LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Man-o-Jar

Как вы относитесь к тестовым заданиям?

Голосования — Голосования
Добрый день, %YOUR_NAME%!

Пару дней назад отправляла Вам тестовую задачу на вакансию Senior JSON Developer, но не получила ответ.

Уточните, пожалуйста, планируете ли Вы выполнение тестовой задачи и когда можно ожидать результат?

Я как жесткий спамер, который 24/7 спамит все подряд, часто вижу, что HRы кидают ссылку на тестовое задание как предварительный этап собеседования даже в ООО «Рога и копыта». Я лично никогда их не делаю, но интересен процент тех, кто нарушает массовый бойкот тестовых.

>>> Результаты

 ,

rtxtxtrx
()

Новое издание первого тома книги «Программирование: введение в профессию» А. В. Столярова

Новости — Документация
Группа Документация

Вчера, 14 января 2025 года на сайте автора был опубликован первый том нового издания известной книги «Программирование: введение в профессию» за авторством Андрея Викторовича Столярова, известного на данном портале как @Croco.

Новое издание является исключительно электронным и имеет номер 2,9, а не 3. Номер 3 получит полноценное типографское издание на бумаге, если оно состоится.

>>> Подробности

 , , , ,

Zeev
()

ChatGPT изменила мою жизнь

Форум — Talks

Привет, анончики.

Я, в некоторым смысле, совершенно отсталый в плане современных технологий, в частности ИИ.

Хочу узнать реальные кейсы реальных людей как нейросети очень помогают в жизни: я оплатил ChatGPT Plus и моя жизнь изменилась.

Чего слышать не хотелось бы:

  1. ИИ высирает картинки;
  2. ИИ высирает автодополнение и хеллоуворды;
  3. Маняфантазий, что ИИ кого-то заменит.

Спасибо.

 

MoldAndLimeHoney
()

А какие есть самые простые платформеры? Вот, чтоб прям для детей?

Форум — Games

Попробовал в Марио играть - сложно. Как вариант, конечно, скачать исходники Тукса, и подкрутить скорость и количество монстров, но, может, есть что-то готовое?

 , ,

tiinn
()

А ведь мы маргиналы

Форум — Talks

Я даже не о линуксоидах говорю - эти вообще %-)

Пообщался я тут с народом за пределами своего обычного круга. Свой отдельный комп (даже ноутбук) - это уже редкость, не нужны они «массам», как ранее говорили.

Все всё делают через смартфон. Ну там погоду посмотреть, в чатиках пообщаться, заплатить за что-то, перевести деньги. Не говоря уже про сфотаться или видосик снять. Даже игры многих устраивают. А больше и не надо. Ну если учатся может говноноут подешевле и нужен и то, если это не ИТ-специальность или чего-то научно-техническое, уже и не особо-то.

Комп на работе только видят и то, времена «уверенных пользователей» такое ощущение, что прошли. В массе своей комп на работе - это фактически терминал в виде браузера и/или одной-двух специализированных программ, в которых они натасканы работать и все. Большее никому не надо. Какие там нафиг таблицы в Excel или документы в Word (или аналогах) - не надо уже. Только hr-кам, секретаршам и ну может еще «аналитикам» в фирмах. Бухгалтеры за пределы 1C не выглядывают, условно говоря.

Геймеры говорите? А это тоже почти маргинальщина. Как ни странно, но многих устраивают игры на смартфоне, не знаю как объяснить этот феномен. Кого не устраивет, тем в общем-то хватает приставок. Тем более, они сейчас достаточно универсальные. Притом даже не обязательно новые.

Ну если любитель погонять танки или поиграть в Dota , Пе-Ка таки нужен, смартфоном не обойдешься, но системные требования у них достаточно слабые, чтобы хватило говноноута.

Итого, типично сейчас, что к интернету подключены уже наверное практически все, но нужен он дома, что подключать телевизор, смартфон (через wi-fi), может приставочки вместе с телевизором, а также колонки «Алиса» и тп. Ну может где-то в ящике завалялся ноутбук, купленный лет 10 назад.

Не ну, самом деле, комп-десктоп все еще нужен конечно и немалому числу людей, но я про более-менее обычный народ, далековатый от ИТ и прочего интеллектуализма.

