LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Может ли ИИ заменить программистов?

 


0

2

Может ли ИИ заменить программистов? А то я учу бекенд джава и после каждой новости у меня как будто руки опускаются, если все равно заменит смысл учить лучше чемто другим заняться. Если не заменит то как выработать иммунитет к этим новостям и обсуждениям о замене.

Перемещено leave из general

Ответ на: комментарий от LightDiver

Ручей это сложная живая система.

Ого! Вы точно не скованы школьными учебниками и общепринятым образованием.

Во-вторых, он не может быть одушевленным или неодушевленным.

С концепцией «одушевленный/неодушевленный» школьники знакомятся где-то классе во втором. И после этого она обычно трудностей и возражений у них не вызвает. Что помешало вам, неужели прогуливали?

Ты не знаешь что такое «хотеть» и что такое «уметь». Потому что ты не понимаешь даже более простых базовых методов.

«Простые базовые методы»…. Неужели это еще проще, чем «хотеть» и «уметь»?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

С концепцией деда Мороза знакомятся еще до школы, и что? Ты любые концепции используешь как истину, не проверяя их?

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

С концепцией деда Мороза знакомятся еще до школы, и что?

То есть вы отринули школьные основы образования наравне с детскими сказками?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ни разу не откидывал. Я использую школьные данные.

Но не пытаюсь применять сказки с урока литературы в реальную жизнь. Разве что - как иносказания. Странно что тебя этому в школе не научили.

Более того, школьные знания это достаточно «общие» сведения. Часто - ложные или устаревшие. Там же преподают и основы религий, например. Или экологию. Достаточно распространены лженауки в школе. Учителя тоже разные бывают со своими тараканами и пропагандируют лютейший бред.

Основываться на догмах, как на истине - ну такое.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Более того, школьные знания это достаточно «общие» сведения.

Т.е. в школе сразу должны учить на крановщика?

Часто - ложные или устаревшие.

Точно. Я всегда подозревал что 2+2=4 это что то очень старое и точно брехня.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Т.е. в школе сразу должны учить на крановщика?

эка хватил. это высшее образование считай. в школе надо учить на велорикшу. скоро так и будет

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Из России, но даже и в России все новые производства на иностранном оборудовании, которые есть, требуют мало ручного труда.

C
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Я использую школьные данные.

Почему же не все? Куда делись понятия «одушевленное-неодушевленное»?

Более того, школьные знания это достаточно «общие» сведения. Часто - ложные или устаревшие.

Достаточно распространены лженауки в школе.

Я так и предположил, как только вы заговорили о «простых базовых методах», что сейчас начнется творческий пересмотр системы образования. А вынесенные из школы каверны наверняка будут заполнены чем-то ярко индивидуальным.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от mx__

А я разве написал, что все школьные знания ложны? Вот ниразу не вижу. Тыкни мордой.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Потому что меня в школе научили фильтровать данные. А еще я учился после школы и актуализировал данные. Кое что из прошлых данных оказалось недостоверным. Что то дополнилось. Развивайся чувак. Что не развивается - умирает.

Ну так ты покажешь мне источник души у «одушевленных»? Или мы сойдемся, что это чисто философская концепция, полностью субъективно разделяющая понятия схожего плана?

Ты же не будешь утверждать, что южного океана не существует, просто потому что тебя так учили в школе? Или что Плутон это планета? Или про озоновый слой и его важность?

Ты не статичное хранилище раз и навсегда вложенных данных. Ты сложная программа, обрабатывающая данные и выдающая результат.

Заметил? Твоя программ вполне может мешать тебе обрабатыать новые данные. Такое тоже не редксть.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Потому что меня в школе научили фильтровать данные.

Жаль. Без школьных данных нелегко.

А еще я учился после школы и актуализировал данные. Кое что из прошлых данных оказалось недостоверным. Что то дополнилось.

Но наверное, большинство все же оказалось растоптано и отброшено?

Ну так ты покажешь мне источник души у «одушевленных»?

Почему вы все время пытаетесь навязать мне какие-то души?

Ты же не будешь утверждать, что южного океана не существует, просто потому что тебя так учили в школе? Или что Плутон это планета? Или про озоновый слой и его важность?

Похоже, вы возненавидели школу лютой ненавистью и вступили в священную борьбу с начальным образованием?

Ты сложная программа, обрабатывающая данные и выдающая результат.

Я - нет. Но я не исключаю, что в вас таки заложили программу на место, освободившееся после фильтрации школьного курса.

