LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от ivanlex

Но сейчас они продемонстрировали среднеубогую весчь. ПК в этом плане выглядит гораздо более привлекательно.

это просто разные устройства.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

Это не круто, это жутко спорное решение, почитай что такое GDDR5.

Ну ладно спорно… но допустим что даже круто.

Дело в том что значительный прогресс приставочного железа по сравнению с писюшным в прошлом фактически прекратился в настоящем/не столь далеком будущем.

Сегодня можно собрать и не самый топовый писюк с озу значительно больше 8Гб и не ждать этого нового непонятно чего для проигрывания старых игр из облака «гайкай» (и да резонный вопрос к чему мне PS4 в таком случае? с таким же успехом можно да хоть на мобилке так же ″играть″)

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

ну и как показывают продажи не только мой

ps3

Продано штук: 70 млн (на ноябрь 2012)

xbox360

Продано штук: более 70 миллионов (на 30 сентября 2012)

трахаться со стиками в шутерах с пластмассовой графикой не интересно

наверное именно поэтому миллионы геймеров-консольщиков покупают call of duty и left for dead 2

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

да, это так.
ну и я не люблю лишние громоздкие предметы там, где они не нужны.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Третье поколение на момент выхода значительно превосходило бытовые компы.

Ты реально говоришь смешные вещи.
256mb видеопамяти это прорыв?
А 256RAM из которой лишь 190 (на первых прошивках вообще 130 вроде) доступно для игры.

топовые геймерские за многие килобаксы не в счёт

Мой комп был куплен в середине 2007 года: GeForce 8800 GTS 640mb, 2GB RAM, какой то самый простой Core 2 Duo плюс какая то ещё комплектуха.
Весь комп обошелся мне чуть меньше килобакса (что то вроде 800-950$).
PS3 стоила 500-600$ в то же время.

Cell или трёхядерный PPC в 2005-м, когда народ на многоядерные процы на десктопе как на диковинку смотрел.

Во первых PS3 вышла в самом конце 2006, а в Европе/США только в 2007.
Во вторых CELL не многоядреный, SPU это не CPU, полноценное ядро в PS3 одно.

В приставку RSX от nVidia запихнули именно потому, что SPU CELL*а совершенно не годились для обсчета графики, как было изначально задумано.

Игры уровня тех приставок на обычных десктопах только года 3-4 спустя стали хотя бы без тормозов идти.

Бред полнейший. У меня на моей 8800GTS ни одна игра не тормозила долгое долгое время.
При этом она у меня честно рисовала картинку игр в 1280x1024.
А на PS3 почти все игры это 720p и все.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от init_6

Дело в том что значительный прогресс приставочного железа по сравнению с писюшным в прошлом фактически прекратился в настоящем/не столь далеком будущем.

Это оправдывается дороговизной игр.
На консолях не играют в Total War и Supreme Commader, к ним не подключают по 2-3 монитора.

А для кинца не нужно более мощных CPU/GPU, т.к чтобы сделать картинку в 10 раз лучше, надо вложить в 10 раз больше денег в арт.

Сегодня можно собрать и не самый топовый писюк с озу значительно больше 8Гб

Когда вышла PS3 её 256/256 выглядели смехотворно.

и да резонный вопрос к чему мне PS4 в таком случае?

Затем же, зачем тебе нужна была PS3.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

gears of war 1, который он приводит в пример, игрался вообще на слабых ноутбуках даже

Да Unreal Engine 3.x никогда не был требователен к железу, т.к там запекается все что можно.
Плюс оптимизация кода у эпиков всегда была на высоте.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Когда вышла PS3 её 256/256 выглядели смехотворно.