 , ,

praseodim
()

Преобразование звука в MIDI в реальном времени

Галерея — Скриншоты

Спустя 2,5 месяца работы я готов вам представить свою программу wave2midi. Она анализирует спектр нот в звуковом сигнале в реальном времени и выдает на выход MIDI события, которые можно записывать в таких программах, как MuseScore, или проигрывать в синтезаторе Yoshimi. Моя программа может воспринимать даже аккорды!

Программа работает в среде UNIX подобных систем с звуковой системой JACK Audio Connection Kit.

К ней можно подключать любые программы, поддерживающие JACK.

Я использую w2midi для того, чтобы получать звук синтезатора, играя на электрогитаре и для того, чтобы получать звук синтезатора своим голосом в микрофон! Вы можете придумать свой способ её использовать. Можно, например, для более точного распознавания пропускать входящий сигнал через компрессор, а выходящие ноты транспонировать (я думаю есть такие утилиты, если нет, то напишу).

>>> Видео демонстрация

Программа состоит из интерфейса командной строки (w2midi) и графического интерфейса (w2midi_qt). CLI часть написана на C99, а графическая - на C++ с использованием фреймворка Qt5.

w2midi распространяется под лицензией Apache 2.0, w2midi_qt под GPL-3.0-only.

Хочу обратить внимание на настройку:

  • Чем выше буфер, тем выше задержка и точность
  • Если программа улавливает лишние звуки, измените порог срабатывания в Дб

Программа распознает частоты с помощью преобразования Фурье, а конкретно, с помощью библиотеки FFTW3. Частоты преобразуются в ноты по простой формуле: 12 * \log_2 \frac{f}{d}, где f - полученная частота, d - опорная. Гармонический ряд - относителен, я считаю его относительно частоты 440 герц (нота ля первой октавы).

Отдельно хочу обратить внимание на обертоны. Если просто анализировать ноты по такому алгоритму, то получается настоящая какафония… Это из за того, что музыкальные инструменты издают не чистую синусоиду, а еще и дополнительные гармоники, называемые обертонами, придающие тембр. Но они нам не нужны во время записи нот. Чтобы их побороть я придумал очень простой алгоритм: из полутонов, стоящий в интервале (расстояние между нотами) секунда (1-2 полутона) выбирается самый громкий. Да, все так просто… В музыке НИКОГДА не используются секунды. Самое интересное, что об этом нигде не написано, просто заметил эмпирическим путём такое интересное свойство.

Вот такая история. Инструкции по сборке из исходных кодов находятся в README.

>>> Видео демонстрация

>>> Репозиторий w2midi

>>> Репозиторий w2midi_qt

 , , , ,

realbarmaley
()

Детско-юношеские соревнования по Linux

Новости — Linux в России
Детско-юношеские соревнования по Linux
Группа Linux в России

Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района Санкт-Петербурга при поддержке «Calculate Linux» и «Базальт СПО» приглашает принять участие в детских соревнованиях по Linux.

  • Возраст участников: 10-17 лет.
  • Отборочный этап: 12-14 июня 2021
  • Финал: 28 июня - 2 июля 2021

Регистрация >>

>>> Подробности

 , , ,

Hrundix
()

Muse Group приобрели проект Audacity

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

Компания Ultimate Guitar приобрела свободный многодорожечный звуковой редактор Audacity для анонсированной недавно новой дочерней компании Muse Group.

( читать дальше... )

С момента приобретения MuseScore в 2017 году (анонсировано в 2018-м) Ultimate Guitar сохранила проект свободным и постепенно нарастила проектную команду, наняв разработчиков для десктопного приложения, мобильного приложения и облачного сервиса. Десктопное приложение к версии 4.0 будет переписано практически целиком (релиз обещанного секвенсерного режима отложен на несколько месяцев), а код будет перелицензирован с GPLv2 на GPLv3. Однако компания пока не приняла решение о том, под какой лицензией выпустить новый движок воспроизведения музыки из нот, анонс с разъяснениями обещан в середине мая этого года.

>>> Подробности

 ,

AP
()

Ремап буквенной клавиши на Left Win

Форум — Desktop

Перестала нажиматься кнопка «я» на ноуте и теперь, чтобы ее «набрать» приходится копировать символ в буфер обмена и вставлять, что дико медленно и неудобно, особенно в переписке. Пытался переопределить ее на левый Win через xmodmap, а также в /usr/share/X11/xkb/symbols/pc, но все тщетно. Подскажите, есть ли какой-то способ это сделать? Manjaro XFCE.