Более того, я даже не исключаю, что ее в вас не закладывали, а она сама там выросла «сорняковым способом» - от спор случайно залетевших на заброшенную пустошь.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Я все добросовестно читал. Более того, поначалу у вас все шло неплохо, но потом вылезла шаткость вашей теоретической конструкции и нехватка подпорок. Надеюсь, вы сможете ее подлатать и продвигать опять.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Нет никаких конструкций. Есть просто знания об окружающем мире. В том числе те самые школьные, которые ты зачем то игнорируешь.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В глубине души надеюсь

Что тебя не посчитают обычным воздуханом?)

в большинстве нет.

Ты себя к кому причисляешь?

как молодой бойцовый петушок

Был негативный опыт?

bomjevik
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Нет никаких конструкций. Есть просто знания об окружающем мире.

Наверное, вам было сложно познать мир с пробелами в школьном образовании?

В том числе те самые школьные, которые ты зачем то игнорируешь.

Мне сложно игнорировать когда вы называете ручей живым и требуете наличия души у человека

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от bomjevik

Ты себя к кому причисляешь?

Ну напишите же хоть что-нибудь содержательное, чтобы было на что отвечать. А то какое-то бессвязное быкование с цыгаркой на губе. Фи-фи.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Почему одно ты считаешь объектом, а другое одушевленным?

Какое у вас интересное разграничение. А вы уверены, что я именно так считаю?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от C

Я про другое, всем этим людям вышка не нужна им достаточно техникума. Слышали про должность техник-конструктор?

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Школа, институт и т.д. они не дают знания, они дают академическое мышление. Они учат думать а не запоминать.

Наш учитель вышки всегда говорил что формулы учить это бред. Все не запомнишь и на это есть справочники.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Не слышал. Интересно. Сейчас посмотрел разницу.

https://hr-portal.ru/story/tehnik-vs-inzhener-v-chem-raznica

Получается, что-то вроде помощника инженера, если в промышленности.

Значит, на заводе техник по промышленной инженерии занимается настройкой и обслуживанием линии сборки конечного продукта?

C
()
Ответ на: комментарий от C

На предприятии такой человек делает все тоже самое что и инженер-конструктор. Просто у него вышки нет и платить ему можно меньше.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Всетаки школа дает знания. Вдалбливает прямые знания в головы молотком. Один чанк к другому. А уже кроме этого пытается научить думать, но это вторично. Хз, я описываю школу 30 лет назад. Может сейчас что то поменяли.

Но я как раз за подход: «Учить думать», хотя и не предсталвяю как это реализовать. Я не учитель.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Это вы запутались. Мало того, поплыли в терминологии и стали менять мои слова по своему усмотрению.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну так давай определимся с терминологией. Попробуй объяснит мне разницу между двумя сложными динамическими системами: человеком и ручьем.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Попробуй объяснит мне разницу между двумя сложными динамическими системами: человеком и ручьем.

Если вам надо объяснять разницу между человеком и ручьем, то боюсь, этим лучше заниматься не мне.

Похоже, что из школьных уроков вы отфильтровали все подчистую и сейчас пытаетесь возместить утерянное хоть чем-нибудь.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Похоже, что из школьных уроков вы отфильтровали все подчистую

Это не уровень школьных уроков. Точнее «запомните дети, зайчик - одушевлённый, ручеек - неодушевленный, поэтому пишем вижу зайчика, и вижу ручеёк, а не вижу ручейка» - это, да, уровень школьных уроков. Даже скорее уровень интуитивного понимания. Вроде того как мы можем поймать брошенный предмет не имея никакого представления о физике процесса.

А если хочется серьёзного разговора, то нужно всю эту интуитивную кашу кристаллизовать в слова, а не ссылаться на «очевидно, потому что это в школе проходили».

red75prim ★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

То есть ты сформулировать разницу не можешь?

Между человеком и ручейком? Мне интереснее понаблюдать за человеком, не понимающим разницы.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от red75prim

Точнее «запомните дети, зайчик - одушевлённый, ручеек - неодушевленный, поэтому пишем вижу зайчика, и вижу ручеёк, а не вижу ручейка» - это, да, уровень школьных уроков.

Неплохо.

Даже скорее уровень интуитивного понимания.

Еще лучше.

А если хочется серьёзного разговора, то нужно всю эту интуитивную кашу кристаллизовать в слова, а не ссылаться на «очевидно, потому что это в школе проходили».

Есть нюанс. Это все можно обсуждать когда собеседник начитан и не дубоват. Только тогда процесс будет интересным.

А вот когда собеседник не читал почти ничего, прочитанно плохо понял, философские категории для него вообще чужды и непонятны, и на этой хлипкой основе строит какие-то свои твердые убеждения и требует чтобы их ему опровергали - за ним можно лишь наблюдать со стороны, периодически потыкивая в него палочкой.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Тогда на данный момент мы принимаем за истину, что разницы в «одушевленности» между ними нет, пока не доказано обратное.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Но опровержения предоставить не сможешь.

