LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения GREAT-DNG

Что полезного можно сделать за 6 месяцев до смерти

Форум — Talks

Предположим, что есть ресурсов на 6 месяцев, после которых вы решили умереть. В какой open source проект можно успеть разобраться и законтрибьютить что-нибудь полезное и не слишком тривиальное, не забросив на полпути?

 

snizovtsev
()

Как начинался Линукс

Форум — Talks

Воспоминания Ларса Вирзениуса:

https://lwn.net/SubscriberLink/928581/841b747332791ac4/

  • Линус и Ларс приобщились к Юниксу, потому что им нравилось чатиться в usenet на университетских компьютерах.
  • Когда Линус прикупил себе 386-ку, он в нагрузку взял Prince of Persia, в которую игрался несколько месяцев, пока не прошёл.
  • Когда он её всё таки прошёл, он начал писать программки, типа вывода букв на экран в несколько потоков. Так зародилось ядро Линукса.
  • Желание чатиться в usenet из дома и читать на usenet-е фантастику побудила Линуса к совершенствованию ядра Линукса до юзабельного состояния.
  • Один раз он по ошибке вывел команду модема на свой жесткий диск и перезаписал бут сектор. «Надо бы реализовать права доступа!» - подумал Линус.
  • В 1992-м году на Линукс была портирована X11, и Линукс стал официально готов для десктопа.
  • и многое другое!

 

rupert
()

Экзамены по линуксу, которые можно сдать в РФ

Форум — Talks

Интересуют именно экзамены, а не курсы. Интересует именно сдача в РФ, а не турпоездка куда-то.

 ,

chenbr0
()

Программы для работы со звуком

Форум — Multimedia

Базовая система коммутации звуковых потоков:

  • Jack Audio Connection Kit - необходимый элемент системы для соединения разных звуковых устройств, музыкальных инструментов, микрофонов, программ для обработки звука.
  • QjackCtl - графический интерфейс для JACK на Qt4
  • Patchage - удобный графический инструмент для коммутации звуковых потоков и устройств, в частности MIDI.
  • KXStudio: Cadence - набор приложений для коммутации аудиопотоков и устройств, управления Jack-сервером, замера уровня сигнала...
  • KXStudio: Carla - хост аудиоплагинов, поддерживает LADSPA (включая LRDF), DSSI, LV2, VST2/3 и AU форматы плагинов,также поддерживаются файлы GIG, SF2 и SFZ. Работает с Jack и ALSA.

Программы для звукозаписи и обработки звука:

  • Audacity - достаточно простой, но удобный инструмент для записи и обработки звука.
  • Ardour - профессиональный инструмент для многоканальной, многодорожечной записи звука, поддерживает несколько разных источников.
  • Qtractor - многодорожечный аудио/MIDI секвенсор.

Гитарные процессоры:

  • Rakarrack - набор гитарных эффектов реального времени, комбиков, кабинетов, усилителей, множество предустановленных вариантов и возможность «накрутить» собственные
  • Guitarix - ещё один набор гитарных эффектов реального времени, комбиков, кабинетов, усилителей, множество предустановленных вариантов и возможность «накрутить» собственные.

Синтезаторы:

  • Amsynth - набор синтезаторов с множеством настроек и предустановок. Ввод нот осуществляется с MIDI-клавиатуры, которую удобно подключить при помощи Patchage
  • LMMS - мультимедийная студия с синтезаторами, секвенсорами, кольцами и эффектами.
  • ZynAddSubFX - набор синтезаторов: реального времени, полифонический, мультитембральный, микротональный. Также набор эффектов для обработки звука. Работает с Jack, поддерживает MIDI, в том числе и подключение MIDI-контроллеров.
  • Yoshimi - форк ZynAddSubFX с усовершенствованиями в направлении работы с Jack и MIDI.

Инструменты для создания трекерной музыки:

  • MilkyTracker - инструмент для создания трекерной музыки.
  • Schism Tracker - инструмент для создания трекерной музыки, основанный на модифицированной версии Modplug - OpenMPT

Драм-машины:

  • Hydrogen - удобная графическая драм-машина.
  • DrumGizmo - драм-машина в виде самостоятельно приложения, также и в виде плагина.

Наборы эффектов для обработки звука:

  • Linux Audio Developer's Simple Plugin API (LADSPA) - классический набор эффектов и алгоритмов для обработки звука, также язык для разработи музыкальных программ.
  • LV2 - следующее поколение LADSPA
  • Calf studio gear - набор эффектов и алгоримов для обработки звука.