 , ,

Man-o-Jar
()

О ситуации c vst в Linux

Галерея — Скриншоты

На скрине запущенно в renoise аж целых три vst-синта

На переднем плане - synth1 (http://www.kvraudio.com/get/214.html), очень старый и очень известный бесплатный VA синт, не имеющий нативной версии, но уж очень хорошо бегающий с помощью dssi-vst. Рендерится на ура, сохраняет настройки, не думает тормозить.

На уровень ниже - TAL Noisemaker (http://kunz.corrupt.ch/?Products:VST_TAL-NoiseMaker), довольно новый и малоизвестный бесплатный VA синт, портированный на линукс в виде 32/64битных vst-плагинов

Ещё на уровень ниже - Loomer String (http://www.loomer.co.uk/string.htm) - коммерческий string-синтезатор, работающий везде (сборки под 32/64битный линукс/винду и мак). Ограничение демоверсии заключется в том что синт периодически затыкается.

Все эти синты звучат тепло, мягко и лампово. На скрине видна реальная загрузка CPU (sempron 3600+) ~28%.

Из-за того что у меня стоит 64битный линукс, я не могу показать работу ещё двух отличных коммерческих синтов, Discovery (http://www.discodsp.com/discovery/) и Loomer Aspect (www.loomer.co.uk/aspect.htm)

Как всё это добро звучит: http://soundcloud.com/khades/linux-vst-synths-test

 , , , ,

Khades
()

Ardour 6.5

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

Выпущена новая версия Ardour — свободной цифровой станции звукозаписи.

Главным новшеством стала поддержка API плагинов VST3 во всех операционных системах, где работает программа. Дополнительно поддерживаются расширения от компании PreSonus. Они позволяют передавать плагину информацию о масштабировании интерфейса на экранах с высокой плотностью, встраивать миниатюрную версию интерфейса плагина в хост и т.д.

Также среди изменений:

  • ускоренная отрисовка вообще всех доступных каналов автоматизации MIDI сразу;
  • ускоренный экспорт — как общий, так и по файлу на дорожку (stem);
  • экспорт метатегов сессии в WAV и AIFF;
  • множество других улучшений и исправлений.

Одновременно с этим близится к завершению масштабная работа в ветке nutempo2. В этой ветке git код переписывается на основе концепции суперчасов (superclock). Рефакторинг позволит избегать ошибок при работе с MIDI- и аудиоданными, связанных с округлением чисел. До момента выхода 7.0 с этими изменениями может появиться еще одна или две версии в серии 6.x.

>>> Подробности

 ,

AP
()

Выпуск SmartGuitarAmp

Новости — Open Source
Выпуск SmartGuitarAmp
Группа Open Source

SmartGuitarAmp — плагин гитары, созданный с помощью JUCE, который использует модели нейронных сетей для имитации реального оборудования. Этот плагин использует модель WaveNet для воссоздания звука реального оборудования. Текущая версия моделирует небольшой ламповый усилитель, с возможностью добавления дополнительных опций в будущем. Есть два канала чистый CLEAN, который эквивалентен чистому каналу на усилителе, и второй LEAD — канал перегруженного звука. Регуляторы Gain и EQ были добавлены для модуляции смоделированного звука.

Так же можно создавать свои собственные модели и загружать их в SmartGuitarAmp. Обучение выполняется с помощью PyTorch на предварительно записанных .wav сэмплах.

Демонстрационное видео

>>> Подробности

 ,

MaxPower
()

Odin 2 для Linux

Новости — Мультимедиа
Odin 2 для Linux
Группа Мультимедиа

Выпущена финальная версия программного синтезатора Odin 2 для Linux в версиях VST3 и LV2. Исходный код доступен на условиях GPLv3+ на GitHub.

Особенности:

  • 24 голоса;
  • 3 OSC, 3 фильтра, отдельный дисторшн, 4 FX, 4 огибающих ADSR, 4 LFO;
  • матрица модуляции;
  • арпеджиатор;
  • пошаговый секвенсер;
  • XY-Pad для объединения источников модуляции;
  • масштабируемый интерфейс.

Доступна документация в PDF.

>>> Подробности

 ,

AP
()

Выпущены аудиоэффекты LSP Plugins 1.1.26

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

Выпущена новая версия пакета эффектов LSP Plugins, предназначенных для обработки звука при сведении и мастеринге аудиозаписей.

