Мозг позволил сразу же найти у геймпада, как только взял в руки. А насчёт детишек - это ты, наверно, просто раком первый плэйстейшн поставил и они восприняли это как иксбокс. Ловкий фокус. Но по отношению к детям хамский)
P.S. На иксбоксе COD Black Ops 2 выдаёт почти стабильные 60 фпс.
Мозг позволил сразу же найти у геймпада, как только взял в руки.
Странно. Я так понял вы их долго искали, так как думали что у всех вокруг такие-же проблемы.
На иксбоксе COD Black Ops 2 выдаёт почти стабильные 60 фпс.
Эта фраза заставляет все-же поверить, что вы кнопки неделю искали.
Я не говорил о ФПС ни слова. Я говорил, что изза точности и быстроты wiimote можно гораздо быстрее поворачиваться и точнее целиться чем джойстиком на геймпаде.
Поэтому игра на Wii U гораздо динамичнее. И после Wii U когда я просматривал записи крутых игроков с Xbox 360 то был удивлен что на карте только тормозы и что «крутой игрок» так медлителен, пока не догадался что это Xbox и игра такая неспешная изза того что геймпад это устаревшая технология.
Я не против приставок для медлительных людей. Нравится кому-то, продаётся и хорошо.
Я говорил, что изза точности и быстроты wiimote можно гораздо быстрее поворачиваться и точнее целиться чем джойстиком на геймпаде.
Смысл, если там от силы 35 фпс выжимается? Уж не знаю, как вам, а для меня зрительное удовольствие выше стоит по рейтингу. Да и устраивает меня иксбоксовский геймпад, хотя бы тем, что, как и мышь, не требует адских вращений в локтевом суставе, заставляя сидеть неподобающим образом и уставать от игры. Всё, что связанно с применением гироскопа в прицеливании, - полная хрень, придуманная для привлечения внимания.
Мультик шикарен, сингл ближе к середине прохождения тоже вызывает интерес. В целом - лучший COD со времён первого Modern Warfare. Видать, серии и нужна была смена декораций, чтобы вылезть из творческой ямы. С графикой, кстати, извернулись просто на 5+, используется разрешение 888х720 с растягиванием картинки до соотношения 16:9, а глазом на нормальном телике этого вообще не заметишь. В итоге и картинка чёткая (прошлые COD в этом хуже), и графика сама по себе вполне себе солидная (модели персонажей порадовали особенно), и при этом 60 фпс. Чудеса оптимизации!
Старайся только найти английскую версию. Озвучка, может быть, и ничего, но перевод сам по себе полное УГ, не уделено даже малейшего внимания на то, чтобы перевод был похож на дубляж - просто озвучка наложена и всё. Совпадёт с движениями рта - повезло, нет - пофиг значит. Короче, не понравилось.
Точно не 100? или 500? Я ни разу не замечал рваного фрэймрэйта и это главное. Видео такое-же гладкое как и на Xbox.
Да и устраивает меня иксбоксовский геймпад, хотя бы тем, что, как и мышь, не требует адских вращений в локтевом суставе
Wimote тоже не требует вращения в локтевом суставе в шутерах.
Всё, что связанно с применением гироскопа в прицеливании, - полная хрень, придуманная для привлечения внимания.
Вы бы хоть предмет изучили, прежде чем полную хрень писать.
Я даже в этой теме писал - «в wiimote есть ir диоды а над телевизором ставится приемник.» Wimote должен быть направлен на телевизор, но отслеживаются малейшие движения. Указатель на ТВ можно передвигать практически попиксельно. при этом можно как передвигать мгновенно так и рисовать картинки. Попробуйте быстро написать что-то джойстиком и поймете ущербность его как манипулятора.
Джойстик и мышка близко с wiimote по эргономике не валялись в шутерах. Хотя даже мышь для шутера в 100 раз лучше джойстика.
Старайся только найти английскую версию. Озвучка, может быть, и ничего, но перевод сам по себе полное УГ, не уделено даже малейшего внимания на то, чтобы перевод был похож на дубляж - просто озвучка наложена и всё. Совпадёт с движениями рта - повезло, нет - пофиг значит. Короче, не понравилось.
да меня не особо волнуют такие мелочи, а русскую озвучку легче воспринимать в играх
Обьясните дураку. x86 и 8гб - там pae или что? Почему не x64?
Потому что тут x86 — это архитектура, а не отсылка на традиционную разрядность этой архитектуры в 1994..2004гг :)
А x64 вообще не существует, это безграмотное сокращение Microsoft, не имеющее под собой никакого обоснования. Не было микропроцессорных комплектов с 64-м номером изделия. А были 8086 (+8088), 80186, 80286, 80386 и 80486. Обобщающе — x86.
Играл на Wii U и на Xbox. Разницы в рендеринге на глаз не заметил.
А раз не играл, почитай забавную ссылочку, понравится:
Вы-же привели статью которая была опубликована «Saturday, 24 November 2012» до 2х патчей для Wii U и 2х для Ops и соответственно давно не отражаю щая действительность.
Более того. Я изза данного спора решил почитать интеренет и нашел что все больше критиков Wii U начинаю говорить о том, что геймплэй для Wii U превосходит оный для других платформ.