Нотные редакторы:

  • TuxGuitar - графический нотный MIDI-редактор, есть возможность вбивать ноты на «гитарном грифе» и «пианино».
  • LilyPond - крайне минималистичный, но очень мощный текстовый «нотный компилятор», часть проекта GNU.
  • Frescobaldi - продвинутый графический интерфейс для LilyPond, удобен возможность работы с мышью
  • Denemo - ещё один продвинутый графический интерфейс для LilyPond
  • Rosegarden - графический нотный редактор и MIDI-секвенсор.
  • FluidSynth - MIDI-синтезатор реального времени без графического интерфейса, работающий по спецификациям SoundFont 2.
  • Qsynth - графический интерфейс для FluidSynth.
  • MidiEditor - простой MIDI-редактор.
  • Musescore - нотный MIDI-редактор с графическим интерфейсом.
  • MusE - MIDI-секвенсор.

Статья на LOR Wiki

 , , , ,

toney
()

Один бинарник на четыре системы

Статьи — Разработка

Это текстовая версия статьи, оригинал с картинками вот тут

( читать дальше... )

 , , , ,

alex0x08
()

Поиск идеи для подработки для слабого программиста

Форум — Job

Здравствуйте.

Есть профильное высшее образование. Чего-то знаю в сфере программирования. Работаю сисадмином в госконторе.

Что можно запрограммировать этакое, чтобы продать? Языки Java (не JavaScript), Python, немного C#. Знаю Qt, Swing, немного JavaFX.

Да, это дистанционная подработка, не фуллтайм.

 , ,

NigoCow
()

Вменяемых клиентов EMail так и не завезли?

Форум — Desktop

Критериями вменяемости лично для меня являются:

  • GUI. Обязательно. Тулкит значения не имеет, главное чтобы не вебня.
  • Значок в трее. Т.е. клиент должен работать в фоне постоянно.
  • Относительная безглючность
  • Вменяемое добавление учётных записей
  • Корректное отображение HTML писем
  • Поддержка нескольких учётных записей

Всем этим критериям (кроме значка в трее, сами понимаете) удовлетворяет почти любой мобильный почтовый клиент. Пользуюсь K-9 Mail, пользовался FairEmail - очень доволен. Но речь про десктоп.

Чем пользовался:

  • Thunderbird. Жир, не умеет работать в фоне. Но у него был очень годный аддон, который очень годно группировал сообщения (название не помню, но вроде бы Thunderbird Conversations).
  • Evolution. Значок трея есть только в GNOME, с помощью расширения для этого самого гнома. Но интерфейс нравится.
  • Mailspring. Electron. Хоть и только для интерфейса. Не помню, что именно помимо этого мне не понравилось, были какие-то косяки с UX.
  • Claws Mail. Ну это без комментариев. Убогий древний интерфейс, тормоза на большом количестве писем.
  • Kube. Вечная альфа, выглядит как говно.
  • Trojitá. Не поддерживает несколько учётных записей.
  • KMail. Как кедераст считаю этот кусок говна куском говна. Невероятно упоротое добавление почтовых аккаунтов, вечные глюки и баги, невозможность нормально работать с серверными папками (как пример - KMail не воспринимает серверную корзину как корзину).

Неужели всё настолько плохо, и в линуксах не осилили что-то сложнее mutt? Или я не там искал, и всё-таки появилось что-то новое?

 , ,

Original_1
()

Поэзия

Форум — Talks
Поздней дождливой ночью
Под молотящие бласт-биты блека
Я написал скрипт деплоймента
НА БАШЕ

Я когда-то покину эту контору
И молодой фуллстек хипстер захочет его поправить
Прикоснуться к древней магии юникс ветеранов
НА БАШЕ

Магия древняя и очень крутая
Но почему-то редко используется в современной разработке
Даже в гайдлайнах проекта есть не объясненный запрет использовать скрипты
НА БАШЕ

Но скрипт древнее гайдлайна, дата изменения - 7 лет назад
Странно, почему-то никто его не хотел трогать
А сейчас уж и нет в фирме народа способного писать
НА БАШЕ

Но наш фуллстек хипстер молод и самоуверен
Ему некогда читать древние талмуды издательства O'Reilly
Он и так разберется в каком-то коротеньком скриптике
НА БАШЕ

Можно спросить один момент на лорчике
Но там почему-то не хотят помогать
Пишут: "ты что дебил такое делать
НА БАШЕ?"

