LINUX.ORG.RU

Линус Торвальдс о GPL3

0

0

Линус в очередной раз подтвердил своё резко отрицательное отношение к GPL v3, которая ограничивает свободу использования Open Source ПО. Линус огорчён тем, что её создатели метят против своих политических оппонентов, и считает, что нам просто лучше работать вместе и забыть о ненужных спорах. Он также подчеркнул, что очень рад тому факту, что ядро Линукса находится под действием старой проверенной версии лицензии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от signal

>>я профессиональный программист и утверждаю что GPL - рулит. что я делаю >не так?

>Копаешь себе могилу?

нет. я за code-reusing и за изменения кода который использую - этопомогает. Эрик С Реймонд конечно фанатик. но многое из его слов реально имеет место в жизни. индустрия основанная на переписывании баянов в любом случае развалится - что без гпл, что с гпл. и похоронит низкокачественных кодеров баянописцев. а можно стемиться к чему либо более интересному. все таки я прикладной математик по специальности. а простых кодеров вообще в технарях обучать должны.

>>и зарплту я даже получаю - о чудо!

>Что-то мне подсказывает что получаешь ты ее отнюдь не за gpl-разработки.

разработки внутренние, специализированные по обработке и систематизации большого количества текстовой информации. исоответственно хранения и извлечения ее из БД. такие вещи исключительно know-how. гпл имне помешает. соответственно мне и выгодно помогоать в разработке проектов, которые мы используем. а гпл продукты мы в своих нуждах переписываем и даже коммитим свой код.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>нет. я за code-reusing и за изменения кода который использую - этопомогает.