Наиболее значимые изменения:

  • Добавлен плагин, реализующий функцию кроссовера (разделение сигнала на отдельные частотные полосы) — Crossover Plugin Series.
  • Исправлена регрессия, приводившая к рассинхрону левого и правого каналов лимитера при включении оверсемплинга (изменение пришло от Hector Martin).
  • Исправлена ошибка в плагинах, выполняющих свёртку сигнала, которая мог приводить к неправильному рендерингу хвоста реверберации (обнаружено Robin Gareus). Затронутые плагины: Impulse Responses, Impulse Reverb, Room Builder.
  • Устранена небольшая течь памяти при удалении многополосных плагинов обработки (Compressor, Gate, Expander), связанная с LV2-расширением Inline Display.
  • Расширена поддержка стандарта LV2 касательно групп портов pg:mainInput и pg:mainOutput.
  • Заголовки всех исходных файлов на С++ приведены в соответствие с LGPL3+.

Короткая демонстрация разработанных плагинов: https://youtu.be/g8cShrKtmKo

Финансовая поддержка проекта:

>>> Подробности

 , , ,

sadko4u
()

Cockos Reaper 6

Новости — Мультимедиа
Cockos Reaper 6
Группа Мультимедиа

Вышло большое обновление цифровой рабочей станции Reaper 6 для записи и сведения музыки, разрабатываемой компанией Cockos. Предыдущий релиз примечателен выходом сборки программы под Linux, и новый релиз продолжает освоение рынка платформ на основе Linux. Сборки поставляются в тарболах, сопровождаются установочными скриптами и не зависят от дистрибутиво-специфического формата пакетов. Установочные образы подготовлены для платформ amd64, i386, armv7l и aarch64. Из зависимостей необходимы libc6, libstdc++, libgdk-3 и ALSA.

Наиболее важные нововведения Reaper 6:

  • Возможность встраивать GUI некоторых плагинов в панель трека или микшер.
  • Новый механизм работы с MIDI CC - теперь они обрабатываются не как дискретные события, а получили поддержку сглаженных линий, кривых Безье и многого другого функционала.
  • Поддержка автоматического растяжения и подстройки аудиолупов под темп проекта при сложных изменениях темпа.
  • Нодовый редактор соединений, позволяющий наглядно работать со сложным роутингом аудиопотоков.
  • Новая тема с улучшенной поддержкой экранов высокого разрешения, а также возможностью гибкой настройки практически каждого элемента пользовательского интерфейса. Для упрощения кастомизации представлен специальный мастер настройки.
  • Многочисленные оптимизации, особенно проявляющиеся при работе с большими (от 200 треков) проектами.
  • И многое другое.

Цена на Reaper 6 составляет $60 для некоммерческого использования и малого бизнеса и $225 для коммерческой организации.

>>> Официальный сайт

 , , , ,

meliafaro
()

Epic Games пожертвовала $25,000 проекту Lutris

Новости — Игры
Epic Games пожертвовала $25,000 проекту Lutris
Группа Игры

Команда разработчиков проекта Lutris сообщила на своей странице Patreon о том, что получила пожертвование в денежном размере $25,000 от Epic MegaGrants. С помощью Epic MegaGrants, Epic Games выделяет деньги различным игровым проектам и проектам, связанным с трехмерной графикой, для развития связанных экосистем.

Lutris - это игровая платформа с открытым исходным кодом для Linux, которая устанавливает и запускает игры без необходимости нудной ручной установки. Lutris поддерживает установку игр с таких платформ, как Steam, GOG, Origin, Uplay и, в том числе, Epic Games Store.

Примечательно, что разработчики Epic Games Store еще не заявляли о планах запуска собственного нативного клиента под Linux.

>>> Анонс

 ,

xDShot
()

VCV Rack 1.0

Новости — Мультимедиа
VCV Rack 1.0
Группа Мультимедиа

Выпущена стабильная версия свободного модульного синтезатора VCV Rack.

Главные изменения:

  • полифония до 16 голосов;
  • ускоренный движок с поддержкой многопоточности;
  • новые модули CV-GATE (для драм-машин), CV-MIDI (для синтезаторов) и CV-CC (для Eurorack);
  • быстрый и простой MIDI-маппинг;
  • поддержка MIDI Polyphonic Expression;
  • новый визуальный браузер по модулям (старый с текстовым поиском по-прежнему доступен);
  • отмена и возврат действий;
  • всплывающие подсказки к параметрам.

Видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=u15mwYA2dtM.

Для развития экосистемы проект использует лицензию GPLv3+ со специальным исключением для плагинов, которое позволяет выпускать дополнения под практически любой лицензией, включая коммерческую, с закрытым кодом. Подробнее о лицензировании: https://vcvrack.com/manual/PluginLicensing.html.

>>> Подробности

 ,

AP
()

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке]

Форум — Development

Почему, несмотря на обилие «чудесных» ООП-языков, Си, разработанный в 1973 году, до сих пор не умер? Потому что не выхдящие за рамки текстового программирования попытки «улучшить» или заменить Си давали и дают проблем больше, чем решали.

Какой из ныне существующих языков программирования позволяет программировать мышкой, а не клавиатурой? На чем можно программировать графически, а не в тексте? Пока что это позволяет на приличном уровне только пропиетарное LabVIEW. Трудно поверить, но это единственная полностью графическая среда программирования серьезного уровня в 2019 году! Но даже в LabVIEW есть куча недостатков (которые невозможно самостоятельно устранить из-за пропиетарности).

Графическое программирование намного проще и понятнее. Если в качестве бэкенда брать Си и манипулировать функциями из сишной стандартной библиотеки, это не будет создавать никаких лишних абстракций, зато серьезно упростит жизнь программистам и особенно людям, имеющим дело с чужим кодом. Код любого уровня и любой сложности, представленный в виде графических блоков, станет открытым не только для узких специалистов, но и вообще любому продвинутому пользователю. Простота программирования и эффективность, не меньшая, чем у Си, убьет C++, Python, Java, Javascript и прочую ерунду с раздутыми и полными багов абстракциями (которые Линус не раз крыл матом).

Я уже делаю некое подобие LabVIEW на самом LabVIEW, назовем его Metaprog. Так же, как в 1991 Линус Торвальдс делал линукс, пользуясь пропиетарным Minix. И так же жаловался на кучу недостатков в Minix, желая устранить их в своей системе.

Я уже рисую простенькие блок-схемы. Добился того, что функции, типы, структуры, юнионы из сишных #include сразу отображаются в виде меню, что серьезно упрощает знакомство со стандартной библиотекой Си.

Примеры

Примеры с кодом на Си генерируются автоматически. Они тут же скармливаются компилятору и не предназначены для чтения эстетами, не любящими «абракадабру». Здесь они приведены лишь как пример работы транслятора и для возможности самостоятельно скомпилировать графические диаграммы со скринов. Так сказать, приобщиться к прекрасному.

Самое простое - Hello World. Скомпилируйте (gcc -o ./test ./code.c).

https://i.postimg.cc/YCywWbSh/fwrite.png

#include <stdio.h>

int main(){
char metaprog_array_pointer_10156130170823954432[] = {72,101,108,108,111,32,87,111,114,108,100};
unsigned long int metaprog_variable_13830126042312755200 = 1;
unsigned long int metaprog_array_size_10156130170823954432 = 11;
fwrite(metaprog_array_pointer_10156130170823954432,metaprog_variable_13830126042312755200,metaprog_array_size_10156130170823954432,stdout);

}

Я подписываю терминалы на украинском (сам оттуда), с таким же успехом их можно подписывать на русском, а не только на английском. Можно будет перевести все, кроме, разве что, вызываемых сишных функций, а gcc этого и не заметит (посмотрите код). При работе международной командой можно к каждой подписи/надписи прилагать словарь с нужными языками. Игры ж локализируют, чем визуальное программирование хуже?

Массив декларируется не как строка в кавычках, а как последовательность байтов, а байт - это цифра. Строки редактируются отдельным редактором (пока что средствами LabVIEW, но это временно). Больше никаких проблем и глюков с управляющими символами, кавычками итп (очень серьезная проблема при программировании на Си, Shell scripting и вообще всех текстовых языках).

Константа-массив имеет отдельные терминалы для указателя на массив и длины массива (известной редактору кода). Если терминал длины подключен - декларируется отдельная переменная. Не подключен - незачем и декларировать.