Но он упрям и не сдается
Обычно это хорошие качества
Если ты идешь в правильном направлении
А не на пофиг правишь таинственные криптозакорючки
НА БАШЕ

Вот на этой строчке скрипт чистит старые данные 
Чтобы не переполнился диск на разных серверах, и сервере бекапа тоже
Каталоги заданы переменной с пометкой "помни про bumblebee" в виде комментария
НА БАШЕ

Наш герой еще не знает
Что удаленные данные с ext4 не восстанавливаются, как с fat/ntfs
Что на ноутах разработчиков есть код, но не 8ТБ данных
Что облачные снапшоты покроили для экономии, все равно есть бекап
Что его начальник страшно не любит писать унизительные отчеты "почему все сломалось"
Что $1к убытка еще можно списать, но $100к никак нет
Что контора имеет юридические обязательства, которые она не сможет выполнить из-за скрипта
НА БАШЕ

 , , , ,

goingUp
()

О чем поговорить?

Форум — Talks

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе

 

bad_master
()

ЭЛТ

Галерея — Рабочие места

Электронно-лучевой трубки вам в ленту!

Оговорюсь сразу — проект еще не закончен! По-любому там есть косяки, которые еще всплывут при работе/наладке. Как, например, сегодня — изображение постоянно фокусируется/расфокусируется. Замена подстроечников не помогла, напряжение на 2м аноде скачет от 368 до 372 вольт. Вчера такого не было!!!

В будущем это часы на электронно-лучевой трубке 6ЛО1И, хотя еще валяется 5ЛО38И, и ее я не проверял пока что. Вся система состоит на данный момент из нескольких блоков:

  1. Блок питания на SG3525. Имеет несколько напряжений: +350, -470, +12, -12, +5, ~6.3 вольт. По 5-вольтовой обмотке предусмотрена обратная связь и небольшая подстройка напряжения в небольших пределах. На выходе высоковольтной обмотки стоят два умножителя напряжения Кокрофта-Уолтона (удвоитель на положительном полуплече, утроитель на отрицательном полуплече). Больше про блок питания сказать нечего.

  2. Усилитель отклонения — самый обычный дифф-каскад на высоковольтных парах 2sc2611 (можно так-же применить MJE340, MJE13003) с усилением на 2 транзисторах. Подстройка четкости осуществляется крутиками подстроечников GAIN (R12, R32) и подбором конденсаторов C9, C11. В моем варианте нагрузочные резисторы (R8, R14, R28, R34) стоят на 150К/1W, о чем я пожалел, ибо они быстро почернели, без активного охлаждения они быстро перегреваются и начинают дымить, нужно ставить мощнее, хотя бы ватт на 5. По идее при снижении их сопротивления можно поднять частоту усилителя, но это еще не опробовано. Подстроечниками Balance (R17, R36) можно отрегулировать изображение по ширине/высоте, а R4, R26 можно растянуть/сузить изображение.

  3. Цифро-аналоговый преобразователь. В моем варианте ЦАП — аццкий костыль на сдвиговых регистрах 74hc595 и резисторах. R-2R. По нему сказать вообще нечего :))

  4. Микроконтроллер. Я пока все делаю на ардуине в среде Atmel Studio 7. Частоты преобразования ей явно не хватает, ибо даже на надписи linux.org.ru есть небольшое мерцание. Ну тут либо я лох и делаю что-то не так, либо нужен микроконтроллер по серьезнее. В наличии есть STM32F103C8T6 (он-же Blue Pill), но пока руки до него не дошли.

Вся система питается от 12 вольт и потребляет 1.4 ампера.

Исходники, плата, схема (GitHub).

