LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флуд про Тесла Моторс


1

1

В жж тут наткнулся. Давно про теслу не читал.

Итак, авто в базе стоит 60к баксов. Если наворотить всяких абгрейдов, то будет 80-100к. (В РФ будет в 2 раза дороже, ибо растоможка +100%)

При этом:
- запас хода на зарядке - 300-400км;
- разгон до сотни за 4.5сек;
- 400 «лошадей»;
- комфорт и тишина;
- от «обычной розетки» заряжается за ночь, от специальной за час. одна зарядка стоит меньше 100 рублей;
- гарантия на аккумы - 8 лет, планируемое за этот срок падение емкости - не более 20% и есть образцы откатавшиеся уже лет по 5 и с ними все ок. замена аккума стоит 10-12к;
- механика попроще, ибо много какой механики вообще нет, за ненадобностью;

И оно не опытные образцы. Оно уже не один год как продается и ездит.

Это же просто праздник какой-то! Чудо во плоти. И это не мутные гибриды. Оно полностью электрическое.

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Еще в наших широтах часть энергии будет тратиться на обогрев самого аккумулятора (ну и салона).

Круто же?
Было бы у меня столько бабок - 100% бы купил. Ибо «прикольно» :)



Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tazhate

У меня таж самая тесла валяется в углу, в масштабе 1:10 и 1:16. И ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, ЛОЛ!

у неё вес не тот. А в настоящей машине резкая нагрузка на старт.
Ну короче пока не проведут эксперименты с реальной машиной на северном полюсе можно только гадать.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

PS: почитай про Белазы, у них тоже электрический мотор (который питает электрогенератор на дизеле). Если Белаз (работающий на севере) заглох, то его уже не завести, его буксируют на базу.

только это из-за дизеля, который хер заведёшь, если машина промерзнет.

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimous

Почему ресурс оценивается по времени, а не по пробегу?

Литиевые аккумуляторы умирают даже просто лежа заряженными на полке, поэтому умные люди хранят их в холодильнике. Ещё совсем недавно обычные Li-ion жили в лучшем случае три года.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Кстати, желающие купить БУ Tesla Model S в Европе предлагали на 10–20 тысяч ойро больше цены новых. Спрос существенно превышает предложение.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну короче пока не проведут эксперименты с реальной машиной на северном полюсе можно только гадать.

Посмотри ролики из норвегии ;)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

А при чём тут электродвигатель? Проблемным аккумулятор становится. Самоподогрев помогает, но хлопотный становится. Машину без присмотра не оставишь, разрядится — капец.

смотри.
два lipo 3s по 5000 mah - обычное время работы ~40 минут.
в прошлую зиму их хватало на ~30 мин, холода были -10-15.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

от удара днищем происходит самовозгорание батарей, пруф

По статистике бензиновые загорается в 30 раз чаще

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Да ладно. А я то думал, нахрена мы столько газа покупаем, на конверсию метана/угля, а оно вот как...

И да, кислород дешевле получать ректификацией воздуха. Заодно и азот - на амиачок.

leg0las ★★★★★
()

Итак, авто в базе стоит 60к баксов.

Это же просто праздник какой-то!

Не сказал бы.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Не забывай, что у model s характеристики как у спорткара, который он и есть. Мощность, разгон. Сколько новый бензиновый автомобиль с такими характеристиками стоит? Плюс бесшумная. Плюс нет коробки передач, не надо менять масло и вообще обслуживания особо никого не надо. Сделана из алюминия, не ржавеет. Ломаться особо не чему. Плюс безопасность.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Кстати погуглил, обещают до конца 2013 2000 заправочных станций по России открыть, кто можно заряжаться бесплатно.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

если бы оно стоило не 60k$, а хотя бы 15k$, то можно было бы подумать.

так ты же говорил что деньги не главное. главное - играть на баяне

Gordon01 ★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Тем не менее, в Сибири они уже есть https://www.youtube.com/watch?v=A3xQSSI0s7k Ещё в каком-то ролике видел что планируются ещё станции зарядки открывать, в том числе и в Сибири.

