LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотивация к программированию и IT в целом

, ,

0

3

Добрый день. По какой-то причине форум не дает добавить тему в Talks, поэтому публикую ее здесь. Я студент, и, как описал в заглавии – пропала мотивация развиваться в IT сфере. Знаю Python на начально-среднем уровне, ориентируюсь в нескольких библиотеках к нему (sqlite, telebot, telethon, pygame) (Были несколько проектов, последний из которых делал уже без желания и из-под палки), также ориентируюсь в html/css, изучал flexbox. На дальнейшее развитие во фронетенде мотивации не хватает. Раньше очень интересовался линуксом, изучил основы работы с bash, и в целом, знаю относительно достаточно о конфигурации и устройстве *nix и их использовании. Сейчас же, сижу на винде, и ничего другого мне не хочется, никакого развития в перспективе. Если и делаю что-то, то из-под палки. Хотя, знания и умения у меня не утратились, я просто не хочу их использовать, при желании могу что-то написать, используя те технологии, с которыми умею работать, только вот, этого самого желания у меня нет уже довольно длительное время. Прошу совета у более опытных специалистов, как с этим справиться, а в дворники идти не хочется. Может быть, подскажете идей для каких-то собственных проектов, но не через чур сложных. Готов изучать что угодно новое, любые языки и технологии, лишь бы была мотивация. Заранее благодарю за любую возможную помощь.

Перемещено CrX из general

Ответ на: комментарий от LightDiver

В итоге новичок до практики и реального программирования просто не добирается.

Т.е. вы предлогаете добраться до «реального программирования» на языке Си, без понимания таких абстракций как: ядро, процесс, системный вызов, компилятор, линкер, поток. Раз первые 80 страниц Таненбаума, как вы выражаетесь «муть».

Редкие единицы прорываются. С очень специфичным складом ума.