ЗЫ. Возможно далеко не все тут написал, но если будет интересно — задавайте вопросы, постараюсь ответить :))

Источники вдохновения:

Михаил Майоров - Как устроен осциллограф. Как пользоваться осциллографом (видео)
Теплый ламповый дисплей. Собираем монитор из электронно-лучевой трубки — Хакер
Homemade Scope Clock DG7 pic16

 ,

Redfern89
()

Портируем андроид между девайсами

Форум — Talks

Запосщу сюда, чтобы можно было найти через поиск. Ну и почему бы не пообсуждать, портировали ли прошивки когда-то? Или pmos накатывали? Хочу попозже попытаться вкорячить готовый билд pmOS на медиатек…

Вкратце - портирование кастомной прошивки на нонейм девайс БЕЗ исходников ядра. Подробный гайд может пригодится для многих людей, оставшихся без поддержки своих девайсов(

https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/720388/

 

monobogdan1337
()

Установка и настройка Debian 11 для десктопа с netinstall (незавершенная заметка)

Статьи — Desktop

Следовать ей в точности не обязательно, но может подсказать кому-то, как сделать хорошо. И она неполная, я и сам всего не знаю.

( читать дальше... )

 , ,

Vsevolod-linuxoid
()

ЧЁ, МОДЕРИРОВАТЬ РЕШИЛ, А, МАКС?

Форум — General

Регистриться-то зачем?

anonymous
()

Скромный linux

Галерея — Скриншоты

Небоскребы, небоскребы,
Стены, лифты, этажи.
Расскажу я вам, ребята,
Про десктоп своей души.

Чу! Сверкнуло, синим светом.
Ветер дунул из окна.
монитор включился сразу,
Загрузилася ВИНДА.

Во второй раз не ошибся,
В linux перезагрузив...
Мой компьютер оживился,
Началась что надо жизнь.

А потом легко, и нежно
На экране показав:
Загрузилася Kubuntu.
И работа началась!

Вдруг из темноты квадрата
Терминалом что зовут:
В миг посыпались ошибки, все, конец!
Но известно: ошибка — дура,
Пользователь — молодец!

Он, хотя бы и не профи,
Махом ввёл sudo apt install -f.
И зависимости встали!
Сразу видно, молодец.

Тут пацан из интернета:
-- Arch поставьте, научу!
Улыбнулся он немножко:
Нет, не надо,не хочу.

На скриншоте что мы видим:
Тот же самый терминал.
Neofetch открыт в нём сразу
Чтоб все данные узнать.
На втором же мониторе
Только Clementine открыт,
И конечно злобный вирус
Компу больше не грозит!

Лазь спокойно в интернете,
Сохранит твой мирный сон
Лишь Kubuntu, скромный linux
С человеческим лицом.

 ,

debian000
()

Не ходите в AltLinux/BaseAlt - пожалеете

Форум — Talks

Hi,

Этот пост - в первую очередь, предостережение для тех, кто может заинтересоваться работой в «Базальт СПО» (aka BaseAlt, сущность, обслуживающая инфраструктуру Sisyphus (AltLinux), и намек никогда ни в коем случае туда не идти - только пожалеете своего зазря потраченного времени и личного ресурса.

Когда я шел туда, я слышал мнение (в том числе и от уважаемых мной и вообще модераторов LOR), что там нет денег, и контора в целом живет тем, что пилит госденьги и платит копейки студентам, трудоустраивая преимущественно их. Оказалось именно так, возможно, даже хуже.

«Кидалово» началось уже на вопросе зарплаты, и начну я с этого, а продолжу уже рабочими моментами. Я соглашался на их оффер (который относительно рынка примерно 0.5) до НГ, так как не особо благодарное дело искать работу перед НГ (я не буду здесь пускаться в детали - кто-то знает про мой опыт, кто-то - нет, но это было вынужденное решение из-за ухода моего работодателя из РФ). Устные договоренности шли про сумму x на руки - оказалось (уже после отработанного месяца), что речь все же шла про (1.0-0.13)*x (т. е., люди открыто врут про net/gross на собеседованиях). Конкретный человек, который врет - это @rider aka Антон Фарыгин. Не имейте дела с этим мошенником никогда. Это откровенный мошенник и не иначе.

Ну да ладно. Расскажу про рабочие моменты. Я Си, Golang программист, UNIX сисадмин, сетевой инженер с 10-летним опытом. Меня захайрили на достаточно интересную и неплохую идею fuzz-тестирования Go-компонентов, находящихся в Сизифе - docker, все части kubernetes, etc.

Задача вне всякого сомнения интересная - но уже в скором времени стало понятно, что делается все это «для галочки», чтобы отчитаться перед ФСТЭК - да-да, то самое, про распил бабла на госконтрактах.