в марте 2007 года 256 не выглядели настолько смехотворно как вы хотите nо представить. 2007й год это один момент первый crysis и первый mass effect у которых на венде ″минимум 256 МБ видеопамяти″ в системных требованиях… а у PS3 было те же 256 но XDR DRAM и без оси. Тогда 256 вполне хватало.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

у которых на венде ″минимум 256 МБ видеопамяти″ в системных требованиях

как ты ловко пропустил требования к оперативной памяти

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от init_6

о XDR DRAM и без оси

Ещё раз повторяю: когда вышла PS3 для приложений было доступно только порядка 130-150mb.
Только с последующими прошивками стали доступными 190mb.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

256mb видеопамяти это прорыв?

fail1

Мой комп был куплен в середине 2007 года

fail2

(что то вроде 800-950$). PS3 стоила 500-600$ в то же время.

fail3 * fail4.

Во вторых CELL не многоядреный, SPU это не CPU

fail5

В общем, ожидаемо и бессмысленно-беспощадно.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ты бы хоть аргументировал

А смысл? Тому, кто хоть немного в теме и так фейлы видны. Кому не видны, мог уже по ссылке сходить и старые споры, ещё по свежим следам почитать (в т.ч. и по железу, и по ценам). Другим — не интересно. Кормить же троллей на эту тему сейчас скучно.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Тому, кто хоть немного в теме и так фейлы видны.

ну вообще то он как раз в теме, но тебя это видимо мало интересует.

Кормить же троллей

фобия какая то

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ну вообще то он как раз в теме

Он путается в воспоминаниях. Именно поэтому споры 2007-го года куда актуальнее, чем любые сегодняшние фейлы.

фобия какая то

Нет. Просто бисера жалко.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Он путается в воспоминаниях.

я тоже путаюсь? ты вчера так и не ответил, упершись в «шашечки или ехать».
вполне очевидно, что если бы к пк играм применялась такая же оптимизация, как к консольным то такого бы не было:

Игры уровня тех приставок на обычных десктопах только года 3-4 спустя стали хотя бы без тормозов идти.

и винддоса с его опытом в гейм индустрии было бы весьма интересно послушать, но тебе видней.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

и винддоса с его опытом в гейм индустрии было бы весьма интересно послушать, но тебе видней.

Ну в AAA играх у меня опыта никакого, таки мобильные игры и гемблинг это совсем другая история.
Но во взломе PS3 я участвовал и отлично понимаю её внутреннее устройство.

Вот про xbox360 совершенно не вижу смысла спорить, т.к не имею никакого понятия как он устроен внутри.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

я тоже путаюсь?

Нет, вроде бы. В споре с тобой я только на оценках акцентировался, не на фактах и не на путанице во времени.

вполне очевидно, что если бы к пк играм применялась такая же оптимизация, как к консольным то такого бы не было

Возможно. И именно потому я и говорил и про «шашечки», и про «ехать». Если бы под тот же PS3 проводили ещё лучшую оптимизацию, то результаты были бы ещё лучше :)

и винддоса с его опытом в гейм индустрии было бы весьма интересно послушать

А при чём тут опыт гейминдустрии, если мои утверждения касаются, с одной стороны, железа и цен (точнее даже не их непосредственно, а отношения оных для приставок и ПК), с другой — фактического состояния игрового рынка?

А тема «если бы да кабы, да N лет спустя» — это совсем другая история. Через пару лет 8Гб и 8 ядер на десктопе будут совсем уже банальностью.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Говоря выше про Gears я имел в виду Crysis.
В каком году Two Worlds или Gears of War перестали тормозить на PC?

ээ, да ты шутишь?
первый кризис на консолях вышел ровно через 4 (!) года после релиза на ПК, и то на облегченной версии движка (на котором сделана вторая часть).

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

Точнее, в каком месте?

Я же специально указал все fail'ы. Ок, не поленюсь немного раскрыть. Но совсем уже разжёвывать — не буду, уволь. Если интересно и сам докопаешься:

256mb видеопамяти это прорыв?

256Мб оперативки было весьма неплохо для 2005..2006гг. И в это время было далеко не на рядовых десктопах. Кроме того, неверно произведена оценка. Оперативка — просто «достаточна». Отрыв (а не «прорыв») в сочетании железа в целом.