по цене

Растоможку собираются отменить. Потом тесла это всё-таки спортивная, будут и дешевые компактные варианты. Вот, например Mitsubishi i-MiЕV продаются уже в 20-и городах России.

Но топик, наверное, не про наши реалии, а про то что электромобили стали настоящим, по крайней мере на западе.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

В Норильске руду с открытых карьеров на Белазах возях, и работаю они когда на улице -40, так что не знаю кто там глохнет и кого таскают.

splinter ★★★★★
()

При этом:

А ещё он сильно крепче своих бензиновых собратьев в силу того. На испытаниях об него пресс сломали, например

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Тем не менее, в Сибири они уже есть

Все никак не могу подкараулить эту машину =) Где то рядом ведь ездит.

MikeDM ★★★★★
()

в городе - спасение, в лесу - смерть

WerNA ★★★★★
()

Низкий клиренс, не для наших дорог. Нет мастеров, если сломается - будет чинить электрик Иваныч со всеми последствиями. Нет инфраструктуры - сильно будет портить ощущения многочасовая зарядка (не говоря уже о том, что нужно жить в своём доме, чтобы спокойно заряжать от розетки, да и то проводку надо будет усиливать). Непонятно, что с ней будет при -45. Что с аккумулятором будет через 5 лет, как её продавать?

В СНГ это не конкурент бензиновым машинам. В США да, выбор интересный.

Legioner ★★★★★
()
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 1)

туда ещё такую штуку запилить и можно будет по поводу запасного электричества в ведре не париться.

mm3 ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Масса да... масса это серьезно. Говорят до 1.5 тонн доходит.

Полторы тонны аккумулятор, или весь авто? Если весь авто, то это нормально. Наоборот лёгкая погремушка на дороге хуже. А когда лёгкая и высокая, то полный пэцэ. Её даже небольшим боковым ветром валяет.

imul ★★★★★
()

Человеки на таких утюгах ездят медленно, печально, в тишине, с приоткрытым окном, чтобы доехать.

Печка - фигня, вот у кондюка КПД низкий, при включении компрессора даже на сравнимо больших двигателях (2.5л) слышно, как двигатель нагружается.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Tesla официально продаются в Норвегии. Зима началась, а проблем никаких.

Википедия утверждает, что в Норвегии есть места, где круглый год температура выше ноля (Берген, к примеру), а средняя по стране в январе где-то минус десять.

ksa242
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Не забывай, что у model s характеристики как у спорткара, который он и есть. Мощность, разгон.

С разгоном и шашечками он в два раза меньше проедет. Если кондюк не включать и музыку громко не слушать.

Сколько новый бензиновый автомобиль с такими характеристиками стоит? Плюс бесшумная.

За $60k, а уж тем более, за $80k в омерике можно купить отличный бесшумный автомобиль. Шумит всё равно дорога, а не двигатель.

Плюс нет коробки передач, не надо менять масло и вообще обслуживания особо никого не надо. Сделана из алюминия, не ржавеет. Ломаться особо не чему.

В современных машинах механические агрегаты особо не ломаются, большинство проблем связано с электрикой, электроникой и программным обеспечением.

Плюс безопасность.

Да, повреждение аккумуляторной ячейки вызывает пожар. А аккумуляторные ячейки там по всему днищу распиханы, только и ждёт железяки. Вот только три машины за месяц сгорело после назначительных происшествий.

А ещё встреча с двухтонным сувом для полуторатонной Теслы закончится хуже, чем для сува.

mv ★★★★★
()
Последнее исправление: mv (всего исправлений: 2)

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Сколько тебе лет, или ты буквально?

Стимул должен быть, тогда все будет. А его нет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Человеки на таких утюгах ездят медленно, печально

Почему? Приемистость электродвигателей всегда выше. У них же на нулевой скорости момент полный против околонулевого момента ДВС. Помню, как водители автобусов ненавидели водителей троллейбусов, когда у них оплата сдельная, по числу пассажиров была.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Полторы тонны аккумулятор, или весь авто?