Руководство крайне консервативно и готово ради «контроля» над сотрудниками сажать их в офис под руководство отдела, не связанного напрямую с ними. Т. е., коллеги, которые занимались похожими со мной задачами (я не буду критиковать их работу, т. к., полагаю, что результаты их работы тоже сильно обусловлены внутренним устройством процессов) сидят в Обнинске, а ты будешь сидеть в Москве со студентами, которые вчера установили Linux, просто а потому что вот так. Лишь бы на удаленке не сидели, упасите богини!

Итог - два потерянных впустую месяца (кроме некоторого получения опыта с libfuzzer из clang, но все своими ручками). Рабочих созвонов за 2 месяца работы было ОДИН. К счастью, появились другие два возможности. Не идите туда. Ничего полезного для сообщества там не делают. Там только делают красивые скриншоты для ФСТЭК - не более.

Суммируя: Альт платит копейки студентам, воспринимает всех как лохов, и я лишь жалею, что не поверил тем друзьям с LOR, кто меня предупреждали об этом. Надеюсь, этот пост окажется полезным для тех, кто вдруг решит сотрудничать с ними, как я.

Thanks.

 , , fraud,

GFORGX
()

Мой скриншот.

Галерея — Скриншоты

Вот мой скриншотец, не сильно напыщенный по красоте зато очень шустрый по скорости icewm. Вот. Warmongered by Warmonger :-))) Ну и фиг что под анонимусом ...

anonymous
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Linux Bolgenos - ее первые шаги и обсуждение

Форум — Development

Привет всем кто пользуется системой Linux! Я пишу систему (точнее собираю для нее дистрибутив,вскоре будет готова). Назвал ее Bolgenos. Дописал на qt4 программы для GNOME (пока это основная среда рабочего стола), добавил апплеты для панелей и переписал модуль загрузки на свой лад. Систему я делаю с нуля (не переделывая Debian или Ubuntu). В качестве шелла Bash, а загрузчик GRUB. Установщик для системы я написал, и работает он в графическом режиме. Будет ориентирована на российских пользователей (но английский я оставил).

Уважаемые пользователи Linux пишите то что Вы хотите увидеть в этой системе или как говорится ваши пожелания. По возможности постараюсь включить все в дистрибутив и сделать его как можно удобнее, обещаю его онлайн поддерживать :-)

P.S. в качестве личных переговоров вот мой e-mail quadregus@gmail.com

gromes
()

Какую музыку слушают лоровцы

Форум — Talks

Какую музыку слушаете? Какую ненавидите? Что советуете послушать? Каких исполнителей считаете недооценёнными?

 , ,

el-d
()

lorify-ng новое универсальное расширение для LOR -а

Форум — Linux-org-ru

Это реинкарнация проекта lorify - скрипт+расширение, реализующее функционал схожий с тем, что добавляет куклоскрипт для имиджборд.

Расширение умеет:

  • Получать сообщения от сервера через WebSocket и обновлять контент на странице (новые комментарии, уведомления, правки)
  • Индикацию на фавиконе вкладки о количестве новых комментариев (очищается даблкликом в любом месте страницы);
    Цвета информируют о состоянии соединения с сервером (зеленый - ок, желтый - отсоединился, красный - сбой)
  • Системные оповещения о уведомлениях пользователя (для юзерскрипта требуется «разрешить сайту www.linux.org.ru показывать уведомления»)
  • Динамическая навигация по страничкам темы (по умолчанию подгружается только текущая открытая и последняя, в настройках можно задать количество подгружаемых заранее)
  • Само собой показ превью постов и ссылки указывающие на комментарии с ответами
  • Кнопки разметки и хоткеи (гайд по использованию)
  • Просмотр, масштабирование и поворачивание картинок, как для встроенных превью в топике так и доступных в тексте комментариев по прямым ссылкам (если url картинки имеет непрямой вид к нему можно добавить хэштег с названием и расширением картинки imghost.orc/24dfuh5d1#скриншот.png)
  • Цитирование с форматированием, как всего комментария так и выделенного в нем текста


Доступны следующие варианты установки

  • Юзерскрипт(тестировался с Violentmonkey)
  • Аддон для Firefox
  • Chrome (платный, нужно $5)
    • можно так же установить вручную включив на странице chrome://extensions режим разработчика и выбрав папку с исходниками расширения в качестве распакованного

WebExtension имеет некоторое преимущество перед юзерскриптом. В частности при переходе по ссылкам на другие темы форума, ищет уже открытую во вкладках, а так же умеет проверять уведомления в фоне.

>>> Страница проекта на GitHub

 , ,

uin
()