сборки под Windows и Linux а также плагин для Blender можно здесь. Поддерживается только официальная сборка Blender 2.79b.

>>> Примечания к релизу здесь:

 , ,

MageasteR
()

Blender 2.8 Code Quest

Группа Конференции и встречи

Blender Foundation начали кампанию Blender 2.8 Code Quest. Миссия кампании — собрать ключевых разработчиков Blender 3D, разбросанных по всему глобусу, «под одной крышей» в Амстердаме для повышения эффективности работы над версией 2.8. Цель — выпуск 2.80 beta в третьем квартале текущего года. Ориентировочный бюджет мероприятия 200-250 тысяч USD. Это должно покрыть проезд и проживание членов команды во время мероприятия (не менее трёх месяцев). Желающие поддержать мероприятие финансово могут приобрести flash-накопитель в оригинальном дизайне.

>>> Подробности о мероприятии, включая состав команды, по ссылке:

 ,

MageasteR
()

Релиз Blender 2.79

Группа Мультимедиа

Состоялся релиз Blender 2.79, последней версии ветки 2.7х. Перед выходом следующей знаковой версии (2.80 ожидается в 2018 году) разработчики порадовали пользователей колоссальными новшествами:

  • Denoising, или шумодав — убирает шум из рендера, по возможности сохраняя детали изображения, что может значительно сократить время рендеринга.
  • Filmic color management — новый метод управления цветом для большей фотореалистичности и лучшей поддержки высокого динамического диапазона.
  • Principled BSDF — новый шейдер для рендер-движка Cycles, представляет собой PBR-шейдер, совместимый с большинством шейдеров в других графических движках (Unreal Engine 4, Unity 5+). Все настройки глянцевости, металличности и подповерхностного рассеивания в одном узле.
  • Shadow catcher — «ловец» теней, используется для того, чтобы при рендере на прозрачном фоне также оставалась и тень от объекта.
  • Ускорение рендера на OpenCL и приближение его по скорости и возможностям (подповерхностное рассеивание, волюметрики) к таковому на Nvidia CUDA.

Как всегда, множество других, более мелких, изменений и нововведений. Традиционно, программа доступна для платформ Linux, Windows и OSX.

>>> Скачать

 ,

MageasteR
()

Релиз Blender 2.76

Группа Мультимедиа

Сегодня состоялся релиз Blender 2.76, открытого свободного редактора 3D-графики.

( Как обычно, в нём множество различных нововведений и улучшений: )

Программа доступна для Linux, Windows и MacOS X.

>>> Качать здесь

 ,

MageasteR
()

Релиз LuxRender 1.5

Группа Мультимедиа

LuxRender — это physically based unbiased движок рендеринга, распространяющийся под лицензией GPL v3.

Новое в релизе:

  • В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia;
  • Новый движок рендеринга Biased Path позволяет контролировать процесс семплирования. Это увеличивает скорость рендеринга за счёт некоторого уменьшения точности;
  • Адаптивный рендеринг. При использовании движка, указанного в предыдущем пункте, LuxCore перестаёт рендерить участки, которые больше не изменяются, и перераспределяет ресурсы на участки с большим количеством шума;
  • Новый ускоритель Intel Embree, увеличивает скорость рендеринга на 20—50% по сравнению со стандартным QBVH.
  • LuxCore теперь поддерживает проходы рендеринга, такие как Z-depth, Material ID, Normal, Emission и т.д. Доступно только при использовании Biased Path.
  • Плоскость произвольного отсечения. Аналогично настройкам Clipping камеры, но в отличие от них допускает произвольное положение на сцене.
  • Источник света типа Laser. Испускает абсолютно параллельные лучи.
  • Новое свойство Pointiness. Использует информацию о сгибах геометрии для имитации механического износа на углах.
  • Система приоритета объёмов. Позволяет пользователю указать какой объём должен рисоваться поверх другого в случае их пересечения.
  • Поддержка геометрии волос в LuxCore.
  • Поддержка рендера в рабочем окне Blender (аналогично Cycles Render).
  • Излучение света из объёмов. Подходит для рендеринга, например, пламени.

Подробности (на английском)

>>> Качать здесь

 , ,

MageasteR
()

Cosmos Laundromat — First Cycle: новая короткометражка от Blender Foundation!

Группа Мультимедиа

Через чуть более года после старта The Gooseberry Open Movie Project, Blender Foundation выпустили первые 10 минут фильма Cosmos Laundromat — First Cycle.