Мой комп был куплен в середине 2007 года

А мы говорим о 2005..2006 гг. Если что, то и PS4 ещё не вышла. Что же касается оценок 2007-го года, то без всяких фантомных воспоминаний можно почитать, что мы писали про это в том самом 2007-м. В т.ч. и с оценками по цене.

На ЛОРе тоже есть информация, только искать сложнее и она часто косвенная:
Петиция о выпуске StarCraft II на Linux (комментарий)
PS3, а стоит ли брать — тут немало цен и т.п.

(что то вроде 800-950$). PS3 стоила 500-600$ в то же время.

Почти двукратная разница в цене год спустя.

Во вторых CELL не многоядреный, SPU это не CPU

Даже не вдаваясь в этот спор, отмечу, что уж на Xbox 360 три ядра совершенно честные.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Возможно. И именно потому я и говорил и про «шашечки», и про «ехать». Если бы под тот же PS3 проводили ещё лучшую оптимизацию, то результаты были бы ещё лучше :)

мы же мощности железа пк с железом пс3 сравнивали, или оптимизацию игр?

А при чём тут опыт гейминдустрии,

при том, что он имеет как минимум приблизительное представление о железе, и уж точно не тролль

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

первый кризис на консолях вышел ровно через 4 (!) года после релиза на ПК

Хм. Значит, что-то ещё имел в виду. Ладно, спишем :) Просто на десктопе я ни в Gears of War, ни в Crysis не играл. Но что-то ещё у меня ещё пробегало, что сильно в 2007-м тормозило на десктопе, но спокойно летало у народа на приставках. Кроме TW, конечно. В него я играл много и сильно завидовал приставочникам, так как у них он не тормозил, а мне пришлось год спустя делать апгрейд ценой в стоимость той же приставки (9800GTO+железо — в сумме под 13 тыс. руб. набежало), чтобы перестал тормозить :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

256Мб оперативки было весьма неплохо для 2005..2006гг.
А мы говорим о 2005..2006 гг.

Но PS3 фактически вышла в 2007 году, причем тут 2005 вообще?

Даже не вдаваясь в этот спор, отмечу, что уж на Xbox 360 три ядра совершенно честные.

А ещё там вполне честный DirectX, в отличии от кривого libgcm в PS3.
Но вот незадача: мультиплатформа должна выглядеть максимально одинакого на всех платформах, т.к иначе вендор обделенной консоли не пустит следующий тайтл на платформу.

Поэтому в Xbox360 могло быть 100500 ядер, но при наличии 30-40% рынка под Sony ни один разработчик не сможет их юзать.
Понимаешь?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

мы же мощности железа пк с железом пс3 сравнивали, или оптимизацию игр?

Ты уже третью сущность просто пытаешься подтянуть. Если по частям мои тезисы без примешивания мусора, то:
— По железу приставки третьего поколения на момент выхода частично были на уровне топовых ПК (видео), частично — превосходили (BlueRay,Cell/3xPowerPC,PhysX и т.п.).
— По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК. Кстати, на средних — до сих пор превосходят. Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.

Вопрос оптимизации — это уже третья сторона, не касающаяся ни «шашечек» (железа), ни «ехать» (практика игр).

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Просто теперь с покупкой гайкай sony стало: 1) закономерно пофиг на железо этот ″сервис″ можно и на мобильные телефоны продавать 2) еще один повод по новой срубить бабла с тех кто и так уже заплатил за игры

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но PS3 фактически вышла в 2007 году, причем тут 2005 вообще?

Потому что я рассматриваю 3-е поколение в целом. Xbox 360 тоже. С поправкой на её более ранний выход. И ещё раз замечу, что PS4 тоже ещё не вышла. И когда выйдет, десктопы тоже будут ещё мощнее.