Curb weight — 2,108 kg

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Низкий клиренс, не для наших дорог.

Для Кавказа, значит :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Вот, например Mitsubishi i-MiЕV продаются уже в 20-и городах России.

Кстати, прикинул, по ним интересно получается.

Для города в России б/у Mitsubishi i MiEV от 500 тыс. стоит, новый — 1.5 млн. 16 кВт×ч на 100 км. Или в Москве, по ночному тарифу — 19 рублей на полную зарядку. В пересчёте на бензин — 0.5 литра на 100 км. В ноль новая окупится за 500 тыс. км, б/у — за 180 тыс. км. Тоже много, но это в ноль и уже куда лучше варианта с миллионом километров для Теслы :)

Если же сравнивать с приличной бензиновой машиной, то разница для б/у окупится уже за 50-70 тыс. км.

KRoN73 ★★★★★
()

Если жить в ветренной зоне и поставить себе домой ветрогенератор, то вообще получилось бы шикарно.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

торможение ведь, рекуперация. при чём тут разгон
ну и даже если заявлено больше 300, для города 150 в день более чем

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Почему? Приемистость электродвигателей всегда выше. У них же на нулевой скорости момент полный против околонулевого момента ДВС.

Потому что надо доехать до работы и обратно.

Ни разу не видел на хайвее прущую Теслу. Тесл вижу много.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

В современных машинах механические агрегаты особо не ломаются, большинство проблем связано с электрикой, электроникой и программным обеспечением.

В том, что сейчас принято называть современными высокотехнологичными машинами, особенно, в Европах, присутствуют такие вещи, как теплонагруженные малообъемистые (или не очень малообъемистые) турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива, а также, преселективные роботизированные КПП с двумя сцеплениями или вариаторы. Во всех этих вещах ломаются, как раз, механические агрегаты. Да, возможно, такие поломки являются результатом некорректной работы программного обеспечения (наверняка в большинстве случаев такая некорректность - результат маркетинговой политики, а не ошибок), но это не отменяет факта именно механических поломок.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ой ладно, приусы тоже еле ползают, хотя бензин есть на 800 км. А на самом деле разгоняется на уровне спортивных автомобилей.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

ну и даже если заявлено больше 300, для города 150 в день более чем

300 - это медленно, полунакатом по шоссе с идеальным по-российским меркам дорожным покрытием, с отключенным кондюком, печкой, без музыки, минимум иллюминации. Старт-стоп в городе - ну дай бохх 100 проедет.

Причём, пожиратель углеводородов за 5 минут на любой заправке, коих через 100 метров понатыкано, заправит полный бак, а электромобиль - болт.

Собственно, лично у меня две главные претензии к этому классу транспорта: малая автономность хода и невозможность быстрой перезарядки. Выглядит Тесла, конечно, круто, не какое-то там говно типа Приуса.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

В Тесле есть такая же сложная и дорогая подвеска. Есть силовая электроника и, скажем так, не очень безопасные аккумуляторы. Пожароопасность, по-статистике, получилась выше. В целом, конечно, проще бензина и уж, тем более, дизеля с точки зрения механики, но техническое устройство всё равно очень сложное.

Муфту VVT или колпачки клапанов я и дома в гараже могу поменять, и уж тем более дядька с ближайшем сервисе на заправке поменяет. А в электронику никто не лезет.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ой ладно, приусы тоже еле ползают, хотя бензин есть на 800 км. А на самом деле разгоняется на уровне спортивных автомобилей.

Приус - мой враг номер один. Две автомобильные беды на северовостоке США: снегопады и Приусы.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Это да, что зарядить за 1 мин 50 квт/ч потребуется мощность 3 мвт.

А вот чего ещё делать, если свет в снегопад вырубился? Заряжать от дизель-генератора, чтобы в магазин за хлебом съездить? :)

В общем, увы, пока только игрушка. Для богатеньких, к тому же.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

А что не так с приусами? Слышал много шуток про них, даже в фильмах проскакивает. Но, не интересовался этим вопросом.

imul ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.