Как обычно, целью проекта была усиленная разработка и улучшение инструментария Blender, результат которых и продемонстрирован в фильме.

Приятного просмотра!

>>> Смотреть здесь

 , , gooseberry

MageasteR
()

Blender 2.75

Группа Мультимедиа

Сообщество разработчиков Blender Foundation с гордостью представляет свежий выпуск Blender 2.75.

( Краткий список нововведений )

Программа традиционно доступна для Linux, Windows и MacOS X

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Релиз Blender 2.74

Группа Мультимедиа

После выпуска четырёх релиз-кандидатов Blender Foundation рада наконец представить релиз Blender 2.74!

( Данный релиз содержит множество на редкость убойных возможностей, и вот их краткий список: )

>>> Скачать!

 

MageasteR
()

Unreal Engine 4 теперь free as in beer

Группа Мультимедиа

28 февраля Epic Games объявили, что их детище Unreal Engine 4 становится бесплатным. Также открыт бесплатный доступ к исходникам, нужен только аккаунт на GitHub. Ранее стоимость подписки составляла 19$ в месяц. Выплата вознаграждения разработчикам в размере 5% с продаж теперь обязательна при условии, что выручка от продажи продукта достигла 3000$.

Unreal Engine 4 - это игровой движок нового поколения, поддерживающий максимально возможный спектр платформ - от ПК и игровых консолей до мобильных платформ и браузеров (HTML 5). Актуальный на данный момент релиз 4.7 даёт возможность скомпилировать не только движок, но и редактор под Linux «из коробки».

Репозиторий на GitHub (Доступен только только авторизованным пользователям)

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Релиз Krita 2.9.0 the Kickstarter Release

Группа Мультимедиа

После восьми месяцев упорной работы состоялся самый большой релиз Krita. Осуществлён он в том числе благодаря кампании по сбору средств на Kickstarter.

Krita — свободный открытый редактор растровой графики, ориентированный на художников.

( Новое в этом релизе (далее выдержки из перевода обзора с geektimes, размещено с согласия автора перевода): )

>>> Полная версия перевода на geektimes

 ,

MageasteR
()

LuxRender 1.4

Группа Мультимедиа

Вчера вышла новая версия свободного открытого рендер-движка LuxRender 1.4. LuxRender — это физически точный (physically-based) объективный (unbiased) движок рендеринга, основанный на расчёте поведения света в соответствии с законами физики.

Версия 1.4 — промежуточный этап на пути полной смены архитектуры движка на библиотеку LuxCore, которая призвана использовать всю вычислительную мощь компьютера, процессора, видеокарты и/или машин в сети.

Новшества по сравнению с 1.3.1:

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Релиз Blender 2.73

Группа Мультимедиа

Состоялся релиз Blender 2.73 — свободного пакета для создания трёхмерной компьютерной графики

( Как обычно, в релизе масса нововведений и улучшений )

Программа доступна для Linux, Windows и MacOS, скачать можно здесь.

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

Релиз Blender 2.72

Группа Мультимедиа

Blender Foundation и сообщество разработчиков рады представить общественности очередной релиз лучшей открытой программы для 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектов за номером 2.72!

( Чем радуют разработчики на сей раз: )

Традиционно, пакет доступен для Linux, Mac OS и Windows.

>>> Скачать!

 ,

MageasteR
()

Кампания по сбору средств на видеокурс по Blender 3D

Группа Мультимедиа

На российской площадке краудфандинга Boomstarter открыта кампания по сбору средств на создание русскоязычного курса видеоуроков по пакету Blender 3D. Курс будет создан под эгидой студии Propellers, расположенной в Казани. Ранее основателем студии был создан базовый курс (в открытом доступе) «3D-мультфильм с нуля». Сумма по современным меркам небольшая, всего 100 тысяч рублей.

>>> Пожертвовать

 , , , ,

MageasteR
()

Проект Insomnia таки набрал необходимую сумму

Группа Игры

С момента предыдущей новости о начале кампании прошёл почти месяц. За это время проект собрал минимально необходимую сумму денег, однако есть ещё целая неделя, чтобы собрать дополнительные 20 тысяч долларов на профессиональную озвучку. Также появилась играбельная демо-версия. Ранее проект прошёл отбор в Steam greenlight.

Напоминаю, что InSomnia — это тактическая, кооперативная RPG в реальном времени. Разработку ведет независимая студия MONO.

>>> Подробности

 ,

MageasteR
()

RSS подписка на новые темы