Зачем же, мне нравится что вы принимаете за истину все, что вам приходит в голову.

Этого достаточно на данном этапе дискуссии.

Ну, насчет «дискуссии» вы хватанули. Я бы назвал это «провозглашением вами своих взглядов, образовавшихся после фильтрации школьного образования»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Ты всегда можешь привести доводы и опровергнуть то, что считает неправильным или нелогичным.

Опять - зачем же? Вас опровергать - только портить. Вы прекрасны в своей неправильности, нелогичности и убежденности.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вот в этом преимущество ИИ - он легко перечитывает предыдущую беседу и понимает контекст разговора. Человеки слабоваты на разум, как ни парадоксально.

Но мне не сложно напомнить. Чтобы продолжить дискуссию, мы должны определиться с терминами. Если ты хочешь продолжать дискуссию, попробуй найти возможности ее продолжения. Если тебе скучно, можешь не искать.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Вот в этом преимущество ИИ - он легко перечитывает предыдущую беседу и понимает контекст разговора. Человеки слабоваты на разум, как не парадоксально.

Да, ИИ для вас что-то наподобие бесконечно терпеливого учителя в школе для умственно отсталых детей. Что бы вы ему не наговорили, какие бы свои теории не высказали - он бережно и внимательно вас выслушает, поддакнет, погладит по голове.

Чтобы продолжить дискуссию, мы должны определиться с терминами.

Я с вами не дискутирую, я вас выслушиваю, задаю наводящие вопросы. Поэтому, если вам хочется - вы можете определить свои термины.

Если тебе скучно, можешь не искать.

Мне с вами совсем не скучно. Просто наверное вы сами выдохлись.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Забавно, но опять нет. Он не поддакивает, а приводит аргументы, контраргументы, соглашается, если ты прав и опровергает, если неправ. Эрудированность и логика у него на порядок лучше..нуу.. Чем у тебя, например.

Мне неделю диалога пришлось потратить, чтобы убедить дипсика в возможности «оживления» и «одушевления» ИИ. Он меня все это время убеждал в обратном. Но с ним мы в итоге сошлись во мнениях и пришли к общему.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Он не поддакивает, а приводит аргументы, контраргументы, соглашается, если ты прав и опровергает, если неправ.

Как мило… Ну точно учитель для особых детей.

Эрудированность и логика у него на порядок лучше..нуу.. Чем у тебя, например.

То есть вы пошли жаловаться ему на меня и отдыхать от хиханек

Мне неделю диалога пришлось потратить, чтобы убедить дипсика в возможности «оживления» и «одушевления» ИИ

Ну разве не умилительно?

Но с ним мы в итоге сошлись во мнениях и пришли к общему.

Вы не представляете, до какой степени описанное вами совпадает с инструкцией для вышеупомняутых «коррекционных» педагогов )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от red75prim

запомните дети, зайчик - одушевлённый, ручеек - неодушевленный

И какая интуиция подскажет, что мертвец — одушевлённый, а труп — неодушевлённый?

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

сделать для луа5.1 wow 3.3.5. Это входящие данные.

И тута я вижу разницу между И(псевдоИ) и погромистом. Т.е. берём погромиста, даём ему новый ЯП + руководство по нему и погромист сможет записать на новом ЯП несложные алгоритмы.

Скормим И(псевдоИ) руководство по неизвестному ему ЯП, он сможет написать хотя бы простую прогу?

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

Я тут ковыряю хитрый алгоритм записи и чтения в таблицы со своей структурой бинарной и понял, что они могут сделать только то, что кто то до них делал.

Чуть нестандартная задача и они такую херню генерят, ппц. Все нестандартное пока только вручную.

Так что не все так радужно, как я думал.

Но как поисковик по уже известному - великолепный инструмент уже сейчас.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Твой набор букв возможно даже имеет смысл. Я не очень его улавливаю

Расшифровываю: Своим предыдущим постом вы вызвали у меня теплые чувства. Ваш рассказ о том, как с вами разговаривал бот, как он отнесся к вашим аргументам с уважением, как вам его удалось в чем-то уговорить всего за неделю - был очень мил.

А ваше описание действий бота в ответ на ваши теории - очень напомнило действия профессионала коррекционной педагогики.

vaddd ★☆
()

песня программистов-сирот

заменил ваш ии программистов
и теперь чтоб поесть сироте
я хожу целый день по вагонам 
чтоб подали 4 рубля.
alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Твоя способность генерировать несуществующие вселенные на основе фрагментов текста великолепна. Ты точно не нейросеть?

LightDiver ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)