Поэтому в Xbox360 могло быть 100500 ядер, но при наличии 30-40% рынка под Sony ни один разработчик не сможет их юзать.

Понимаешь?

Понимаю. Вот только это не единственный мой аргумент. Я оцениваю историю в комплексе. См. несколько последних сообщений снова.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Но что-то ещё у меня ещё пробегало, что сильно в 2007-м тормозило на десктопе, но спокойно летало у народа на приставках.

оно и сейчас так бывает, но качество графики и детализация сильно разные по тяжести.
другое дело, что меня устраивает консольная графика, но секрет отсутствия тормозов не в чудо железе, а куче оптимизаций и компромиссов

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ни в коем случае не имел ввиду что-то плохое, просто возникло такое подозрение

Вы на русском пишете?
Я что-то вас не понимаю.

Вы, я так понял, нагадить пытаетесь, но я так и не понял каким образом и почему.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

ARM64!!1111

Сложно утонуть, если в воду не забрался :) Интел, конечно, в эмбеддед очень хочет, но у них там ревеню сейчас никакого нет, поэтому на армомипсовые флуктуации им, собственно, пофиг.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Понимаю. Вот только это не единственный мой аргумент. Я оцениваю историю в комплексе. См. несколько последних сообщений снова.

Мне кажется, что ты сравниваешь теплое с мягким.

Ибо:

BlueRay,Cell/3xPowerPC

Не имеют никакого отношения к производительности игр.

PhysX

На консолях этого поколения его по сути и не было.

По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК. Кстати, на средних — до сих пор превосходят. Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.

Мы уже как то обсуждали производительность игр на консолях.
Можешь привести методику сравнения производительности игр?

Ты правда запускаешь ПК-версии игры в 1280×720 (на ps3 многие игры вообще в 680-690p, не в 720p) и считаешь ли ты 25FPS удовлетворительными?
Ведь на приставках это норма.
PS: Ну и запускать надо без сглаживания (которого в PS3 по сути нет) с низкими лимитами прорисовки.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Вы, я так понял, нагадить пытаетесь, но я так и не понял каким образом и почему.

у тебя мания преследования?
расскажи, чем хбокс хуже вии для детей

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

По производительности игр приставки третьего поколения на момент выхода превосходили игры на топовых ПК.

примеры не помешали бы

Вон, я уже на Ведьмака 2 ругался в параллельной теме.

проблема исключительно в рукожопых девелоперах.

Кстати, на средних — до сих пор превосходят.

по скорости превосходят, ага. только графика в разы урезана

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

у тебя мания преследования?

Нет.
А вас какая мания?

И вы бы объяснили что за «ничего плохого» вы сказть пытались... Занятно просто.

расскажи, чем хбокс хуже вии для детей

По их словам он им надоел и решели сменить на Wii U так как на wii u играть интереснее.

Платят свои деньги, поэтому я не возражаю. Они xbox 360 купили поддавшись на рекламу друзей с xbox-ами хотя у самих уже был wii. За 3 года надоел. Сейчас стоит в коробке. Ждет нового хозяина.

Я играю раз в неделю а иногда и реже, но даже я заметил, что благодаря контроллеру, шутеры на Wii U более динамичны.
xbox игрок пока повернётся, пока прицелится проходит несколько секунд. На Wii за это время можно несколько раз погибнуть или подстрелить.

Обнаружил случайно. Я не большой спец по играм и решил поискать советов по Блэкопс онлайн и удивился в начале, почему демо «крутых» игроков такие непешные, где все медленно бегают, медленно поворачиваются и неспешно целятся, пока не понял что это xbox. Точнее мог быть и PS3 но суть в том, что большим пальчем невозможно управлять с такой-же точностью и скоростью как кистью. Поэтому ритм игры и медленный. На wii все быстрее. Даже адреналин выделяется :)

С моей-же родительской точки зрения - играть на wii просто лучше для здоровья

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Ты правда запускаешь ПК-версии игры в 1280×720 (на ps3 многие игры вообще в 680-690p, не в 720p) и считаешь ли ты 25FPS удовлетворительными?

