Переднее колесо находится под значительной нагрузкой. Современные тормоза с нормальной предсказуемой модуляцией позволяют его эффективно использовать без SMS и предоплаты.
велодрочеры меня отговаривали и рекомендовали взять бу алюминий/карбон (особенно, когда от пробега в нем некоторые части износились и я их гордо заменял своими кривыми копытами, отказываясь идти в сервис)
но для меня даже на этом стальном слишком легко кататься по местным условиям (особенно, после замены задней звезды с 18T на 16T)
Mongoose Tyax 29 Купил за $340CAD
Из интересного - гидравлические тормоза, которые неожиданно оказались на велосипеде купленном онлайн, так как остальная обвеска поравилась
Хотел вернуть, так как не знаю как самому обслуживать, но покаташись решил оставить ;)
еще есть сломанный 20" Аист в деревне, но ему сколько лет руки не доходят собрать рабочее заднее колесо (фикс бы из него сделать, по-хорошему), так что он не считается
вроде никого не забыл, лол ЗЫ: на всех, кроме стелса, присутствует опенсорцное железо в том или ином количестве, недофэт на пиньоне - самый опенсорцный из всех. чертежи доступны по запросу))
Я не наблюдал проблем с мокрыми ободными тормозами.
Если липкая грязь туда попадёт, они немножко сильнее проскальзывают, но можно просто сильнее нажать.
Мои личные претензии к ним
сложно снять колесо, если нужно велосипед в багажник положить
с настройкой возиться нужно дольше чем с дисковыми и можно сбить настройку
возможно износ обода, но я ни разу не видел обода изношенного от пользования ободным тормозом, поэтому это скорее философский пункт
Советский Аист, возрастом старше меня. Тычячи километров на нем отъездил, по траве, асфальту, лесным кочкам, гравийке и еще столько же впереди. Новомодные приблуды, скорости и ручные тормоза не нужны.
У меня в личном велопарке Cube Touring Pro 2017, Batavus Finez E-Go Power Exclusive 2020 и какой-то складной из Декатлона (чтоб в поезде не платить).
На кубе я откатал полные четыре года, почти каждый день на работу и с работы. Очень хороший вел, но обслуживать открытую цепь мне надоело. В этом году купил электровел с ременной передачей. Теперь мне не надо принимать душ в офисе после поездки и я забыл что такое смазка/чистка цепи каждую неделю.
Господа велосипедисты, у меня вопрос. Если я хочу купить вел только для станка, не для катания по городу, можно ли брать любой ашанбайк или есть нюансы?
Ну это понятно, что должно учитываться. Я имею в виду, что на вес очевидно пофиг, материал рамы тоже, тормоза не нужны, навесное наверное можно любое говно, т.к. никаких переключений там не нужно… Или я чего-то не понимаю? Ашанбайк в принципе нельзя подобрать/настроить чтобы было удобно?
Основным мотивом покупки именно электро велика с ремнём, а не обычного, была комфортная езда против ветра, который тут частенько штормовой. До этого я жил в другом месте, где ветра не были такой большой проблемой.
Хотя бы тем, что упомянутые Tacx'ы - уже smart-станки, с управлением через ANT+/BLE, а Elite по ссылке - чисто механический, с регулировкой нагрузки тросиком.