Пример посложнее: запись и в stdout, и в файл ./fwrite-test.txt

https://i.postimg.cc/v8KvKKmQ/fwrite2.png

#include <stdio.h>

int main(){
char metaprog_array_pointer_10156130170823954432[] = {72,101,108,108,111,32,87,111,114,108,100};
unsigned long int metaprog_variable_13830126042312755200 = 1;
unsigned long int metaprog_array_size_10156130170823954432 = 11;
fwrite(metaprog_array_pointer_10156130170823954432,metaprog_variable_13830126042312755200,metaprog_array_size_10156130170823954432,stdout);
char metaprog_array_pointer_12385851444566411264[] = {46,47,102,119,114,105,116,101,45,116,101,115,116,46,116,120,116,0};
char metaprog_array_pointer_16510743873862514688[] = {119,43,0};
fwrite(metaprog_array_pointer_10156130170823954432,metaprog_variable_13830126042312755200,metaprog_array_size_10156130170823954432,fopen(metaprog_array_pointer_12385851444566411264,metaprog_array_pointer_16510743873862514688));

}

В данном примере используется функция fwrite, а не printf. То есть, символ «0» не влияет на запись массива в файл или stdout. Сколько символов писать функция и так знает из длины массива.

Заявки

Принимаю заявки на новые фичи. Пишите в комментариях. Уже приняты заявки:

1. Пример с простым HTTP-сервером.

2. Пример с сортировкой Хоара (quicksort).

3. Простой в пользовании функционал работы со строками (больная тема для Си и С++).

4. Полностью графический функционал работы с регулярными выражениями, без вовлечения PCRE.

Сейчас нужно научить Metaprog «компилировать» блок-схемы прямо в Си и скармливать этот код gcc, получая бинарники. После чего перенести сам Metaprog на Си, чтоб перестать нуждаться в пропиетарном LabVIEW и выложить результаты в опенсорс. И получить за это донат, хотя желательно уже сейчас (для ускорения работы). Bitcoin:1AYoK2TScSpD5bhf67mv9AxHDJ2RidRvjD

 , , ,

metaprog
()

2G COM-модем и Ubuntu 16.04

Форум — Linux-hardware

Всем привет, тут к нам на обслуживание поступает организация, у которой куча оборудования навот таких модемах, подключаемых через COM-порт. Прекрасно работали на Windows XP, вроде как даже на стандартных драйверах, если правильно выбрать порт. Но о настройке на линуксе на официальном сайте я не нашел вообще никакой информации. По всему интернету нашелся только сомнительный архив с исходниками драйвера под ядра 2.4-2.6, файлы в котором датируются 2009 годом:http://ec-mobile.ru/user_files/File/IRZ/cp210x-3.1.0.zip. Даже рискнул собрать, но для сборки требуется rpmbuild, которого в убунте, очевидно, нет. Попытка собрать с мейкфайлом для 2.6 (лол) дает:

scripts/Makefile.build:49: *** CFLAGS was changed in "/var/www/cp210x-3.1.0/cp210x/Makefile". Fix it to use ccflags-y.
Ссылка на источник в архиве потерта, на почту автору писать пока не решился, все-таки почти 9 лет уже прошло. Беглый поиск в сети показал, что подобный драйвер уже был встроен в ядро, но где его откопать и, главное, как использовать, для меня пока остается загадкой.

Сам модем после подключения к COM-порту мигает раз в 3 секунды, что судя по мануалу означает, что сеть он видит. Но вот что делать, чтобы эту сеть видел еще и компьютер, в мануале нет.

Пишут, что он понимает стандартные АТ-команды, но чтобы это проверить, нужно хотя бы определить, видит ли вообще COM-порт модем. Как это сделать я пока не знаю, но пока кажется, что никак.

В общем, мозг кипит, иду уже домой. Буду рад любым советам, наводящим вопросам и комментариям (особенно в стиле «зачем использовать такое старье? пусть закупают новые модемы на 200+ машин!»).

 , , , ,

Man-o-Jar
()

Первый релиз набора гитарных плагинов KPP 1.0

Новости — Мультимедиа
Первый релиз набора гитарных плагинов KPP 1.0
Группа Мультимедиа

KPP (Kapitonov-Plugins-Pack) - набор плагинов для обработки гитарного звука. Плагины совместимы с хостами LV2 и LADSPA, такими как Ardour, Qtractor, Carla, Guitarix, jack-rack.

Являются аналогами широко известных проектов Guitarix, Rakarrack.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , , , ,

curufinwe
()