Я второго Ведьмака даже в 800x600 пытался запускать. Всё равно тормозит безбожно :)

Ну и запускать надо без сглаживания (которого в PS3 по сути нет) с низкими лимитами прорисовки.

Естественно, что все графические настройки по минимуму.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

по скорости превосходят, ага. только графика в разы урезана

Мне, «выросшему» на CGA, оно уже не принципиально :) Топовая графика пятилетней давности меня удовлетворяет по уши.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Я играю раз в неделю а иногда и реже, но даже я заметил, что благодаря контроллеру, шутеры на Wii U более динамичны.

На Wii же контроллеры, вроде, только положение рук отслеживают? Ногами не помашешь, не попрыгаешь, как с Kinect?

Я в StarWars Kinect недавно спину сильно потянул, когда 40 минут кряду прыгал, махал ногами и руками :) Через десять минут игры — весь мокрый.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

а Wii же контроллеры, вроде, только положение рук отслеживают?

Положение контроллера + ими можно целиться так как в wiimote есть ir диоды а над телевизором ставится приемник.
Т.е. в шутере игра становится динмичнее.
На кинекте не прицелишься и нормально фехтовать не получится так как движения кисти не отслеживаются с нужной точностью.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Топовая графика пятилетней давности меня удовлетворяет по уши.

меня тоже, но производительность достигнута благодаря урезанию графики, а не наличием чудо железа

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Положение контроллера + ими можно целиться

Понятно. Работают только руки :)

На кинекте не прицелишься и нормально фехтовать не получится

Да. Положение кисти не отслеживается. Но зато отслеживается положение всего тела. Так что и нагрузка получается комплексная. Жена, вот, всякие танцевальные программы и фитнесс использует :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

меня тоже, но производительность достигнута благодаря урезанию графики, а не наличием чудо железа

На сегодняшний день — безусловно.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да это бонус кинекта.
Но у нас не прижилось так как быстро надоело.
Плавание и бег победили :)
Для фитнеса есть wii fit, но мы даже не пробовали.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)

с 8 ядерным х86 процессором

Play Station RIP

SjZ ★★★★★
()

Молодцы что выбрали х86. После знакомства с аиксом уже долгое время желаю поверам скорейшего рипа. И это ещё один маленький шаг в правильном направлении.

GoNaX ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Надо сказать архитектура у всех предыдущих сониконсолей просто жесть какая хитрожопая была. Причем фишка их была именно в том, что сами по себе железки для привычных нам задач были ущербными, а для игр подходили более чем. Даже слабо представляю как под это писали игры вообще, ну или хотя бы портировали. В PS3 несколько ядер и на каждое по одному или по 2 блока кэша, насколько я помню, подобрая хренотень была и в первой, и во второй. Кстати я очень удивлен что PS2 била все рекорды по продажам консолей, игр то на нее нормальных по пальцам пересчитать. Внутри PSP вообще MIPS процессор, какой черт дернул такое выдумать, не понятно. Причем несмотря на всю эту сложноту сейчас замечательно эмулируется PS1, PS2, и уже кое что из PSP, еще и эмуль PS3 в разработке уже наверно год как и постоянно выходят новые версии, т.е. проект живой. А вот Xbox, несмотря на то, что там по сути обычный компьютер внутри, никто пока толком не додумался эмулировать, я имею в виду нормально, ибо на существующих эмуляторах хорошо, если пару игр запускается и вообще играет.

Иначе опять будет мультиплатформа в 720p с просадками до 10 fps.

Примерно как сейчас на PC игры выходят, которые тормозят на топовых железках.

Т.к под супер-хитрую архитектуру никто не будет подстраиваться.

ДЫК! Столько лет подстраивались! А теперь что, перестанут?

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Кстати в упор не понимаю почему нет.

SjZ ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.